Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а потому как у меня турбина)))) и очень не хочу получить ответ сервисников и гарантийщиков (не дай бог что с мотором случится), что причина это ваше масло, а не рекомендованное PSA/sanya-xc писал(а):А что вам мешает лить его сейчас? Допуски пежо оно имеет, так что смело можете ехать на ТО с канистрой этого масла! И почему именно его?maddema писал(а):где то читал, что угарает почти как Инео....Злодей писал(а):У кого есть опыт применения Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 в двиге пыжа?В предыдущей машине заливал тоже Motul, только с другими допусками, результат только положительный.
п.с. для себя..... после гарантии, определил приоритетное масло:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mas ... 5w-30.aspx
п.с. пару раз лил его втихаря, между замен у ОД.)))
ссылка сверху умерла... мы об этом масле)
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Новый виток дискуссии, я смотрю 
Вставлю в таком случае свои 5 копеек.
Как и писал ранее на 85т.к. перешел с мобил (1 раз заливал) на fuchs supersyn 0w30.
По ощущениям ничего говорить не стану - все равно субъективно.
По внешнему виду под маслозаливной крышкой - стало чище, меньше желтизны.
На 90,5 т.к. долил граммов 250-300, т.к. уровень опустился чуть ниже середины между минимумом и максимом по щупу (при замене заливали до максимума).
Сейчас почти 92 т.к. - уровень на середине.
В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерно
Как-то так.

Вставлю в таком случае свои 5 копеек.
Как и писал ранее на 85т.к. перешел с мобил (1 раз заливал) на fuchs supersyn 0w30.
По ощущениям ничего говорить не стану - все равно субъективно.
По внешнему виду под маслозаливной крышкой - стало чище, меньше желтизны.
На 90,5 т.к. долил граммов 250-300, т.к. уровень опустился чуть ниже середины между минимумом и максимом по щупу (при замене заливали до максимума).
Сейчас почти 92 т.к. - уровень на середине.
В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерно

Как-то так.
Алексей в
3-15% ПАО не обеспечат пурпоинт -56, для этого порядка 40 % надо.
Далее. Касаемо дешевых и дорогих масел.... что-то не вижу утверждений, типа бензин также одинаковый на цвет, поэтому нефик с ним заморачиваться, все "почему-то" стараются лить не хуже 95-го на дорогих брендовых заправках, а многие льют 98-ой. Так и с маслом- хорошее масла дешёвым быть не может. Тем более, применительно к специфике недостатков ЕР6.
Сторонникам ИНЕО ECS и другой малозольной жижи напоминаю, что БМВ в этот мотор прямо не рекомендует применять такие масла (хотя у БМВ подобное в линейке есть). Риторический вопросы: Просто так рекомендуют? Или всё таки основания есть? МБ и ФВ вообще не имеют масел "лёгкого хода", и, наверное, не потому что лохи.
3-15% ПАО не обеспечат пурпоинт -56, для этого порядка 40 % надо.
ПАО никто не лоббирует, в том числе производители. Они вообще это слово в рекламе забыли. Потом... кроме низкотемпературных, у ПАО много других плюсов. И, надеюсь, к примеру, Фукс Суперсинь от ИНЕО ECS отличается не только наличием ПАО и ценником.а Вы простите не пао лоббируете?
Далее. Касаемо дешевых и дорогих масел.... что-то не вижу утверждений, типа бензин также одинаковый на цвет, поэтому нефик с ним заморачиваться, все "почему-то" стараются лить не хуже 95-го на дорогих брендовых заправках, а многие льют 98-ой. Так и с маслом- хорошее масла дешёвым быть не может. Тем более, применительно к специфике недостатков ЕР6.
Сторонникам ИНЕО ECS и другой малозольной жижи напоминаю, что БМВ в этот мотор прямо не рекомендует применять такие масла (хотя у БМВ подобное в линейке есть). Риторический вопросы: Просто так рекомендуют? Или всё таки основания есть? МБ и ФВ вообще не имеют масел "лёгкого хода", и, наверное, не потому что лохи.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka сравнение;
Ну и если рассуждать об остальных жидкостях заливаемых в автомобиль.... Вы же скорей, всего не станете в гидроусилитель руля заливать жидкость рекомендуемую БМВ, да и в систему охлаждения попросите залить рекомендуемый антифриз имхо.
Считаю некоректным... по той причине... что бензин с таким октановым числом, как раз и рекомендует производитель... что касаемо брендовых заправок... так - это своего рода защита от паленки... ведь масло мы стараемся приобретать тоже в проверенных местах и дело не в цене.все "почему-то" стараются лить не хуже 95-го на дорогих брендовых заправках, а многие льют 98-ой.
Ну и если рассуждать об остальных жидкостях заливаемых в автомобиль.... Вы же скорей, всего не станете в гидроусилитель руля заливать жидкость рекомендуемую БМВ, да и в систему охлаждения попросите залить рекомендуемый антифриз имхо.
Делаю из этого вывод: с мобил (1 раз заливал) была на крышке желтизна...Pavluchi писал(а):Новый виток дискуссии, я смотрю
Вставлю в таком случае свои 5 копеек.
Как и писал ранее на 85т.к. перешел с мобил (1 раз заливал) на fuchs supersyn 0w30.
По ощущениям ничего говорить не стану - все равно субъективно.
По внешнему виду под маслозаливной крышкой - стало чище, меньше желтизны.
На 90,5 т.к. долил граммов 250-300, т.к. уровень опустился чуть ниже середины между минимумом и максимом по щупу (при замене заливали до максимума).
Сейчас почти 92 т.к. - уровень на середине.
В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерно![]()
Как-то так.
На фуксе желтизны на крышке меньше.... расход порядка 600-700 мл. на 5500 тыс. км. минимально- возможная цена за фукс 450 руб. за литр, замена в среднем 7000 тыс пробега.
Так... а где плюсы, от его использования?

Diskys
Октан бензина лишь один из показателей. И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Лить антифриз (к примеру) от БМВ я не буду по причине того, что в этой системе, кроме двигателя, есть ещё радиаторы и насколько жижа от БМВ будет им приятна, под вопросом. В случае с маслом проще, всё идентично. А вот почему отличаются рекомендации БМВ и ПСА и кто какие при этом преследует цели... лично мне суть понятна.
Октан бензина лишь один из показателей. И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Лить антифриз (к примеру) от БМВ я не буду по причине того, что в этой системе, кроме двигателя, есть ещё радиаторы и насколько жижа от БМВ будет им приятна, под вопросом. В случае с маслом проще, всё идентично. А вот почему отличаются рекомендации БМВ и ПСА и кто какие при этом преследует цели... лично мне суть понятна.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachkatabachka писал(а):Diskys
Октан бензина лишь один из показателей. И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Лить антифриз (к примеру) от БМВ я не буду по причине того, что в этой системе, кроме двигателя, есть ещё радиаторы и насколько жижа от БМВ будет им приятна, под вопросом. В случае с маслом проще, всё идентично. А вот почему отличаются рекомендации БМВ и ПСА и кто какие при этом преследует цели... лично мне суть понятна.
Благодарю за ответ!

tabachka
Автомобиль считаю прежде, всего железом... со своим ресурсом... и прослужит ли двигатель на 20 тыс. больше, или меньше мало волнует... результатов дожидаться не стану...
Я из за, такого рода вещей... загоняться не буду....И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Автомобиль считаю прежде, всего железом... со своим ресурсом... и прослужит ли двигатель на 20 тыс. больше, или меньше мало волнует... результатов дожидаться не стану...

Спасибо, что обратили внимание и перефразировали моё не информативное сообщениеDiskys писал(а):Делаю из этого вывод: с мобил (1 раз заливал) была на крышке желтизна...
На фуксе желтизны на крышке меньше.... расход порядка 600-700 мл. на 5500 тыс. км. минимально- возможная цена за фукс 450 руб. за литр, замена в среднем 7000 тыс пробега.
Так... а где плюсы, от его использования?

На самом же деле, во-первых, меньше желтизны - лучше моющие свойства, по-моему.
Во-вторых, я попросту не стал говорить о своих ощущения, но видимо зря. Они лучше. Особенно по сравнению с тем маслом, что было ДО мобила (тотал инео).
Ну и наконец, для меня цена в 450р за литр действительно синтетического масла - абсолютно нормальная цена.
З.Ы. По расходу я обязательно после грядущей замены сделаю более точные замеры в динамике, так как в этот раз до 5500 км даже не заглядывал под капот. Хотя 100 гр на 1000 км и так вроде не много.
З.З.Ы. ...да и можно подумать в этой теме только конструктив пишут и только я выдал малозначительный пост.
