Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 13:22

Light's Out
а у тебя случаем не поддержаная бэнвэ ?

да просто ты такой умный ) сравниваеш опции на ауди и на пежо )
при этом забавая о такой мелочи как ценовой диапазон машин :)
308 and 407

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 13:31

ECLIPSE писал(а):Light's Out
а у тебя случаем не поддержаная бэнвэ ?

да просто ты такой умный ) сравниваеш опции на ауди и на пежо )
при этом забавая о такой мелочи как ценовой диапазон машин :)
Причём тут ценовой диапазон?
Главное - это машины одного рыночного сегмента.

На чём я езжу - к делу не относится. Главное - я никогда не куплю Пежо 508 - именно потому, что на нём нет ничего, что могло бы быть, и что должно отличать европейский стильный и неповторимый хайтек от банального японо-корейского автопрома. А кожа на сиденьях - она есть у всех в этом сегменте.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 14:07

Light's Out писал(а):
ECLIPSE писал(а):Light's Out
а у тебя случаем не поддержаная бэнвэ ?

да просто ты такой умный ) сравниваеш опции на ауди и на пежо )
при этом забавая о такой мелочи как ценовой диапазон машин :)
Причём тут ценовой диапазон?
Главное - это машины одного рыночного сегмента.

На чём я езжу - к делу не относится. Главное - я никогда не куплю Пежо 508 - именно потому, что на нём нет ничего, что могло бы быть, и что должно отличать европейский стильный и неповторимый хайтек от банального японо-корейского автопрома. А кожа на сиденьях - она есть у всех в этом сегменте.
рыночный сегмент одинаков, в данном случае авто класса D
но опять ты забыл одну маленькую вещь - ЦЕНААААА!!!

а на счет кожи ты не прав ) она же тоже разная
есть три одинаковые модели, сам знаешь их, митсу оутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер, ты поставь эти машины рядом, и по пробуй качество отделки салона в том числе и кожи на ощупь, и ты поймешь в чем отличие европы от япов )

в митсу кожа жесткая как с жопы дракона
а пежо наппа
308 and 407

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 28, 2011 16:47

ECLIPSE писал(а):
а на счет кожи ты не прав ) она же тоже разная
есть три одинаковые модели, сам знаешь их, митсу оутлендер пежо 4007 и ситроен с кроссер, ты поставь эти машины рядом, и по пробуй качество отделки салона в том числе и кожи на ощупь, и ты поймешь в чем отличие европы от япов )

в митсу кожа жесткая как с жопы дракона

а пежо наппа
Внесу и свои 5 копеек. У всех трех моделей нет кожи-везде кожзаменитель.
Ситроен не меньше японец , чем мицубиси , ну и отделка у ситроена лучше всех на мой взгляд.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср дек 28, 2011 16:54

azazello
Кожзаменитель кожзаменителю рознь! За "натуральной" порой такой уход нужен, что с ума сойдешь. А без ухода он быстро превратится в гумно.

ECLIPSE
в митсу кожа жесткая как с жопы дракона
ЖЖОШЬ! Какого дракона? Черного? зеленого?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 28, 2011 17:00

Alister Crowley писал(а):azazello
Кожзаменитель кожзаменителю рознь! За "натуральной" порой такой уход нужен, что с ума сойдешь. А без ухода он быстро превратится в гумно.
Про качество кожзама это Вы к чему?
Без ухода , что угодно превратиться в гумно.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср дек 28, 2011 19:10

Light's Out писал(а):Главное - это машины одного рыночного сегмента.
:)
Вы это серьезно?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 10, 2012 20:53

http://www.youtube.com/watch?v=FsWd3dlemEA
Испанцы тестируют Пассат vs Пежо 508 (оба 1,6 hdi)

Пыж им понравился больше, а мне ими снятая картинка :)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 10, 2012 21:01

одного не понимаю, зачем покупать пассат, когда он похож на джетту вблизи, или на поло седан из далека ))))
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 10, 2012 21:05

ECLIPSE

ну люди то покупают не только из-за внешнего вида, Пассат то машина отличная и уже проверенная ... Хотя вот в этом тесте хорошо видно, что при всей критике пежовского дизайна 508ой поэффектней пассата и посвежее выглядит

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 10, 2012 21:07

ага, вот это и нравится ))))как можно критиковать пежовский дизай, свежий интересный, против обрубка типо пассата, для меня последний пассат был B5 потом отстой (
308 and 407

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт янв 10, 2012 21:14

ECLIPSE писал(а):одного не понимаю, зачем покупать пассат, когда он похож на джетту вблизи, или на поло седан из далека ))))
Это совковые комплексы. На западе думают немножко иначе. Там никто ничего никому не доказывает. Я имею ввиду обладателей Пассатов. А вот обладатели Поло, немного приобщаются к Пассату.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 13, 2012 12:59

Французы пиарят 508SW на фоне дизельного Пассата - сарая:

http://www.youtube.com/watch?v=uqo64B5nobk

Запаска в подполе - гут, а вот сидушки, складываясь, ровного пола не образуют.
На самом деле, если сравнить цифирьки, то получается любопытно:
308SW по своим грузо-пассажирским возможностям не хуже большого сарая. Главный его (508) плюс - лучшая в классе аэродинамика, расстояние между рядами и люксовое место водителя и переднего пассажира. Убил радиус разворота 508.
А немец по всем характеристикам все одно выигрывает. Так что 508 ему конкурент, только при наличии разумной цены. Дизельный Пассат-сарай стоит уже от 1.5 ляма.

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin AM-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 201 209 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4771
Ширина мм 1815 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068
Высота мм 1555 1487 1516
Колесная база мм 2708 2817 2712
Колея колес спереди мм 1526 1576 1552
Колея колес сзади мм 1521 1564 1551
Передний свес мм 926 985
Задний свес мм 866 1011
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,70
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1615 1618
Полная масса кг 2215 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1507 1466
сзади мм 1471 1456 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 270
Глубина заднего дивана мм 455 432 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 559 508 522
Погрузочная высота мм 548 611
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 590/2302 603/1731
Объем топливного бака л 60 72 70

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 13:23

EVK писал(а):Французы пиарят 508SW на фоне дизельного Пассата - сарая:

http://www.youtube.com/watch?v=uqo64B5nobk

Запаска в подполе - гут, а вот сидушки, складываясь, ровного пола не образуют.
На самом деле, если сравнить цифирьки, то получается любопытно:
308SW по своим грузо-пассажирским возможностям не хуже большого сарая. Главный его (508) плюс - лучшая в классе аэродинамика, расстояние между рядами и люксовое место водителя и переднего пассажира. Убил радиус разворота 508.
А немец по всем характеристикам все одно выигрывает. Так что 508 ему конкурент, только при наличии разумной цены. Дизельный Пассат-сарай стоит уже от 1.5 ляма.

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал универсал
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач МКПП 6 авто (Aisin AM-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 201 209 220
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4813 4771
Ширина мм 1815 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2068
Высота мм 1555 1487 1516
Колесная база мм 2708 2817 2712
Колея колес спереди мм 1526 1576 1552
Колея колес сзади мм 1521 1564 1551
Передний свес мм 926 985
Задний свес мм 866 1011
Радиус разворота м 5,35 5,95 5,70
Клиренс мм 150 170 165
Размер шин 205/55 R16 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1615 1618
Полная масса кг 2215 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1507 1466
сзади мм 1471 1456 1511
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240 270
Глубина заднего дивана мм 455 432 490
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 857 960
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1036 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 559 508 522
Погрузочная высота мм 548 611
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 590/2302 603/1731
Объем топливного бака л 60 72 70
Ну а с чем же им сравнивать своё изделие? Не с С5 же!

Вот С5 всем хорош кроме цены. Может 508 будет стоить адекватно

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт янв 13, 2012 13:35

Да не так уж и дорог С5. Универсал 2,0 дизель с автоматом asin в базе, а база дороже, чем ПП в 308, стоит 1,2 млн. В базе есть гидро подвеска.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 13, 2012 13:36

azazello писал(а):Вот С5 всем хорош кроме цены. Может 508 будет стоить адекватно
При том, что все тестившие 508 дружно пишут, что рулится он лучше С5. Не имея при этом главного козыря и "слабого звена" Ситро - его чудо-подвески. "Жива еще подвесочная шола Пежо! "/АР/
Причем, 2,0 почти не уступает 2,2 в рулежке и является некоей "золотой серединой" по совокупности качеств.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 13:44

artyomovm писал(а): Универсал 2,0 дизель с автоматом asin в базе, а база дороже, чем ПП в 308, стоит 1,2 млн.
Что то я не понял этой фразы

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт янв 13, 2012 13:48

Это означает, что базовая комплектация универсала С5 богаче, чем премиум пак 308го.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт янв 13, 2012 14:03

artyomovm писал(а):Это означает, что базовая комплектация универсала С5 богаче, чем премиум пак 308го.
А ничего , что это машины разного класса? И сравнивать 308 пыжа с С5 вообще некорректно? 308 пыж с С4 сравнивай!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 13, 2012 14:19

Я тут любопытства ради сравнил эти сараи: 508 и С5 в оптимальных дизельных вариантах. Кстати, у С5 больше 2,0 нет, только 2,2 - видимо, пытаются развести братьев-конурентов по разным углам. :) Получилось любопытно - все очень близко, но с 2008 (рождение С5) по 2011 (508) французы провели неплохую отимизацию. Сохранив все лучшее, 508 получил более правильнй для таких размеров (пусть и не выдающийся) багажник, меньшую по длине морду, стал легче, обрел лучшую в классе аэродинмику. Что позволило оснастить его проверенным дизелем 2,0 меньшей мощности, чем у С5, но обеспечивающим тем не менее достойную динамику при лучшей, чем у С5 рулежке.

Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Citroen C5 Tourer 2,2 HDI FAP
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 179 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 204 /3500
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 450 / 2000
Коробка передач авто (Aisin AM-6) авто (Aisin AM-6)
Максимальная скорость км/час 209 225
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 6,1 (9,0 / 4,9)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4829
Ширина мм 1853 1860
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2096
Высота мм 1487 1479
Колесная база мм 2817 2815
Колея колес спереди мм 1576 1560
Колея колес сзади мм 1564 1557
Передний свес мм 985 1054
Задний свес мм 1011 960
Радиус разворота м 5,95 5,85
Клиренс мм 170
Размер шин 215/55 R17 225/55 R17
Снаряженная масса кг 1615 1695
Полная масса кг 2180 2367
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1524
сзади мм 1456 1495
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 240
Глубина заднего дивана мм 432
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 1001
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1058
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1723
Ширина между колесными арками мм 1113 1110
Высота багажника до шторки мм 508
Погрузочная высота мм 611 602
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 590/2302 505/1462
Объем топливного бака л 72 71

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»