Установка сигнализации
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пежо 308 точки подключения сигнализации
Это итальянские системы, но устанавливаются не вместо штатныой системы, а в навесок. Постановку и снятие с охраны считывают по морганиям поворотников и работе центрального замка.Scandal Jackson писал(а):Фуууухххх С трудом дочитал до конца, а ответа так и не нашелХотя в середине данной ветки задавался интересующий меня вопрос, но он остался незамеченным
Извините, но повторюсь... При заказе не взял штатку (думал заставит банк ставить еще доп), а теперь кусаю локти - банку ничего не надо, а нештатки какие-то замороченные (судя по форуму). Все, что мне надо, работа от штатного брелка (не нарушая его работы (стекла, зеркала), сирена, да пара датчиков (вобщем, аналог штатки). ОД мне предлагает Metasystem HPB3 либо Gemel E255... Никакой инфы в инете по этим системам я не нашел... А заказывать штатку, я так понял, будет долго... Может МАСТЕР ПЕЖО или кто-нибудь подскажет про эти девайсы? Они действительно подключаются вместо штатки и не требуют каких-то издевательств над авто?
Практичеки тоже самое можно получить и при установке более бюджетного варианта - Fortress Tipe3 Slave1. Но все равно при установке дополнительной системы придется установить и CAN-модуль для сопряжения тоже.
C Уважением, Ярослав.
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На сколько я помню эти системы - моноблочны и сам блок он же сирена ставится под капотом. Кроме того у этих итальянцев встроенный CAN-модуль и подключаться система будет уже к шине.Scandal Jackson писал(а):То есть все-равно при их установке потребуется CAN-модуль? А мне манагер сказал, что в стандартные разъемы все подтыкается и не требует разборки салона и прочего...
Правда есть и обычные, которые требуют подключения и CAN-модуля тоже....
Fortress потребует подключения модуля. В Вашем случае стоит посчитать затраты в первом и во втором случае, если конечно Вам нужна сигнализации, а не защита от угона.
С Уважением, Ярослав.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
META HPB3 это та же штатная сигнализация официально рекомендованая компанией ПЕЖО, но поставляется не по каналам ПЕЖО из Франции, а закупается в России у представительства META System. Тем самым снижается стоимость. А по заказу ПСР еще была улучшена комплектация (есть и датчик удара и датчик объема). Работает от штатного ключа, встроенный CAN-модуль и оригинальные разъемы Пежо упрощают монтаж и повышают качество уствновки.Scandal Jackson писал(а):Фуууухххх С трудом дочитал до конца, а ответа так и не нашел Хотя в середине данной ветки задавался интересующий меня вопрос, но он остался незамеченным Извините, но повторюсь... При заказе не взял штатку (думал заставит банк ставить еще доп), а теперь кусаю локти - банку ничего не надо, а нештатки какие-то замороченные (судя по форуму). Все, что мне надо, работа от штатного брелка (не нарушая его работы (стекла, зеркала), сирена, да пара датчиков (вобщем, аналог штатки). ОД мне предлагает Metasystem HPB3 либо Gemel E255... Никакой инфы в инете по этим системам я не нашел... А заказывать штатку, я так понял, будет долго... Может МАСТЕР ПЕЖО или кто-нибудь подскажет про эти девайсы? Они действительно подключаются вместо штатки и не требуют каких-то издевательств над авто?
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
кто нибудь установил ШЕРХАН5? как дела с запуском с брелока или по таймеру?
суть, проблему с запуском сначала проявлялись при относительно резкой смене температуры, менялись свечи (уже два раза за 12тыс и полгода
), как выяснилось, не помогло, недельку назад, то бишь уже летом, при запуске с брелока двигатель за троил и заглох, с ключа - завелся, все ровно... если б произошло в холодную погдоду, пришлось бы менять/чистить свечи
был уже такой опыт 
дак вот вопрос, можно ли в принципе проверить на сколько корректно установлена/настроена сигналка?
может дело то в сигналке а не в двигателе/свечах, когда запускал с ключа, было пару раз что на холодную обороты "плавали", чуть да же подергивалась, но не разу не глохла...
суть, проблему с запуском сначала проявлялись при относительно резкой смене температуры, менялись свечи (уже два раза за 12тыс и полгода



дак вот вопрос, можно ли в принципе проверить на сколько корректно установлена/настроена сигналка?
может дело то в сигналке а не в двигателе/свечах, когда запускал с ключа, было пару раз что на холодную обороты "плавали", чуть да же подергивалась, но не разу не глохла...
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотя система эта уже несколько морально устарела и у бренда Scher Khan существуют новые, более "продвинутые" модели, в целом глобальных проблем у неё не наблюдается. Я бы, признаться, начинал диагностику в Вашем случае именно с двигателя и штатной электроники. Хотя вариант неисправности охранной системы также не сбрасывается со счетов. Ну а диагностику в части корректности установки и подключения сигнализации по сути можно произвести в любом установочном центре.RomanSM писал(а):кто нибудь установил ШЕРХАН5? как дела с запуском с брелока или по таймеру? суть, проблему с запуском сначала проявлялись при относительно резкой смене температуры, менялись свечи (уже два раза за 12тыс и полгода), как выяснилось, не помогло, недельку назад, то бишь уже летом, при запуске с брелока двигатель за троил и заглох, с ключа - завелся, все ровно... если б произошло в холодную погдоду, пришлось бы менять/чистить свечи
был уже такой опыт
дак вот вопрос, можно ли в принципе проверить на сколько корректно установлена/настроена сигналка?
может дело то в сигналке а не в двигателе/свечах, когда запускал с ключа, было пару раз что на холодную обороты "плавали", чуть да же подергивалась, но не разу не глохла...
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожалению, с маркой этой не знаком, да и описания найти не удалось. Но можно предполагать, что датчики объёма в любом случае должны отключаться с брелока при включении режима "постановка на охрану с отключёнными датчиками". Как активируется этот режим - должно быть описано в инструкции. Различные режимы мигания светодиода скорее всего показывают, в первую очередь, причины срабатывания тревоги (это происходит при снятии с охраны), и, во вторую, могут сигнализировать в режиме "охрана" о неисправностях каких-то датчиков и о собственно особенностях режима "охрана" в данный момент.Scandal Jackson писал(а):В описании METASYSTEM сказано, что датчики объема могут отключаться... А как это сделать? Есть инструкция к сиге? Там, например, огонек по-разному мигает, а что это значит - неясно...
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
- Scandal Jackson
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:25
- Контактная информация:
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Официальный поставщик сигнализаций META дилерам ПЕЖО компания Стопол Групп
По ссылке http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8 можно посмотреть инструкции и комплектации.
По ссылке http://www.stopol.biz/catalogue-21-25-8 можно посмотреть инструкции и комплектации.
аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.Autosecurity писал(а):Добрый день.iliamaxim писал(а):AutosecurityСтоит шерхан, когда открываешь/закрываешь машину повторители моргают и пищит. А когда срабатывает датчик удара или дверь, то только звук а световой сигнализации нет. В салоне сказали что нельзя подключить..... Хм.....Решил спросить.
При правильном подключении, в особенности если оно было проведено через CAN- модуль, всё должно корректно работать. В шерхане предусмотрена работа тревожного режима по двум цепям - звуковой и световой. Полагаю, что Вас пытаются ввести в заблуждение.
машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю, что решение этой проблемы следует искать не в дилерском сервисе, а в специализированным центре, профилем которого являются охранные и противоугонные системы. Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.Lidia писал(а):аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Все решается элементарно, но при подключении функции "световых сигналов подтверждения" без CAN-модуля на центральном дисплее будут возникать ошибки по лампам подключенным на сигнализацию.Lidia писал(а):аналогичная проблема. Работала сигналка нормально,спустя полгода после мойки и дождя стала срабатывать -открыт двери/капот.Отогнала на сервис,исправили,но после этого перестали работать световые сигналы(аварийка) -на удар и проверке состоянии.Сегодня ездила на То,сказала чтоб все вернули. На что получила -невозможно. Мастер сказал что именно на Пежо эта функция невозможна и что я все придумываю,не могло раньше работать.Я от такого хамства обалдела. Значит я полгода бредила!? ага,говорит или у вас полтергейст. Как мне вернуть свет и как доказать что эта функция может работать? Can модуля нет и даже не предлагали при установке,зато сейчас очень уж активно втюхивают.
машинка у меня правда 207,но искала проблемы похожие,нашла только у вас
А Вам Игорь могу сказать, что это утверждение мягко говоря не соответсвует реальному положению дел. Я имею опыт работ более 12 лет только в дилерских центрах PEUGEOT, BMW и Land Rover и начинал с именно с электрика. А до этого работал установщиком в "спеццентре" заточенном на системы безопасности. Могу сказать, что "спецы" из "спеццентров" в большинстве случаев понятия не имеют о CAN-шинах или MOST-шинах, доступа к банальным электросхемам на современные автомобили не имеют. Если долго мучаться, то и с помощью "контрольки" можно сложную систему вживить в серьезный автомобиль, но неправильно все это. В BMW например, пока нештатную систему не демонтируют, многие дилеры даже не берутся за диагностику проблем по электрике. С другой стороны у большинства дилеров конвейерный способ установки сигнализаций по "шаблону", а это на качество влияет не в лучшую сторону.Autosecurity писал(а):Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.
- Autosecurity
- Старожил
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вовсе не хотел никого обидеть и уж тем более соглашусь с Вами в том, что установщики охранных систем и электрики дилерских центров всё-же занимаются несколько разными вещами изначально. Но при этом, что касается доступа к штатным схемам и понимания работы штатных цифровых шин - тут уж сильно зависит, во-первых, от желания самих установщиков постичь эту тему и, во-вторых, от общего уровня организации процесса в отдельно взятом установочном центре. Ну и по поводу "конвейерности" установки у дилеров - тоже верно. Кстати, здесь в большинстве случаев, полагаю, налицо и банальное нежелание попытаться сделать нечто большее, чем то, к чему мастер просто привык. Описанный случай - тому, как мне кажется, подтверждением.Мастер Пежо писал(а):А Вам Игорь могу сказать, что это утверждение мягко говоря не соответсвует реальному положению дел. Я имею опыт работ более 12 лет только в дилерских центрах PEUGEOT, BMW и Land Rover и начинал с именно с электрика. А до этого работал установщиком в "спеццентре" заточенном на системы безопасности. Могу сказать, что "спецы" из "спеццентров" в большинстве случаев понятия не имеют о CAN-шинах или MOST-шинах, доступа к банальным электросхемам на современные автомобили не имеют. Если долго мучаться, то и с помощью "контрольки" можно сложную систему вживить в серьезный автомобиль, но неправильно все это. В BMW например, пока нештатную систему не демонтируют, многие дилеры даже не берутся за диагностику проблем по электрике. С другой стороны у большинства дилеров конвейерный способ установки сигнализаций по "шаблону", а это на качество влияет не в лучшую сторону.
ЗЫ. К слову, не только в БМВ не станут проводить диагностику как минимум без отключения блокировок нештатных систем. С одной стороны, возможно, это и правильно, т.к. каждый отвечает за свою сферу деятельности, а с другой - случается, что из-за копеечной, в общем-то, проблемы, автовладельцу приходится тратить как минимум время на посещение двух сервисов, которые могут располагаться совсем не близко друг от друга.
С уважением, Александр.
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
Autosecurity
Россия, Москва,
Озерная, 37
(499) 653-88-44
я так и сделала,сегодня машину на сервисе разбирали под чутким руководством представителя компании Мега-ФAutosecurity писал(а):Я думаю, что решение этой проблемы следует искать не в дилерском сервисе, а в специализированным центре, профилем которого являются охранные и противоугонные системы. Всё-таки уровень профессионализма электриков, работающих в сервисных центрах дилеров и тех, кто занимается установкой противоугонных систем, сильно разнится.
вы оказались правы )) поставили модульМастер Пежо писал(а): Все решается элементарно, но при подключении функции "световых сигналов подтверждения" без CAN-модуля на центральном дисплее будут возникать ошибки по лампам подключенным на сигнализацию.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО