Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
device писал(а):AndreyNMSK
у меня таже хрень была.....осколок вставал поперек и машина не ехала...
Скажи а лямбды как обманул? ставил обманки или перепрошивал ЭБУ? мне какие то проставки поставили и на следующий день загорелась ошибка деполюшен систем, удалить не смогли. Говорят наверно прошивать надо. А сегодня залил полный бак 95 Shel W-Power, завёл а ошибка не загорелась и целый день вваливал ей под зад, не горит....
- AndreyNMSK
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 18:33
- Откуда: Новомосковск
У меня так-же выскочила подобная ошибка -но после того как я пробовал открыть пробку маслозаливнную. после пробовал удалять сканером но ошибка повторялась и включался вентилятор при 70 гр. я скинул клеммы и минут через 20-30 одел и ошибка пропала . отъездил неделю опять попробовал открыть крышку ради диверсии и опять появилась 2178 .опять скинул клемму и уже катаюсь вторую неделю подобное не повторяется. теперь крышку я не открываю при работающем движке. может кому и тоже пригодится как совет..Но перед этим я примерно с пол года назад пробовал отсъеденять вакуумную трубку (проверить сапунит или нет )и у меня сработал вентилятор.,вот я вспомнил
вот-так
Как то в голову не приходило открывать маслозаливную крышку при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.
0_0
0_0
Последний раз редактировалось yrk Пн сен 08, 2014 20:24, всего редактировалось 1 раз.
mich67
Окрывал несколько раз на время до пары минут (есть мысли поиграться с вентиляцией картерных газов, чутоу уменьшить разрежение).
Окрывал несколько раз на время до пары минут (есть мысли поиграться с вентиляцией картерных газов, чутоу уменьшить разрежение).
Это как? Что туда попало, можно удалить только чисткой журнала. Что само что-то исчезает... впервые слышу.и кстати из архива она потом сама уходит
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Прикольно. Но, так понимаю, не факт, что это была Р2178. Хотя я, когда открывал крышку, на панель просто не смотрел, может, панель также ругается, завтра посмотрю. Но в журнале точно ничего не было (у меня там только мильён записей "низкий уровень масла". Чуть машина в наклоне, уровень падает ниже середины (но не до минимума), дык сразу следует очередная запись, датчик уровня какой-то слишком привередливый.тобиш аварийный режим есть, а номера ошибки нет
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Добрый день, я также являюсь счастливым обладателем этой ошибки. Появилась две недели назад, сразу после заправки полного бака 95м на Лукойле. Чек горит постоянно. В поведении машины ничего не изменилось, вентилятор ведет себя как обычно. Единственное - кажется, что в салоне стало пахнуть бензином. Дилер порадовал, что ничего определенного сказать не может. Очистили головки блока цилиндров, заменили свечи, масло, масляный фильтр. Поездила два дня - снова чек и "деполюшен". Дилер вообще не хочет ничего смотреть "руками", только знай себе читает ошибки компьютером и говорит, что менять. Прочитав данную тему, чувствую, что мастер скажет, что следующая на очереди лямбда. Верхняя менялась 20 тыс. км. назад (сейчас пробег 80 тыс.). Вопрос: можно ли как-то продиагностировать этот самый лямбды зонд и выявить его неисправность? Менять постепенно все очень не хочется по вполне понятным причинам.
1- Докатайте весь бак до остатка (либо долейте 98 хотяб половину).
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324
Последний раз редактировалось yrk Вс окт 19, 2014 18:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Код 2178. (богатая смесь). Промывка инжектора + телезагрузка компа двс + свечи по состоянию. Если после этих работ при использовании качественного 95 бензина этот код продолжает появляться, то поможет только замена ГБЦ, но такое бывает значительно реже. А замена пропорционального датчика кислорода при этой ошибке ни разу еще не помогала..
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург