Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
- Откуда: россия Г.Армавир
ruslan4721373 писал(а):По поводу гбо с системой obd кто что скажет..ставил ли кто нибуть себе?.вроде хорошая вешь в режиме реального времени газомозг корректирует топливную смесь отталкиваясь от эбу!!??
а смысл? Если Все это должно быть настроено сразу же после установки ГБО, в противном случае будет ошибка двигателя.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
MadElvis
магистраль от баллона до редуктора не должна быть медная, по ней идет жидкий газ и вступает в реакцию с медью. Остальное не важно (после редуктора, когда газ уже испарился, или от заправочной головины к баллону может быть и медная)
Я когда заказывал установку, про это еще не знал, потом проверил, все оказалось как надо.
магистраль от баллона до редуктора не должна быть медная, по ней идет жидкий газ и вступает в реакцию с медью. Остальное не важно (после редуктора, когда газ уже испарился, или от заправочной головины к баллону может быть и медная)
Я когда заказывал установку, про это еще не знал, потом проверил, все оказалось как надо.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
MadElvis
У меня от баллона до редуктора гибкий а от баллона с начало поставили медную трубку но смотрелось ужасно и близко к земле попросил заменить на гибкую все сделали красиво но она вроде побольше в диаметре чем до редуктора.И еще смотрите днище если сверлили надо обработать мовилем и отверстие в раене запаски тоже обработать,оно спокойней будет.
У меня от баллона до редуктора гибкий а от баллона с начало поставили медную трубку но смотрелось ужасно и близко к земле попросил заменить на гибкую все сделали красиво но она вроде побольше в диаметре чем до редуктора.И еще смотрите днище если сверлили надо обработать мовилем и отверстие в раене запаски тоже обработать,оно спокойней будет.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну это не новость и так понятно и 100 раз здесь обсуждалось.дэнис писал(а):Я офигиваю,на жоповозы ставить гбо,если пробеги маленькие это бред и ловля блох по экономии. А если пробеги типа такси то гбо это решение.
А вот по рентабельности гбо теперь дольше будет окупаться.Позвонил своим установщикам сказали гбо подорожало я ставил за 26000 а теперь тоже самое стоит 34000

308 Радует!
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Так же как и масло в Дв., если разницы после замены нет, то можно не менять было?Александр (19alex81) писал(а):2 назад на всякий случай поменял свечи. Опять же поставил оригинал. После замены разницы не почуствовалможно было и не менять.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
У газо-воздушной смеси в отличии от бензо-воздушной выше напряжение пробоя, поэтому уменьшают межэлектродный зазор.
Но есть одно НО!
Автомобиль с LPG использует два типа топлива, бензин и газ. И если иметь уменьшеный зазор для газа, то он будет маловат для бензина (будет заливать),
и наоборот нормальный зазор для бензина великоват для газа (возможны пропуски и сгорание катушек зажигания вследствии повышенного пробойного напряжения)
Так вот на иридиевых свечах за счёт тонкого централного электрода толщиной всего 0.4-0.6мм достигается при нормальном зазоре 1.1мм уверенный и гарантированный пробой при нормальном и даже пониженном напряжении. Надеюсь курс школьной физики не надо повторять почему это происходит.
Кроме того ресурс таких свечей во много раз выше обычных и практически равен ресурсу самого автомобиля.
Ну а улучшенный старт и более ровная работа на малых оборотах а также пониженный расход топлива ~6-8% тоже идут в плюс.
Единственый минус дорогие они эти свечки.
Но есть одно НО!
Автомобиль с LPG использует два типа топлива, бензин и газ. И если иметь уменьшеный зазор для газа, то он будет маловат для бензина (будет заливать),
и наоборот нормальный зазор для бензина великоват для газа (возможны пропуски и сгорание катушек зажигания вследствии повышенного пробойного напряжения)
Так вот на иридиевых свечах за счёт тонкого централного электрода толщиной всего 0.4-0.6мм достигается при нормальном зазоре 1.1мм уверенный и гарантированный пробой при нормальном и даже пониженном напряжении. Надеюсь курс школьной физики не надо повторять почему это происходит.
Кроме того ресурс таких свечей во много раз выше обычных и практически равен ресурсу самого автомобиля.
Ну а улучшенный старт и более ровная работа на малых оборотах а также пониженный расход топлива ~6-8% тоже идут в плюс.
Единственый минус дорогие они эти свечки.