Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?Diskys писал(а):Я тоже не знаю чего Вам заливал Диллер , но с Ваших слов с нуля Тотал инео 5W30 оно же является рекомендуемым производителем маслом первой и последующих заливок в этот мотор. В Вашем случае ещё TOTAL Quartz INEO First 0W30 .
Возвращаясь к этому вопросу делаю вывод , что износ мск , если он имеет место быть произошёл во время эксплуатации , иначе угар масла был бы на первых 10000 тыс. примерно такой, как и на последующих 30.Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?
Попробую, после гарантии уйти на другую марку масла, если изменений не будет, буду менять МСК, больше другой проблемы по поводу угара масла не вижу. Спасибо за поддержкуDiskys писал(а):Возвращаясь к этому вопросу делаю вывод , что износ мск , если он имеет место быть произошёл во время эксплуатации , иначе угар масла был бы на первых 10000 тыс. примерно такой, как и на последующих 30.Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?

Perec
Обязательно отпишись по результатам замены мембраны. Собственно, я и рекомендовал тебе обратить на неё внимание. Ну ни на себе же проводить эксперименты )))
Ealk
Очень сомневаюсь, что колпачки (потому как отсутствует расход в городе, то есть, в режимах малых нагрузок. А для МСК по фигу, какие нагрузки).
Идея смены марки масла также очень сомнительна (если не сказать больше).
Подождем, что Perec скажет по результатам замены мембраны ))
Обязательно отпишись по результатам замены мембраны. Собственно, я и рекомендовал тебе обратить на неё внимание. Ну ни на себе же проводить эксперименты )))
Надеюсь, вместе с крышкой, комплект. Крышка разовая.заказал мембрану,
Не, это уже слишком, когда мембрана конкретно порвана. Будет куча проблем, чеки всякие, троения. В нашем случае есть надежда, что она как-то просто неправильно работает- при высоких нагрузках на двигатель излишне сильно открывает отверстие.Под капотом не свистит?
Ealk
Очень сомневаюсь, что колпачки (потому как отсутствует расход в городе, то есть, в режимах малых нагрузок. А для МСК по фигу, какие нагрузки).
Идея смены марки масла также очень сомнительна (если не сказать больше).
Отчего же, есть ещё кольца. Как раз для них характерно, что расход именно по трассе. Но, конечно, маловероятно. Пробег смешной, ничего не должно было случится плохого с ними.больше другой рпроблемы по поводу угаа масла не вижу
Нет, однозначно.машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?
Подождем, что Perec скажет по результатам замены мембраны ))
Кому удалось снять крышку КВКГ, не сломав фиксаторы? Поделитесь опытом. Тот, который из ремкомплекта, не очень эстетично выглядит.
Хотя Кировчане, нужно отдать должное, - молодцы!
Хотя Кировчане, нужно отдать должное, - молодцы!
Последний раз редактировалось Vaziris Ср ноя 09, 2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.
529 постов, а проблема не решена?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Vaziris
На фото под крышкой мембраны сухо! Внимательнее выбирайте фото. Ваша чем не угодила? Если мембрана порвана, то из под крышки будет масло! И на хх оттуда будет дым идти.
На фото под крышкой мембраны сухо! Внимательнее выбирайте фото. Ваша чем не угодила? Если мембрана порвана, то из под крышки будет масло! И на хх оттуда будет дым идти.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
NAK
У кого проблема не решена? Почему не решит, лень/денег нет/жалко/сомнения/страх? Кто хотел уже давно всё решил.
У кого проблема не решена? Почему не решит, лень/денег нет/жалко/сомнения/страх? Кто хотел уже давно всё решил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
И точно, под крышкой КВКГ масла нет. На ХХ клапан не дымит и не свистит (мой предыдущий пост считать поспешным, спасибо Viento за критику). А что есть:
• большой расход масла
• потеет прокладка клапанной крышки
• при запуске есть легкий дымок, в течение секунд 5, потом исчезает
• «после стоянки на ХХ в течение 10 минут», дымок есть, но облака дыма нет (дым нюхал, ничем не пахнет)
• всасывает маслозаливную крышку и щуп
• свечи чистые везде
• тяга нормальная провалов нет
• обороты не плавают
• запуску хороший
• ошибок нет.
Картина неоднозначна и непонятна. Если бы маслосьемные – то были бы свечи в масле. Если бы закоксовка – то снижение мощности, плохой запуск, крышку маслозаливной подбрасывало бы, а не затягивало. Я поэтому и подумал на КВКГ – мол нашел, все проявления складываются правильно, как патроны в магазин. А он, зараза, сухой не дымит. И что дальше делать?
Всем хорошей субботы!
• большой расход масла
• потеет прокладка клапанной крышки
• при запуске есть легкий дымок, в течение секунд 5, потом исчезает
• «после стоянки на ХХ в течение 10 минут», дымок есть, но облака дыма нет (дым нюхал, ничем не пахнет)
• всасывает маслозаливную крышку и щуп
• свечи чистые везде
• тяга нормальная провалов нет
• обороты не плавают
• запуску хороший
• ошибок нет.
Картина неоднозначна и непонятна. Если бы маслосьемные – то были бы свечи в масле. Если бы закоксовка – то снижение мощности, плохой запуск, крышку маслозаливной подбрасывало бы, а не затягивало. Я поэтому и подумал на КВКГ – мол нашел, все проявления складываются правильно, как патроны в магазин. А он, зараза, сухой не дымит. И что дальше делать?
Всем хорошей субботы!
Менять прокладку клапанной крышки.
Не переливать и не проливать моторное масло.
Возможно крышку маслозаливной горловины заменить...
Необходимый минимум для данного движка в настоящее время.
Не переливать и не проливать моторное масло.
Возможно крышку маслозаливной горловины заменить...
Необходимый минимум для данного движка в настоящее время.
Последний раз редактировалось Diskys Пт ноя 11, 2016 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста напишите как решить 2 проблемы!Viento писал(а):NAK
У кого проблема не решена? Почему не решит, лень/денег нет/жалко/сомнения/страх? Кто хотел уже давно всё решил.
Есть проблемы у семейства ЕР:
1) есть проблема/причина, а следствие- теряют эластичность МСК и начинается масложер
2) есть проблема/причина, а следствие залегают кольца и начинается масложер и стирается хон
Каким образом предотвратить проблемы/причины 1 и 2, чтобы не было последствий???
Последний раз редактировалось NAK Пт ноя 11, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Vaziris
Сначала определиться с мск. Точно ли не они. Если они, то и прокладка кк будет новая. Если есть возможность понять больше ест по трассе или меньше, то это поможет.
Сначала определиться с мск. Точно ли не они. Если они, то и прокладка кк будет новая. Если есть возможность понять больше ест по трассе или меньше, то это поможет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ДАСТИШ ФАНТАСТИШ!ШырШавый писал(а):Продать и купить, что то у которого ничего не дубеет и ни что не залегаетNAK писал(а):Каким образом предотвратить проблемы/причины 1 и 2, чтобы не было последствий???
Мне хотелось бы предотвратить следствия, ну то есть не подставлять ведра под текущий /капающий потолок, а починить крышу

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/