Обнаружена ошибка P2178

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Ср мар 12, 2014 8:22

У меня пока проблема решилась повышением температуры окружающей среды. Появилась когда было -35, ушла когда стало -20, сейчас +1 в среднем, никаких ошибок сканер не видит.

Аватара пользователя
AndreyNMSK
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск

Сообщение AndreyNMSK » Пт мар 14, 2014 21:46

device писал(а):AndreyNMSK
у меня таже хрень была.....осколок вставал поперек и машина не ехала...
Скажи а лямбды как обманул? ставил обманки или перепрошивал ЭБУ? мне какие то проставки поставили и на следующий день загорелась ошибка деполюшен систем, удалить не смогли. Говорят наверно прошивать надо. А сегодня залил полный бак 95 Shel W-Power, завёл а ошибка не загорелась и целый день вваливал ей под зад, не горит....

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб мар 15, 2014 8:25

AndreyNMSK
Я кат новый поставил, а вы просто выбили старый, а пламегаситель то хоть вварили?

Аватара пользователя
AndreyNMSK
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
Откуда: Новомосковск

Сообщение AndreyNMSK » Сб мар 15, 2014 23:55

device писал(а):AndreyNMSK
Я кат новый поставил, а вы просто выбили старый, а пламегаситель то хоть вварили?
Да конечно, из нержавейки! :)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс мар 16, 2014 10:58

device, этот вариант работает на наших машинах?
Так то конечно можно съэкономить не хило....
Да и проблема исчезнет навсегда..как кариес при искусственных зубах!
:ROFL:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 16, 2014 11:20

ПЫЖЕЯРИК
Вы про что? Я сторонник экологии.

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Пн сен 08, 2014 19:57

У меня так-же выскочила подобная ошибка -но после того как я пробовал открыть пробку маслозаливнную. после пробовал удалять сканером но ошибка повторялась и включался вентилятор при 70 гр. я скинул клеммы и минут через 20-30 одел и ошибка пропала . отъездил неделю опять попробовал открыть крышку ради диверсии и опять появилась 2178 .опять скинул клемму и уже катаюсь вторую неделю подобное не повторяется. теперь крышку я не открываю при работающем движке. может кому и тоже пригодится как совет..Но перед этим я примерно с пол года назад пробовал отсъеденять вакуумную трубку (проверить сапунит или нет )и у меня сработал вентилятор.,вот я вспомнил
вот-так

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн сен 08, 2014 20:06

Как то в голову не приходило открывать маслозаливную крышку при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
0_0
Последний раз редактировалось yrk Пн сен 08, 2014 20:24, всего редактировалось 1 раз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 08, 2014 20:17

Много раз открывал крышку при работающем двигателе (свои тараканы), никаких ошибок, в том числе в архиве.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 08, 2014 20:37

tabachka
все зависит от продолжительности открытия. и кстати из архива она потом сама уходит

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 08, 2014 20:55

mich67
Окрывал несколько раз на время до пары минут (есть мысли поиграться с вентиляцией картерных газов, чутоу уменьшить разрежение).
и кстати из архива она потом сама уходит
Это как? Что туда попало, можно удалить только чисткой журнала. Что само что-то исчезает... впервые слышу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 08, 2014 21:00

не знаю. мы помнится с девайсом бились. вентилятор включается, а причину не найти. только когда крышку пересадили (прокладку подвернуло при установке), все успокоилось. номер ошибки так и не выскочил.
тобиш аварийный режим есть, а номера ошибки нет

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 08, 2014 21:22

mich67
тобиш аварийный режим есть, а номера ошибки нет
Прикольно. Но, так понимаю, не факт, что это была Р2178. Хотя я, когда открывал крышку, на панель просто не смотрел, может, панель также ругается, завтра посмотрю. Но в журнале точно ничего не было (у меня там только мильён записей "низкий уровень масла". Чуть машина в наклоне, уровень падает ниже середины (но не до минимума), дык сразу следует очередная запись, датчик уровня какой-то слишком привередливый.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Fistashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 17:17
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Fistashka » Вс окт 19, 2014 17:33

Добрый день, я также являюсь счастливым обладателем этой ошибки. Появилась две недели назад, сразу после заправки полного бака 95м на Лукойле. Чек горит постоянно. В поведении машины ничего не изменилось, вентилятор ведет себя как обычно. Единственное - кажется, что в салоне стало пахнуть бензином. Дилер порадовал, что ничего определенного сказать не может. Очистили головки блока цилиндров, заменили свечи, масло, масляный фильтр. Поездила два дня - снова чек и "деполюшен". Дилер вообще не хочет ничего смотреть "руками", только знай себе читает ошибки компьютером и говорит, что менять. Прочитав данную тему, чувствую, что мастер скажет, что следующая на очереди лямбда. Верхняя менялась 20 тыс. км. назад (сейчас пробег 80 тыс.). Вопрос: можно ли как-то продиагностировать этот самый лямбды зонд и выявить его неисправность? Менять постепенно все очень не хочется по вполне понятным причинам.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс окт 19, 2014 17:57

1- Докатайте весь бак до остатка (либо долейте 98 хотяб половину).
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324
Последний раз редактировалось yrk Вс окт 19, 2014 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс окт 19, 2014 18:07

скорее всего надо делать промывку топливной, и залить нормального качественного бензина
хорошо если ты старые свечи сохранил
ну и в крайнем случае все-таки лямдба
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 19, 2014 19:57

Fistashka
Вопрос: можно ли как-то продиагностировать этот самый лямбды зонд и выявить его неисправность?
Можно, ищите спеца, который знает аналоговую лямбду. В Нэте также есть методики проверки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Тех.тренер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тех.тренер » Вт окт 21, 2014 15:34

Код 2178. (богатая смесь). Промывка инжектора + телезагрузка компа двс + свечи по состоянию. Если после этих работ при использовании качественного 95 бензина этот код продолжает появляться, то поможет только замена ГБЦ, но такое бывает значительно реже. А замена пропорционального датчика кислорода при этой ошибке ни разу еще не помогала..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 21, 2014 17:04

Тех.тренер
Сколько должна показывать первая лямбда, чтобы выскочила Р2178?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Тех.тренер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тех.тренер » Ср окт 22, 2014 14:28

Сложно сказать, ведь диапазон рег-ки коэфф. избытка воздуха на разных режимах работы двс меняется.. Могу сказать, что в норме он показывает 1500 мВ с разбросом +-50мВ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»