Сроки получения заказанных машин из жизни
Модератор: Кузовщик
VIN не знаю, а зачем его знать? Машину от этого знания раньше не привезут... а захотят толкнуть налево, скажут вам, что уронили с автовоза - сами забирать не пойдёте... Обидно, что из-за информации о сроках от забанненого дилера, я уже месяц без машины, а за окном лето, и хочется ездить и в принципе уже всё равно на чём...Натка писал(а):DFB
вам известен VIN номер машины? если нет звоните и узнавайте у менеджера...
Когда знаешь вин номер уже меньше сомнений что машину сольют на лево ,т.е. продадут очередь. А с логистикой у ПСР действительно сложности ....[/b]
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
maxoon
ну фиг знает.. пересекла это значит ушла из польши??? потому что моя произведена 19 июня, а все еще в польше!
ну фиг знает.. пересекла это значит ушла из польши??? потому что моя произведена 19 июня, а все еще в польше!
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
maxoon
такой инфы не было. у тебя есть инфа и по дате производства и по дате выхода с завода???
такой инфы не было. у тебя есть инфа и по дате производства и по дате выхода с завода???
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
maxoon
ну вот у меня примерно также .. 19-го сделана, 21-го ушла с завода
ну вот у меня примерно также .. 19-го сделана, 21-го ушла с завода
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Господа, как показывает жизнь, доставка машин до салона - это еще не все. :D
У меня машина стоит уже полторы недели и все последние задержки происходят из-за полнейшего головотяпства работников в салоне и и банке.
В понедельник менеджер салона должен был отправить в банк бумажку с печатью. Он ее не отправил, хотя мне сказал, что все в порядке. Сегодня я как-то забеспокоился, что банк не вызывает меня на подписание кредитного договора (обещали позвонить), сам позвонил в банк и выяснил, что никто никакой бумажки не прислал, поэтому никуда мои документы не пошли. Поэтому они мне и не звонят.
:o :o :o
Пришлось несколько раз позвонить в салон-банк-салон-банк-салон-банк, пока я не убедился, что бумажка дошла до банка и пакет документов пошел на подготовку договора.
А не позвонил бы сам, так и сидел бы ждал у моря погоды.
Так что, какими бы милыми, дружелюбными и расторопными менеджеры ни выглядели (что в салоне, что в банке), на нас с вами им абсолютно наплевать и никакого доверия к ним быть не должно. Контроль, контроль и еще раз контроль.
У меня машина стоит уже полторы недели и все последние задержки происходят из-за полнейшего головотяпства работников в салоне и и банке.
В понедельник менеджер салона должен был отправить в банк бумажку с печатью. Он ее не отправил, хотя мне сказал, что все в порядке. Сегодня я как-то забеспокоился, что банк не вызывает меня на подписание кредитного договора (обещали позвонить), сам позвонил в банк и выяснил, что никто никакой бумажки не прислал, поэтому никуда мои документы не пошли. Поэтому они мне и не звонят.
:o :o :o
Пришлось несколько раз позвонить в салон-банк-салон-банк-салон-банк, пока я не убедился, что бумажка дошла до банка и пакет документов пошел на подготовку договора.
А не позвонил бы сам, так и сидел бы ждал у моря погоды.
Так что, какими бы милыми, дружелюбными и расторопными менеджеры ни выглядели (что в салоне, что в банке), на нас с вами им абсолютно наплевать и никакого доверия к ним быть не должно. Контроль, контроль и еще раз контроль.

Темносерый аллюр.
МихаилК
ну это да, поэтому я предпочитаю сама собрать все документы, отвезти их в салон и все! никаких проблем и оч быстро. А так они могут неделями отправлять курьера в банк, пока до вас дойдет очередь:)
ну это да, поэтому я предпочитаю сама собрать все документы, отвезти их в салон и все! никаких проблем и оч быстро. А так они могут неделями отправлять курьера в банк, пока до вас дойдет очередь:)
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
МихаилК
Михаил, а что у вас за салон?! А то у меня похожая ситуация была... я тут всем плакалась и две недели обрывала телефон салона - с просьбами, мольбами, с наездами, истериками.... Итог: забирала машину с кривым лицом и ничего поднять моего настроения уже не могло... Тут мне из Москвы звонили... Так вот вылила весь ушат на работу кредитного отдела диллера... может и неправильно, но мне полегчало. Надеюсь, что им вставят и за задержки и непоставленные подписи. Вот такая я злопамятная :oops: Хочу чтоб покупка радость доставляла, а не превращалась в нервотрепку :!:
Михаил, а что у вас за салон?! А то у меня похожая ситуация была... я тут всем плакалась и две недели обрывала телефон салона - с просьбами, мольбами, с наездами, истериками.... Итог: забирала машину с кривым лицом и ничего поднять моего настроения уже не могло... Тут мне из Москвы звонили... Так вот вылила весь ушат на работу кредитного отдела диллера... может и неправильно, но мне полегчало. Надеюсь, что им вставят и за задержки и непоставленные подписи. Вот такая я злопамятная :oops: Хочу чтоб покупка радость доставляла, а не превращалась в нервотрепку :!:
Сделал дело... прикрой ветками!
У меня АвтоПремиум на Хасанской
Банк - Собинбанк
К банку как к банку претензий нет. Москва (они каждую бумажку отправляют на согласование) отрабатывает нормально. Но сам отдел автокредитования в питерском филиале какой-то вяловатый. Мне кажется, им за это постоянно стучат по голове, но это их не стимулирует, а еще больше расстраивает (я сидел у них в отделе, заполнял анкеты и краем уха слушал их разговоры).
Что касается менеджера в салоне - он нормальный парень, но не пунктуальный, не собранный и не обязательный. При этом, добрый, внимательный и старательный. :D
ЗЫ. Впрочем, когда я смотрю на своего сына-оболтуса, я понимаю, этот менеджер - еще не самое худшее, что могло со мной случиться. Все-таки машина по комплектации та, которую я заказал. :D
Банк - Собинбанк
К банку как к банку претензий нет. Москва (они каждую бумажку отправляют на согласование) отрабатывает нормально. Но сам отдел автокредитования в питерском филиале какой-то вяловатый. Мне кажется, им за это постоянно стучат по голове, но это их не стимулирует, а еще больше расстраивает (я сидел у них в отделе, заполнял анкеты и краем уха слушал их разговоры).
Что касается менеджера в салоне - он нормальный парень, но не пунктуальный, не собранный и не обязательный. При этом, добрый, внимательный и старательный. :D
ЗЫ. Впрочем, когда я смотрю на своего сына-оболтуса, я понимаю, этот менеджер - еще не самое худшее, что могло со мной случиться. Все-таки машина по комплектации та, которую я заказал. :D
Темносерый аллюр.
Ха, я и так все сделал сам: :D
- сам банк нашел,
- сам одобрение на кредит получил,
- сам в банке список требуемых документов из салона взял,
- сам в салоне по этому списку документы собрал,
- сам в банк их отвез...
Одну ошибку я сделал - в банке попросили контакт менеджера, если будут вопросы. Я естественно, дал. Если бы они эту недостающую бумажку (кстати, совершенно непонятно, с какого перепугу она потребовалась) запросили у меня, я бы им ее организовал за 15 минут.
А бумажка - о том, какую дополнительную сигнализацию я буду ставить на машину. Видимо, для расчета стоимости страхового полиса. Хотя РЕСО никакой сигнализации на 308-й не требует.
- сам банк нашел,
- сам одобрение на кредит получил,
- сам в банке список требуемых документов из салона взял,
- сам в салоне по этому списку документы собрал,
- сам в банк их отвез...
Одну ошибку я сделал - в банке попросили контакт менеджера, если будут вопросы. Я естественно, дал. Если бы они эту недостающую бумажку (кстати, совершенно непонятно, с какого перепугу она потребовалась) запросили у меня, я бы им ее организовал за 15 минут.
А бумажка - о том, какую дополнительную сигнализацию я буду ставить на машину. Видимо, для расчета стоимости страхового полиса. Хотя РЕСО никакой сигнализации на 308-й не требует.
Темносерый аллюр.