Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
artyomovm
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Чт янв 22, 2015 17:50
arsenii111
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 22:23
- Откуда: россия Г.Армавир
Сообщение ruslan4721373 » Вс янв 25, 2015 22:53
ruslan4721373
Сообщение MadElvis » Вс янв 25, 2015 22:57
ruslan4721373 писал(а):По поводу гбо с системой obd кто что скажет..ставил ли кто нибуть себе?.вроде хорошая вешь в режиме реального времени газомозг корректирует топливную смесь отталкиваясь от эбу!!??
а смысл? Если Все это должно быть настроено сразу же после установки ГБО, в противном случае будет ошибка двигателя.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Пн янв 26, 2015 0:08
Александр (19alex81)
Сообщение MadElvis » Пн янв 26, 2015 0:16
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение J-Day » Пн янв 26, 2015 12:27
магистраль от баллона до редуктора не должна быть медная, по ней идет жидкий газ и вступает в реакцию с медью. Остальное не важно (после редуктора, когда газ уже испарился, или от заправочной головины к баллону может быть и медная)
Я когда заказывал установку, про это еще не знал, потом проверил, все оказалось как надо.
J-Day
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Вт янв 27, 2015 9:43
У меня от баллона до редуктора гибкий а от баллона с начало поставили медную трубку но смотрелось ужасно и близко к земле попросил заменить на гибкую все сделали красиво но она вроде побольше в диаметре чем до редуктора.И еще смотрите днище если сверлили надо обработать мовилем и отверстие в раене запаски тоже обработать,оно спокойней будет.
arsenii111
дэнис
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Чт янв 29, 2015 8:33
Ну это не новость и так понятно и 100 раз здесь обсуждалось.дэнис писал(а):Я офигиваю,на жоповозы ставить гбо,если пробеги маленькие это бред и ловля блох по экономии. А если пробеги типа такси то гбо это решение.
А вот по рентабельности гбо теперь дольше будет окупаться.Позвонил своим установщикам сказали гбо подорожало я ставил за 26000 а теперь тоже самое стоит 34000

arsenii111
GADzik
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Вт фев 03, 2015 13:33

Александр (19alex81)
Сообщение Viento » Вт фев 03, 2015 14:06
Так же как и масло в Дв., если разницы после замены нет, то можно не менять было?Александр (19alex81) писал(а):2 назад на всякий случай поменял свечи. Опять же поставил оригинал. После замены разницы не почуствовалможно было и не менять.

Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Вт фев 03, 2015 14:27
Это не сравнимое. Масло должно смазывать и ты не можешь знать потеряло ли оно смазывающие свойства. А свеча если перестала нормально работать то ты это сразу поймешь. На Тазу 2108 я вообще на одних свечах проехал более 100 тыс.
Александр (19alex81)
urban7777
MadElvis
ПЫЖЕЯРИК
ПЫЖЕЯРИК
MadElvis
Сообщение urban7777 » Вт фев 03, 2015 22:43
Но есть одно НО!
Автомобиль с LPG использует два типа топлива, бензин и газ. И если иметь уменьшеный зазор для газа, то он будет маловат для бензина (будет заливать),
и наоборот нормальный зазор для бензина великоват для газа (возможны пропуски и сгорание катушек зажигания вследствии повышенного пробойного напряжения)
Так вот на иридиевых свечах за счёт тонкого централного электрода толщиной всего 0.4-0.6мм достигается при нормальном зазоре 1.1мм уверенный и гарантированный пробой при нормальном и даже пониженном напряжении. Надеюсь курс школьной физики не надо повторять почему это происходит.
Кроме того ресурс таких свечей во много раз выше обычных и практически равен ресурсу самого автомобиля.
Ну а улучшенный старт и более ровная работа на малых оборотах а также пониженный расход топлива ~6-8% тоже идут в плюс.
Единственый минус дорогие они эти свечки.
urban7777
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума