Новый 508
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Причём тут ценовой диапазон?ECLIPSE писал(а):Light's Out
а у тебя случаем не поддержаная бэнвэ ?
да просто ты такой умный ) сравниваеш опции на ауди и на пежо )
при этом забавая о такой мелочи как ценовой диапазон машин
Главное - это машины одного рыночного сегмента.
На чём я езжу - к делу не относится. Главное - я никогда не куплю Пежо 508 - именно потому, что на нём нет ничего, что могло бы быть, и что должно отличать европейский стильный и неповторимый хайтек от банального японо-корейского автопрома. А кожа на сиденьях - она есть у всех в этом сегменте.
рыночный сегмент одинаков, в данном случае авто класса DLight's Out писал(а):Причём тут ценовой диапазон?ECLIPSE писал(а):Light's Out
а у тебя случаем не поддержаная бэнвэ ?
да просто ты такой умный ) сравниваеш опции на ауди и на пежо )
при этом забавая о такой мелочи как ценовой диапазон машин
Главное - это машины одного рыночного сегмента.
На чём я езжу - к делу не относится. Главное - я никогда не куплю Пежо 508 - именно потому, что на нём нет ничего, что могло бы быть, и что должно отличать европейский стильный и неповторимый хайтек от банального японо-корейского автопрома. А кожа на сиденьях - она есть у всех в этом сегменте.
но опять ты забыл одну маленькую вещь - ЦЕНААААА!!!
а на счет кожи ты не прав ) она же тоже разная
есть три одинаковые модели, сам знаешь их, митсу оутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер, ты поставь эти машины рядом, и по пробуй качество отделки салона в том числе и кожи на ощупь, и ты поймешь в чем отличие европы от япов )
в митсу кожа жесткая как с жопы дракона
а пежо наппа
308 and 407
Внесу и свои 5 копеек. У всех трех моделей нет кожи-везде кожзаменитель.ECLIPSE писал(а):
а на счет кожи ты не прав ) она же тоже разная
есть три одинаковые модели, сам знаешь их, митсу оутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер, ты поставь эти машины рядом, и по пробуй качество отделки салона в том числе и кожи на ощупь, и ты поймешь в чем отличие европы от япов )
в митсу кожа жесткая как с жопы дракона
а пежо наппа
Ситроен не меньше японец , чем мицубиси , ну и отделка у ситроена лучше всех на мой взгляд.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
http://www.youtube.com/watch?v=FsWd3dlemEA
Испанцы тестируют Пассат vs Пежо 508 (оба 1,6 hdi)
Пыж им понравился больше, а мне ими снятая картинка
Испанцы тестируют Пассат vs Пежо 508 (оба 1,6 hdi)
Пыж им понравился больше, а мне ими снятая картинка

Это совковые комплексы. На западе думают немножко иначе. Там никто ничего никому не доказывает. Я имею ввиду обладателей Пассатов. А вот обладатели Поло, немного приобщаются к Пассату.ECLIPSE писал(а):одного не понимаю, зачем покупать пассат, когда он похож на джетту вблизи, или на поло седан из далека ))))
Французы пиарят 508SW на фоне дизельного Пассата - сарая:
http://www.youtube.com/watch?v=uqo64B5nobk
Запаска в подполе - гут, а вот сидушки, складываясь, ровного пола не образуют.
На самом деле, если сравнить цифирьки, то получается любопытно:
308SW по своим грузо-пассажирским возможностям не хуже большого сарая. Главный его (508) плюс - лучшая в классе аэродинамика, расстояние между рядами и люксовое место водителя и переднего пассажира. Убил радиус разворота 508.
А немец по всем характеристикам все одно выигрывает. Так что 508 ему конкурент, только при наличии разумной цены. Дизельный Пассат-сарай стоит уже от 1.5 ляма.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin AM-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 201 209 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4771
Ширина мм 1815 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068
Высота мм 1555 1487 1516
Колесная база мм 2708 2817 2712
Колея колес спереди мм 1526 1576 1552
Колея колес сзади мм 1521 1564 1551
Передний свес мм 926 985
Задний свес мм 866 1011
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,70
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1615 1618
Полная масса кг 2215 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1507 1466
сзади мм 1471 1456 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 270
Глубина заднего дивана мм 455 432 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 559 508 522
Погрузочная высота мм 548 611
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 590/2302 603/1731
Объем топливного бака л 60 72 70
http://www.youtube.com/watch?v=uqo64B5nobk
Запаска в подполе - гут, а вот сидушки, складываясь, ровного пола не образуют.
На самом деле, если сравнить цифирьки, то получается любопытно:
308SW по своим грузо-пассажирским возможностям не хуже большого сарая. Главный его (508) плюс - лучшая в классе аэродинамика, расстояние между рядами и люксовое место водителя и переднего пассажира. Убил радиус разворота 508.
А немец по всем характеристикам все одно выигрывает. Так что 508 ему конкурент, только при наличии разумной цены. Дизельный Пассат-сарай стоит уже от 1.5 ляма.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin AM-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 201 209 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4771
Ширина мм 1815 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068
Высота мм 1555 1487 1516
Колесная база мм 2708 2817 2712
Колея колес спереди мм 1526 1576 1552
Колея колес сзади мм 1521 1564 1551
Передний свес мм 926 985
Задний свес мм 866 1011
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,70
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1615 1618
Полная масса кг 2215 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1507 1466
сзади мм 1471 1456 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 270
Глубина заднего дивана мм 455 432 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 559 508 522
Погрузочная высота мм 548 611
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 590/2302 603/1731
Объем топливного бака л 60 72 70
Ну а с чем же им сравнивать своё изделие? Не с С5 же!EVK писал(а):Французы пиарят 508SW на фоне дизельного Пассата - сарая:
http://www.youtube.com/watch?v=uqo64B5nobk
Запаска в подполе - гут, а вот сидушки, складываясь, ровного пола не образуют.
На самом деле, если сравнить цифирьки, то получается любопытно:
308SW по своим грузо-пассажирским возможностям не хуже большого сарая. Главный его (508) плюс - лучшая в классе аэродинамика, расстояние между рядами и люксовое место водителя и переднего пассажира. Убил радиус разворота 508.
А немец по всем характеристикам все одно выигрывает. Так что 508 ему конкурент, только при наличии разумной цены. Дизельный Пассат-сарай стоит уже от 1.5 ляма.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin AM-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 201 209 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4771
Ширина мм 1815 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068
Высота мм 1555 1487 1516
Колесная база мм 2708 2817 2712
Колея колес спереди мм 1526 1576 1552
Колея колес сзади мм 1521 1564 1551
Передний свес мм 926 985
Задний свес мм 866 1011
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,70
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1615 1618
Полная масса кг 2215 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1507 1466
сзади мм 1471 1456 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 270
Глубина заднего дивана мм 455 432 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 559 508 522
Погрузочная высота мм 548 611
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 590/2302 603/1731
Объем топливного бака л 60 72 70
Вот С5 всем хорош кроме цены. Может 508 будет стоить адекватно
При том, что все тестившие 508 дружно пишут, что рулится он лучше С5. Не имея при этом главного козыря и "слабого звена" Ситро - его чудо-подвески. "Жива еще подвесочная шола Пежо! "/АР/azazello писал(а):Вот С5 всем хорош кроме цены. Может 508 будет стоить адекватно
Причем, 2,0 почти не уступает 2,2 в рулежке и является некоей "золотой серединой" по совокупности качеств.
Я тут любопытства ради сравнил эти сараи: 508 и С5 в оптимальных дизельных вариантах. Кстати, у С5 больше 2,0 нет, только 2,2 - видимо, пытаются развести братьев-конурентов по разным углам.
Получилось любопытно - все очень близко, но с 2008 (рождение С5) по 2011 (508) французы провели неплохую отимизацию. Сохранив все лучшее, 508 получил более правильнй для таких размеров (пусть и не выдающийся) багажник, меньшую по длине морду, стал легче, обрел лучшую в классе аэродинмику. Что позволило оснастить его проверенным дизелем 2,0 меньшей мощности, чем у С5, но обеспечивающим тем не менее достойную динамику при лучшей, чем у С5 рулежке.
Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Citroen C5 Tourer 2,2 HDI FAP
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 179 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 204 /3500
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 450 / 2000
Коробка передач авто (Aisin AM-6) авто (Aisin AM-6)
Максимальная скорость км/час 209 225
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 6,1 (9,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4829
Ширина мм 1853 1860
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2096
Высота мм 1487 1479
Колесная база мм 2817 2815
Колея колес спереди мм 1576 1560
Колея колес сзади мм 1564 1557
Передний свес мм 985 1054
Задний свес мм 1011 960
Радиус разворота м 5,95 5,85
Клиренс мм 170
Размер шин 215/55 R17 225/55 R17
Снаряженная масса кг 1615 1695
Полная масса кг 2180 2367
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1524
сзади мм 1456 1495
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 240
Глубина заднего дивана мм 432
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 1001
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1058
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1723
Ширина между колесными арками мм 1113 1110
Высота багажника до шторки мм 508
Погрузочная высота мм 611 602
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 590/2302 505/1462
Объем топливного бака л 72 71

Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Citroen C5 Tourer 2,2 HDI FAP
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 179 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 204 /3500
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 450 / 2000
Коробка передач авто (Aisin AM-6) авто (Aisin AM-6)
Максимальная скорость км/час 209 225
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 6,1 (9,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4829
Ширина мм 1853 1860
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2096
Высота мм 1487 1479
Колесная база мм 2817 2815
Колея колес спереди мм 1576 1560
Колея колес сзади мм 1564 1557
Передний свес мм 985 1054
Задний свес мм 1011 960
Радиус разворота м 5,95 5,85
Клиренс мм 170
Размер шин 215/55 R17 225/55 R17
Снаряженная масса кг 1615 1695
Полная масса кг 2180 2367
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1524
сзади мм 1456 1495
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 240
Глубина заднего дивана мм 432
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 1001
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1058
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1723
Ширина между колесными арками мм 1113 1110
Высота багажника до шторки мм 508
Погрузочная высота мм 611 602
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 590/2302 505/1462
Объем топливного бака л 72 71