Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт фев 14, 2013 16:27

Клон

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Чт фев 14, 2013 16:49

sanya-xc писал(а):
maddema писал(а):
Злодей писал(а):У кого есть опыт применения Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 в двиге пыжа?В предыдущей машине заливал тоже Motul, только с другими допусками, результат только положительный.
где то читал, что угарает почти как Инео....
п.с. для себя..... после гарантии, определил приоритетное масло:

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mas ... 5w-30.aspx
А что вам мешает лить его сейчас? Допуски пежо оно имеет, так что смело можете ехать на ТО с канистрой этого масла! И почему именно его?
а потому как у меня турбина)))) и очень не хочу получить ответ сервисников и гарантийщиков (не дай бог что с мотором случится), что причина это ваше масло, а не рекомендованное PSA/
п.с. пару раз лил его втихаря, между замен у ОД.)))

ссылка сверху умерла... мы об этом масле)
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Чт фев 14, 2013 17:56

maddema
И как оно, угар есть?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт фев 14, 2013 18:22

Mick77
а Вы простите не пао лоббируете?и откуда такая уверенность в наличии катализатора в масле?у производителя отсутствует контроль качества?тогда получается и в синтетике по Вашей теории тоже в основе может быть тот же неотфильтрованый каталик.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Чт фев 14, 2013 19:47

Новый виток дискуссии, я смотрю :)
Вставлю в таком случае свои 5 копеек.
Как и писал ранее на 85т.к. перешел с мобил (1 раз заливал) на fuchs supersyn 0w30.
По ощущениям ничего говорить не стану - все равно субъективно.
По внешнему виду под маслозаливной крышкой - стало чище, меньше желтизны.
На 90,5 т.к. долил граммов 250-300, т.к. уровень опустился чуть ниже середины между минимумом и максимом по щупу (при замене заливали до максимума).
Сейчас почти 92 т.к. - уровень на середине.
В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерно :)
Как-то так.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 20:51

Алексей в
3-15% ПАО не обеспечат пурпоинт -56, для этого порядка 40 % надо.
а Вы простите не пао лоббируете?
ПАО никто не лоббирует, в том числе производители. Они вообще это слово в рекламе забыли. Потом... кроме низкотемпературных, у ПАО много других плюсов. И, надеюсь, к примеру, Фукс Суперсинь от ИНЕО ECS отличается не только наличием ПАО и ценником.

Далее. Касаемо дешевых и дорогих масел.... что-то не вижу утверждений, типа бензин также одинаковый на цвет, поэтому нефик с ним заморачиваться, все "почему-то" стараются лить не хуже 95-го на дорогих брендовых заправках, а многие льют 98-ой. Так и с маслом- хорошее масла дешёвым быть не может. Тем более, применительно к специфике недостатков ЕР6.
Сторонникам ИНЕО ECS и другой малозольной жижи напоминаю, что БМВ в этот мотор прямо не рекомендует применять такие масла (хотя у БМВ подобное в линейке есть). Риторический вопросы: Просто так рекомендуют? Или всё таки основания есть? МБ и ФВ вообще не имеют масел "лёгкого хода", и, наверное, не потому что лохи.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Чт фев 14, 2013 21:13

Сутки не заходил на форум. Эк вас понесло. Видимо тема про масло задевает за живое. Просто я хотел на лето масло с более лучшей защитой двига, но и не более 12 ссТ при 100 С. Жара, иногда раскрутка двига до красной зоны.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Чт фев 14, 2013 21:18

Забыл добавить - сейчас INEO FIRST 0W30, у которого при 100 С - 9,7 ссТ.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 21:36

Злодей
Нормальный подход- зимой жиже, летом гуще.
Касаемо 12 ссТ- практически любое А3/С3.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 14, 2013 22:36

tabachka сравнение;
все "почему-то" стараются лить не хуже 95-го на дорогих брендовых заправках, а многие льют 98-ой.
Считаю некоректным... по той причине... что бензин с таким октановым числом, как раз и рекомендует производитель... что касаемо брендовых заправок... так - это своего рода защита от паленки... ведь масло мы стараемся приобретать тоже в проверенных местах и дело не в цене.
Ну и если рассуждать об остальных жидкостях заливаемых в автомобиль.... Вы же скорей, всего не станете в гидроусилитель руля заливать жидкость рекомендуемую БМВ, да и в систему охлаждения попросите залить рекомендуемый антифриз имхо.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 14, 2013 22:52

Pavluchi писал(а):Новый виток дискуссии, я смотрю :)
Вставлю в таком случае свои 5 копеек.
Как и писал ранее на 85т.к. перешел с мобил (1 раз заливал) на fuchs supersyn 0w30.
По ощущениям ничего говорить не стану - все равно субъективно.
По внешнему виду под маслозаливной крышкой - стало чище, меньше желтизны.
На 90,5 т.к. долил граммов 250-300, т.к. уровень опустился чуть ниже середины между минимумом и максимом по щупу (при замене заливали до максимума).
Сейчас почти 92 т.к. - уровень на середине.
В сухом остатке: закупился 20-литровой канистрой фукса, в пересчете на литр вышло по 450р. Через недельку залью чистое, думаю будет вообще кошерно :)
Как-то так.
Делаю из этого вывод: с мобил (1 раз заливал) была на крышке желтизна...
На фуксе желтизны на крышке меньше.... расход порядка 600-700 мл. на 5500 тыс. км. минимально- возможная цена за фукс 450 руб. за литр, замена в среднем 7000 тыс пробега.
Так... а где плюсы, от его использования?
:)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 22:59

Diskys
Октан бензина лишь один из показателей. И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Лить антифриз (к примеру) от БМВ я не буду по причине того, что в этой системе, кроме двигателя, есть ещё радиаторы и насколько жижа от БМВ будет им приятна, под вопросом. В случае с маслом проще, всё идентично. А вот почему отличаются рекомендации БМВ и ПСА и кто какие при этом преследует цели... лично мне суть понятна.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 14, 2013 23:02

tabachka писал(а):Diskys
Октан бензина лишь один из показателей. И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Лить антифриз (к примеру) от БМВ я не буду по причине того, что в этой системе, кроме двигателя, есть ещё радиаторы и насколько жижа от БМВ будет им приятна, под вопросом. В случае с маслом проще, всё идентично. А вот почему отличаются рекомендации БМВ и ПСА и кто какие при этом преследует цели... лично мне суть понятна.
tabachka
Благодарю за ответ! :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 23:08

Diskys
Блин... а поспорить? Эх, нету Конфуция... :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 14, 2013 23:15

tabachka
И, если много ароматиков, мотор от нагара сдохнет раньше, чем от низкооктанового бензина. Но это так, к пониманию сложности проблемы.
Я из за, такого рода вещей... загоняться не буду....
Автомобиль считаю прежде, всего железом... со своим ресурсом... и прослужит ли двигатель на 20 тыс. больше, или меньше мало волнует... результатов дожидаться не стану... :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 23:40

Diskys
результатов дожидаться не стану...
Наверное, так и надо. Но я тяжело меняю машины.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 14, 2013 23:56

tabachka писал(а):Diskys
результатов дожидаться не стану...
Наверное, так и надо. Но я тяжело меняю машины.
Возможно еще и от того, что в этой теме Вы сильно продвинулись... и в Вас "живет дух..." авантюризма и эксперементаторства... :) в хорошем смысле понимания... этих слов :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 14, 2013 23:59

Diskys
Спасибо
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 15, 2013 0:07

tabachka писал(а):Diskys
Спасибо
Вам спасибо! Я очень много полезного... от общения с Вами на форуме почерпнул... :) Надеюсь и дальше извлекать из этого пользу... :)

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пт фев 15, 2013 8:12

Diskys писал(а):Делаю из этого вывод: с мобил (1 раз заливал) была на крышке желтизна...
На фуксе желтизны на крышке меньше.... расход порядка 600-700 мл. на 5500 тыс. км. минимально- возможная цена за фукс 450 руб. за литр, замена в среднем 7000 тыс пробега.
Так... а где плюсы, от его использования?
:)
Спасибо, что обратили внимание и перефразировали моё не информативное сообщение ;)
На самом же деле, во-первых, меньше желтизны - лучше моющие свойства, по-моему.
Во-вторых, я попросту не стал говорить о своих ощущения, но видимо зря. Они лучше. Особенно по сравнению с тем маслом, что было ДО мобила (тотал инео).
Ну и наконец, для меня цена в 450р за литр действительно синтетического масла - абсолютно нормальная цена.
З.Ы. По расходу я обязательно после грядущей замены сделаю более точные замеры в динамике, так как в этот раз до 5500 км даже не заглядывал под капот. Хотя 100 гр на 1000 км и так вроде не много.
З.З.Ы. ...да и можно подумать в этой теме только конструктив пишут и только я выдал малозначительный пост. ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»