Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 20:24

Diskys писал(а):Я тоже не знаю чего Вам заливал Диллер , но с Ваших слов с нуля Тотал инео 5W30 оно же является рекомендуемым производителем маслом первой и последующих заливок в этот мотор. В Вашем случае ещё TOTAL Quartz INEO First 0W30 .
Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт авг 25, 2016 20:31

Вот это предположение скорее всего верное, хоть и не единственное ...
Про МСК и их замену на форуме очень много тем :)
Вам необходимо с ними ознакомиться...

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 20:33

Diskys писал(а):Вот это предположение скорее всего верное, хоть и не единственное ...
Про МСК и их замену на форуме очень много тем :)
Вам необходимо с ними ознакомиться...
Большое спасибо, но прежде, чем задать вопрос, я перелопатил этот форум по моей проблеме.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт авг 25, 2016 20:45

Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?
Возвращаясь к этому вопросу делаю вывод , что износ мск , если он имеет место быть произошёл во время эксплуатации , иначе угар масла был бы на первых 10000 тыс. примерно такой, как и на последующих 30.

Ealk
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 15:39

Сообщение Ealk » Чт авг 25, 2016 20:52

Diskys писал(а):
Просто я думаю, что машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?
Возвращаясь к этому вопросу делаю вывод , что износ мск , если он имеет место быть произошёл во время эксплуатации , иначе угар масла был бы на первых 10000 тыс. примерно такой, как и на последующих 30.
Попробую, после гарантии уйти на другую марку масла, если изменений не будет, буду менять МСК, больше другой проблемы по поводу угара масла не вижу. Спасибо за поддержку :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 25, 2016 22:07

Perec
Обязательно отпишись по результатам замены мембраны. Собственно, я и рекомендовал тебе обратить на неё внимание. Ну ни на себе же проводить эксперименты )))
заказал мембрану,
Надеюсь, вместе с крышкой, комплект. Крышка разовая.
Под капотом не свистит?
Не, это уже слишком, когда мембрана конкретно порвана. Будет куча проблем, чеки всякие, троения. В нашем случае есть надежда, что она как-то просто неправильно работает- при высоких нагрузках на двигатель излишне сильно открывает отверстие.

Ealk
Очень сомневаюсь, что колпачки (потому как отсутствует расход в городе, то есть, в режимах малых нагрузок. А для МСК по фигу, какие нагрузки).
Идея смены марки масла также очень сомнительна (если не сказать больше).
больше другой рпроблемы по поводу угаа масла не вижу
Отчего же, есть ещё кольца. Как раз для них характерно, что расход именно по трассе. Но, конечно, маловероятно. Пробег смешной, ничего не должно было случится плохого с ними.
машина простояла год до покупки (3 км было по одометру), не могли МСК задубеть?
Нет, однозначно.

Подождем, что Perec скажет по результатам замены мембраны ))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 04, 2016 12:26

Perec
Мембрану вентиляции заменил? И как расход масла?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср ноя 09, 2016 14:51

Кому удалось снять крышку КВКГ, не сломав фиксаторы? Поделитесь опытом. Тот, который из ремкомплекта, не очень эстетично выглядит.
Хотя Кировчане, нужно отдать должное, - молодцы!
Последний раз редактировалось Vaziris Ср ноя 09, 2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Ср ноя 09, 2016 17:12

Характерная картинка для неисправного КВКГ (кроме всех других) - следы масла, идущие от клапана вниз, мимо первого и второго свечного колодца. Возможна масленая лужица в колодце, который между свечными. На фото, двигатель не мой, но подтеки масла очень похожие.


Изображение
[/img]

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 09, 2016 22:19

529 постов, а проблема не решена?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 09, 2016 23:33

Vaziris
На фото под крышкой мембраны сухо! Внимательнее выбирайте фото. Ваша чем не угодила? Если мембрана порвана, то из под крышки будет масло! И на хх оттуда будет дым идти.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 09, 2016 23:35

NAK
У кого проблема не решена? Почему не решит, лень/денег нет/жалко/сомнения/страх? Кто хотел уже давно всё решил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Пт ноя 11, 2016 19:19

И точно, под крышкой КВКГ масла нет. На ХХ клапан не дымит и не свистит (мой предыдущий пост считать поспешным, спасибо Viento за критику). А что есть:
• большой расход масла
• потеет прокладка клапанной крышки
• при запуске есть легкий дымок, в течение секунд 5, потом исчезает
• «после стоянки на ХХ в течение 10 минут», дымок есть, но облака дыма нет (дым нюхал, ничем не пахнет)
• всасывает маслозаливную крышку и щуп
• свечи чистые везде
• тяга нормальная провалов нет
• обороты не плавают
• запуску хороший
• ошибок нет.
Картина неоднозначна и непонятна. Если бы маслосьемные – то были бы свечи в масле. Если бы закоксовка – то снижение мощности, плохой запуск, крышку маслозаливной подбрасывало бы, а не затягивало. Я поэтому и подумал на КВКГ – мол нашел, все проявления складываются правильно, как патроны в магазин. А он, зараза, сухой не дымит. И что дальше делать?

Всем хорошей субботы!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 19:28

Менять прокладку клапанной крышки.
Не переливать и не проливать моторное масло.
Возможно крышку маслозаливной горловины заменить...
Необходимый минимум для данного движка в настоящее время.
Последний раз редактировалось Diskys Пт ноя 11, 2016 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт ноя 11, 2016 19:43

Viento писал(а):NAK
У кого проблема не решена? Почему не решит, лень/денег нет/жалко/сомнения/страх? Кто хотел уже давно всё решил.
Пожалуйста напишите как решить 2 проблемы!

Есть проблемы у семейства ЕР:

1) есть проблема/причина, а следствие- теряют эластичность МСК и начинается масложер
2) есть проблема/причина, а следствие залегают кольца и начинается масложер и стирается хон

Каким образом предотвратить проблемы/причины 1 и 2, чтобы не было последствий???
Последний раз редактировалось NAK Пт ноя 11, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт ноя 11, 2016 19:46

Снова этот лукойл ... :training:

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Пт ноя 11, 2016 19:54

Diskys

Спасибо! Тоже к этому склоняюсь:

1. Прокладка + КВКГ
2. Раскоксовка (при любом результате)
3. Маслосьемные колпачки под вопросом.

А про "не проливать моторное масло" - к в воду смотрели. Есть грех. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 11, 2016 19:56

Vaziris
Сначала определиться с мск. Точно ли не они. Если они, то и прокладка кк будет новая. Если есть возможность понять больше ест по трассе или меньше, то это поможет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт ноя 11, 2016 19:57

NAK писал(а):Каким образом предотвратить проблемы/причины 1 и 2, чтобы не было последствий???
Продать и купить, что то у которого ничего не дубеет и ни что не залегает

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт ноя 11, 2016 20:00

ШырШавый писал(а):
NAK писал(а):Каким образом предотвратить проблемы/причины 1 и 2, чтобы не было последствий???
Продать и купить, что то у которого ничего не дубеет и ни что не залегает
ДАСТИШ ФАНТАСТИШ!

Мне хотелось бы предотвратить следствия, ну то есть не подставлять ведра под текущий /капающий потолок, а починить крышу :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»