Установка сигнализации

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

пежо 308 точки подключения сигнализации

Сообщение Autosecurity » Пн июн 22, 2009 9:49

Scandal Jackson писал(а):Фуууухххх С трудом дочитал до конца, а ответа так и не нашел :( Хотя в середине данной ветки задавался интересующий меня вопрос, но он остался незамеченным :( Извините, но повторюсь... При заказе не взял штатку (думал заставит банк ставить еще доп), а теперь кусаю локти - банку ничего не надо, а нештатки какие-то замороченные (судя по форуму). Все, что мне надо, работа от штатного брелка (не нарушая его работы (стекла, зеркала), сирена, да пара датчиков (вобщем, аналог штатки). ОД мне предлагает Metasystem HPB3 либо Gemel E255... Никакой инфы в инете по этим системам я не нашел... А заказывать штатку, я так понял, будет долго... Может МАСТЕР ПЕЖО или кто-нибудь подскажет про эти девайсы? Они действительно подключаются вместо штатки и не требуют каких-то издевательств над авто?
Это итальянские системы, но устанавливаются не вместо штатныой системы, а в навесок. Постановку и снятие с охраны считывают по морганиям поворотников и работе центрального замка.
Практичеки тоже самое можно получить и при установке более бюджетного варианта - Fortress Tipe3 Slave1. Но все равно при установке дополнительной системы придется установить и CAN-модуль для сопряжения тоже.

C Уважением, Ярослав.

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Пн июн 22, 2009 11:58

То есть все-равно при их установке потребуется CAN-модуль? А мне манагер сказал, что в стандартные разъемы все подтыкается и не требует разборки салона и прочего... :(

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Пн июн 22, 2009 12:41

Scandal Jackson писал(а):То есть все-равно при их установке потребуется CAN-модуль? А мне манагер сказал, что в стандартные разъемы все подтыкается и не требует разборки салона и прочего... :(
На сколько я помню эти системы - моноблочны и сам блок он же сирена ставится под капотом. Кроме того у этих итальянцев встроенный CAN-модуль и подключаться система будет уже к шине.
Правда есть и обычные, которые требуют подключения и CAN-модуля тоже....
Fortress потребует подключения модуля. В Вашем случае стоит посчитать затраты в первом и во втором случае, если конечно Вам нужна сигнализации, а не защита от угона.

С Уважением, Ярослав.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вт июн 23, 2009 11:56

Scandal Jackson писал(а):Фуууухххх С трудом дочитал до конца, а ответа так и не нашел Хотя в середине данной ветки задавался интересующий меня вопрос, но он остался незамеченным Извините, но повторюсь... При заказе не взял штатку (думал заставит банк ставить еще доп), а теперь кусаю локти - банку ничего не надо, а нештатки какие-то замороченные (судя по форуму). Все, что мне надо, работа от штатного брелка (не нарушая его работы (стекла, зеркала), сирена, да пара датчиков (вобщем, аналог штатки). ОД мне предлагает Metasystem HPB3 либо Gemel E255... Никакой инфы в инете по этим системам я не нашел... А заказывать штатку, я так понял, будет долго... Может МАСТЕР ПЕЖО или кто-нибудь подскажет про эти девайсы? Они действительно подключаются вместо штатки и не требуют каких-то издевательств над авто?
META HPB3 это та же штатная сигнализация официально рекомендованая компанией ПЕЖО, но поставляется не по каналам ПЕЖО из Франции, а закупается в России у представительства META System. Тем самым снижается стоимость. А по заказу ПСР еще была улучшена комплектация (есть и датчик удара и датчик объема). Работает от штатного ключа, встроенный CAN-модуль и оригинальные разъемы Пежо упрощают монтаж и повышают качество уствновки.

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Вт июн 23, 2009 12:40

Вот ответ, которого я ждал... Спасибо. А в чем отличия Metasystem HPB3 от Gemel E255?

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Ср июл 08, 2009 7:00

кто нибудь установил ШЕРХАН5? как дела с запуском с брелока или по таймеру?
суть, проблему с запуском сначала проявлялись при относительно резкой смене температуры, менялись свечи (уже два раза за 12тыс и полгода :( ), как выяснилось, не помогло, недельку назад, то бишь уже летом, при запуске с брелока двигатель за троил и заглох, с ключа - завелся, все ровно... если б произошло в холодную погдоду, пришлось бы менять/чистить свечи :( был уже такой опыт :(
дак вот вопрос, можно ли в принципе проверить на сколько корректно установлена/настроена сигналка?
может дело то в сигналке а не в двигателе/свечах, когда запускал с ключа, было пару раз что на холодную обороты "плавали", чуть да же подергивалась, но не разу не глохла...

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Вт июл 14, 2009 17:04

RomanSM писал(а):кто нибудь установил ШЕРХАН5? как дела с запуском с брелока или по таймеру? суть, проблему с запуском сначала проявлялись при относительно резкой смене температуры, менялись свечи (уже два раза за 12тыс и полгода :( ), как выяснилось, не помогло, недельку назад, то бишь уже летом, при запуске с брелока двигатель за троил и заглох, с ключа - завелся, все ровно... если б произошло в холодную погдоду, пришлось бы менять/чистить свечи :( был уже такой опыт :( дак вот вопрос, можно ли в принципе проверить на сколько корректно установлена/настроена сигналка?
может дело то в сигналке а не в двигателе/свечах, когда запускал с ключа, было пару раз что на холодную обороты "плавали", чуть да же подергивалась, но не разу не глохла...
Хотя система эта уже несколько морально устарела и у бренда Scher Khan существуют новые, более "продвинутые" модели, в целом глобальных проблем у неё не наблюдается. Я бы, признаться, начинал диагностику в Вашем случае именно с двигателя и штатной электроники. Хотя вариант неисправности охранной системы также не сбрасывается со счетов. Ну а диагностику в части корректности установки и подключения сигнализации по сути можно произвести в любом установочном центре.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Чт июл 16, 2009 17:50

В описании METASYSTEM сказано, что датчики объема могут отключаться... А как это сделать? Есть инструкция к сиге? Там, например, огонек по-разному мигает, а что это значит - неясно... :(

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Ср июл 22, 2009 10:53

Scandal Jackson писал(а):В описании METASYSTEM сказано, что датчики объема могут отключаться... А как это сделать? Есть инструкция к сиге? Там, например, огонек по-разному мигает, а что это значит - неясно... :(
К сожалению, с маркой этой не знаком, да и описания найти не удалось. Но можно предполагать, что датчики объёма в любом случае должны отключаться с брелока при включении режима "постановка на охрану с отключёнными датчиками". Как активируется этот режим - должно быть описано в инструкции. Различные режимы мигания светодиода скорее всего показывают, в первую очередь, причины срабатывания тревоги (это происходит при снятии с охраны), и, во вторую, могут сигнализировать в режиме "охрана" о неисправностях каких-то датчиков и о собственно особенностях режима "охрана" в данный момент.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Ср июл 22, 2009 21:02

Scandal Jackson писал(а):Scandal Jackson
Как только появлюсь в Москве вышлю Вам в личку описание работы сигнализации META

Аватара пользователя
Scandal Jackson
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
Контактная информация:

Сообщение Scandal Jackson » Пт июл 24, 2009 11:00

Спасибо, огромное!!! :yes: Вы всегда высказываетесь по делу. Спасибо за Ваше присутствие.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Сб авг 08, 2009 14:59

Официальный поставщик сигнализаций META дилерам ПЕЖО компания Стопол Групп
По ссылке http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8 можно посмотреть инструкции и комплектации.

Lidia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 0:26

Сообщение Lidia » Сб авг 29, 2009 0:32

Autosecurity писал(а):
iliamaxim писал(а):AutosecurityСтоит шерхан, когда открываешь/закрываешь машину повторители моргают и пищит. А когда срабатывает датчик удара или дверь, то только звук а световой сигнализации нет. В салоне сказали что нельзя подключить..... Хм.....Решил спросить.
Добрый день.
При правильном подключении, в особенности если оно было проведено через CAN- модуль, всё должно корректно работать. В шерхане предусмотрена работа тревожного режима по двум цепям - звуковой и световой. Полагаю, что Вас пытаются ввести в заблуждение.
аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.

машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Чт сен 03, 2009 13:24

Lidia писал(а):аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас
Я думаю, что решение этой проблемы следует искать не в дилерском сервисе, а в специализированным центре, профилем которого являются охранные и противоугонные системы. Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт сен 03, 2009 14:44

Lidia писал(а):аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.

машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас
Все решается элементарно, но при подключении функции "световых сигналов подтверждения" без CAN-модуля на центральном дисплее будут возникать ошибки по лампам подключенным на сигнализацию.

Autosecurity писал(а):Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.
А Вам Игорь могу сказать, что это утверждение мягко говоря не соответсвует реальному положению дел. Я имею опыт работ более 12 лет только в дилерских центрах PEUGEOT, BMW и Land Rover и начинал с именно с электрика. А до этого работал установщиком в "спеццентре" заточенном на системы безопасности. Могу сказать, что "спецы" из "спеццентров" в большинстве случаев понятия не имеют о CAN-шинах или MOST-шинах, доступа к банальным электросхемам на современные автомобили не имеют. Если долго мучаться, то и с помощью "контрольки" можно сложную систему вживить в серьезный автомобиль, но неправильно все это. В BMW например, пока нештатную систему не демонтируют, многие дилеры даже не берутся за диагностику проблем по электрике. С другой стороны у большинства дилеров конвейерный способ установки сигнализаций по "шаблону", а это на качество влияет не в лучшую сторону.

Аватара пользователя
Autosecurity
Старожил
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Autosecurity » Чт сен 03, 2009 15:08

Мастер Пежо писал(а):А Вам Игорь могу сказать, что это утверждение мягко говоря не соответсвует реальному положению дел. Я имею опыт работ более 12 лет только в дилерских центрах PEUGEOT, BMW и Land Rover и начинал с именно с электрика. А до этого работал установщиком в "спеццентре" заточенном на системы безопасности. Могу сказать, что "спецы" из "спеццентров" в большинстве случаев понятия не имеют о CAN-шинах или MOST-шинах, доступа к банальным электросхемам на современные автомобили не имеют. Если долго мучаться, то и с помощью "контрольки" можно сложную систему вживить в серьезный автомобиль, но неправильно все это. В BMW например, пока нештатную систему не демонтируют, многие дилеры даже не берутся за диагностику проблем по электрике. С другой стороны у большинства дилеров конвейерный способ установки сигнализаций по "шаблону", а это на качество влияет не в лучшую сторону.
Вовсе не хотел никого обидеть и уж тем более соглашусь с Вами в том, что установщики охранных систем и электрики дилерских центров всё-же занимаются несколько разными вещами изначально. Но при этом, что касается доступа к штатным схемам и понимания работы штатных цифровых шин - тут уж сильно зависит, во-первых, от желания самих установщиков постичь эту тему и, во-вторых, от общего уровня организации процесса в отдельно взятом установочном центре. Ну и по поводу "конвейерности" установки у дилеров - тоже верно. Кстати, здесь в большинстве случаев, полагаю, налицо и банальное нежелание попытаться сделать нечто большее, чем то, к чему мастер просто привык. Описанный случай - тому, как мне кажется, подтверждением.
ЗЫ. К слову, не только в БМВ не станут проводить диагностику как минимум без отключения блокировок нештатных систем. С одной стороны, возможно, это и правильно, т.к. каждый отвечает за свою сферу деятельности, а с другой - случается, что из-за копеечной, в общем-то, проблемы, автовладельцу приходится тратить как минимум время на посещение двух сервисов, которые могут располагаться совсем не близко друг от друга.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44

Lidia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 0:26

Сообщение Lidia » Пт сен 04, 2009 0:51

Autosecurity писал(а):Я думаю, что решение этой проблемы следует искать не в дилерском сервисе, а в специализированным центре, профилем которого являются охранные и противоугонные системы. Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.
я так и сделала,сегодня машину на сервисе разбирали под чутким руководством представителя компании Мега-Ф
Мастер Пежо писал(а): Все решается элементарно, но при подключении функции "световых сигналов подтверждения" без CAN-модуля на центральном дисплее будут возникать ошибки по лампам подключенным на сигнализацию.
вы оказались правы )) поставили модуль

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вс ноя 29, 2009 19:01

Мастер Пежо:
на указанном вами сайте нет такой системы
Metasystem HPB3..(
есть вот такая МЕТА HPB TOP CAN , МЕТА HPB TOP CAN 2
Это она?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт дек 04, 2009 15:05

VAT писал(а):Мастер Пежо:
на указанном вами сайте нет такой системы
Metasystem HPB3..(
есть вот такая МЕТА HPB TOP CAN , МЕТА HPB TOP CAN 2
Это она?
Да, HPB3 это одна из сигнализаций серии HPB TOP CAN.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс дек 06, 2009 23:29

опять сдох аккум, похоже из-за сигналки... Пандора 2500ДЛХ + у неё еще основной брелок батарейки жрёт как пулемёт патроны

Ответить

Вернуться в «Электрика»