Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Потестил сегодня пафик.
Ожидал от него большего. Машина большая
и красивая. Но внутри тесновато для таких
размеров. Залазить не удобно. Сзади
пассажирам так вообще - ноги и впрям до
ушей.
Двигло 2.5 л для неспешной езды. Машина
почти не ускоряется.
Короче аля внедорожник с рамой со всеми
вытекающими.
Ямок небольших почти не замечает, на
больших потрязивает.
Чем-то напомнил грузовик.
Но внушает уверенность в проходимости.
Отделка, имхо, хуже чем в иксе.
Икс и пафик для разных задач.
Очень понравился дизельный новый санта фе - имхо, лучше по всем показателям моего 308 - и динамика, и комфорт, и шумка, вместимость, отделка не хуже, полный привод. Всякие крутилки, доводчики, климат и т.д.
Киа соренто чуть похуже по отделке, но и дешевле чем санта фе.
Подвеска в обновленных хорошо глотает неровности и полицейских.
Имхо, лучше по некоторым показателям чем икс - сзади у корейцев больше места и шумка лучше.
Клиренс у икса лучше, но варик...
Ожидал от него большего. Машина большая
и красивая. Но внутри тесновато для таких
размеров. Залазить не удобно. Сзади
пассажирам так вообще - ноги и впрям до
ушей.
Двигло 2.5 л для неспешной езды. Машина
почти не ускоряется.
Короче аля внедорожник с рамой со всеми
вытекающими.
Ямок небольших почти не замечает, на
больших потрязивает.
Чем-то напомнил грузовик.
Но внушает уверенность в проходимости.
Отделка, имхо, хуже чем в иксе.
Икс и пафик для разных задач.
Очень понравился дизельный новый санта фе - имхо, лучше по всем показателям моего 308 - и динамика, и комфорт, и шумка, вместимость, отделка не хуже, полный привод. Всякие крутилки, доводчики, климат и т.д.
Киа соренто чуть похуже по отделке, но и дешевле чем санта фе.
Подвеска в обновленных хорошо глотает неровности и полицейских.
Имхо, лучше по некоторым показателям чем икс - сзади у корейцев больше места и шумка лучше.
Клиренс у икса лучше, но варик...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
еще немного. Написал на форуме иксов в сравнении.
Потестил соренто и санта фе (клон).
Санта фе немного лучше, имхо, в мелочах типа отделки и сдвигающихся назад сидушек задних пассажиров, чем сорик. Но и дороже на 50 тыс где-то.
Санту гонял около часа, сорика меньше.
Заезжали на высокие бордюры и прыгали по ямам и полицейским - все нормуль и нигде не пробивало и не трещало.
Заехали в снег с колеей - покрутились немного. Да за счет клиренса пошкребли защитой, но не застряли и выехали своим ходом - гребла хорошо.
Кстати, перестали туда пускать на тест даже на пафике - народ сажает там и пафик и санту... И как я та проехал на санте без опыта полного привода... (наверное, по привычке с головой ехал, а не просто прямо.)
Тестил бензин сорика и дизель санту.
Дизель очень хорош - не трясет как на тракторе и пафике, звук не тракторный. Динамика хороша, наверное, как 2.5 л икс. Задржка в кикдауне около 1 сек, потом ускоряется прилично.
Бензин похуже в динамике, но не тк все плохо - едет, но обороты крутит при интенсивном разгоне до 6 тыс. Расход соотвествующий - на тестовой машине был больше 20 литров, но не показатель. Манагер говорит, что литров 16-18, похоже на правду.
Места сзади больше чем в иксе. Шумка значительно лучше чем в иксе, сзади, имхо. Спереди и в иксе не шумно.
Места для водителя, имхо, в иксе больше, особенно если санта/сорик с люком - надвисает над головой и лобовое стекло ближе к водителю.
В повороты входит отлично, обгон с заснеженным покрытиям удался удачно, экстренно торможение тоже проверено.
Даже попробовал фенечку автопарковки - сомнительная опция.
Камера заднего вида в районе магнитолы. Неудобно. В иксе на мой взгляд удобнее, что в зеркале.
Гарантию улучшили - 3 года на все кроме расходников, + 2 года на двигло, коробку и турбинку дизеля, что важно. 150 тыс пробег. Вроде неплохо.
Подвеска в киа гарантия 70 тыс без ограничения срока в течении гарантии.
Стали дажы аммы гарантийными в течении 3-х лет, что радует.
Вообщем, корейцы учли предыдущие нарекания и улучшили ситуацию. Но и цена поднялась...
Цена на дизельный сорик 2012 года комфорт комплектация - 1350 тыс., 2013 - 1400 тыс. Бензин на 100 тыс меньше. Комплектация хуже чем за эти деньги икс. Но кому что.
В сорике в базе есть парктроник, в санте нет и нет даже рейлингов в базе, тока от 1.5 млн за бензин.
Камера только в более дорогих комплектациях. Но это решаемо заменой мультимедиа.
В итоге, влюбился в полный привод и теперь только он.
Икс не плох и сбалансирован по цене качеству. Его чуть бы пошире и повыше крышу задним пассажирам... Икс за рулем не тестил, только пассажиром (спереди, сзади). Тестил из ниссанов только пафик.
П.С. после тест-драйвов кроссоверов перестала устраивать подвеска на моей пузотерке
ну как-то так.
Потестил соренто и санта фе (клон).
Санта фе немного лучше, имхо, в мелочах типа отделки и сдвигающихся назад сидушек задних пассажиров, чем сорик. Но и дороже на 50 тыс где-то.
Санту гонял около часа, сорика меньше.
Заезжали на высокие бордюры и прыгали по ямам и полицейским - все нормуль и нигде не пробивало и не трещало.
Заехали в снег с колеей - покрутились немного. Да за счет клиренса пошкребли защитой, но не застряли и выехали своим ходом - гребла хорошо.
Кстати, перестали туда пускать на тест даже на пафике - народ сажает там и пафик и санту... И как я та проехал на санте без опыта полного привода... (наверное, по привычке с головой ехал, а не просто прямо.)
Тестил бензин сорика и дизель санту.
Дизель очень хорош - не трясет как на тракторе и пафике, звук не тракторный. Динамика хороша, наверное, как 2.5 л икс. Задржка в кикдауне около 1 сек, потом ускоряется прилично.
Бензин похуже в динамике, но не тк все плохо - едет, но обороты крутит при интенсивном разгоне до 6 тыс. Расход соотвествующий - на тестовой машине был больше 20 литров, но не показатель. Манагер говорит, что литров 16-18, похоже на правду.
Места сзади больше чем в иксе. Шумка значительно лучше чем в иксе, сзади, имхо. Спереди и в иксе не шумно.
Места для водителя, имхо, в иксе больше, особенно если санта/сорик с люком - надвисает над головой и лобовое стекло ближе к водителю.
В повороты входит отлично, обгон с заснеженным покрытиям удался удачно, экстренно торможение тоже проверено.
Даже попробовал фенечку автопарковки - сомнительная опция.
Камера заднего вида в районе магнитолы. Неудобно. В иксе на мой взгляд удобнее, что в зеркале.
Гарантию улучшили - 3 года на все кроме расходников, + 2 года на двигло, коробку и турбинку дизеля, что важно. 150 тыс пробег. Вроде неплохо.
Подвеска в киа гарантия 70 тыс без ограничения срока в течении гарантии.
Стали дажы аммы гарантийными в течении 3-х лет, что радует.
Вообщем, корейцы учли предыдущие нарекания и улучшили ситуацию. Но и цена поднялась...
Цена на дизельный сорик 2012 года комфорт комплектация - 1350 тыс., 2013 - 1400 тыс. Бензин на 100 тыс меньше. Комплектация хуже чем за эти деньги икс. Но кому что.
В сорике в базе есть парктроник, в санте нет и нет даже рейлингов в базе, тока от 1.5 млн за бензин.
Камера только в более дорогих комплектациях. Но это решаемо заменой мультимедиа.
В итоге, влюбился в полный привод и теперь только он.
Икс не плох и сбалансирован по цене качеству. Его чуть бы пошире и повыше крышу задним пассажирам... Икс за рулем не тестил, только пассажиром (спереди, сзади). Тестил из ниссанов только пафик.
П.С. после тест-драйвов кроссоверов перестала устраивать подвеска на моей пузотерке
ну как-то так.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Форд запустил в производство Кугу-2. Пока сборка - Испания. С конца этого года планируют собирать и у нас в Елабуге на Соллерсе.
Похоже, работу над ошибками провели неплохо. Машина стала вместительнее, выше, сохранив традиционную управляемость и узнаваемость образа. На профильном форуме видел фото человека ростом 194, сидящего за человеком ростом 176 - уместился, причем не впритык. И багажник стал больше и практичнее.
Подробный обзор:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Покопавшись в Сети, нарыл инфу по дизельному варианту. Дизель стоит наш, пыжовский, хоть и именуется Duratorq 2,0 TDCi. Как водится, к нам поставляют дефорсированный (стандартный ) вариант 140 л.с. В Европе со 163 л.с. ездовые повадки чуть лучше, хотя и так нормуль
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6
Максимальная скорость км/час 201 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524
Ширина мм 1815 1838
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078
Высота мм 1555 1701
Колесная база мм 2708 2690
Колея колес спереди мм 1526 1563
Колея колес сзади мм 1521 1565
Передний свес мм 926 924
Задний свес мм 866 910
Радиус разворота м 5,35 5,65
Клиренс мм 150 193
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1707
Полная масса кг 2215 2230
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392
сзади мм 1385 1331
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700
Ширина между колесными арками мм 1036 1020
Высота багажника до шторки мм 559 500
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653
Объем топливного бака л 60 60
Похоже, работу над ошибками провели неплохо. Машина стала вместительнее, выше, сохранив традиционную управляемость и узнаваемость образа. На профильном форуме видел фото человека ростом 194, сидящего за человеком ростом 176 - уместился, причем не впритык. И багажник стал больше и практичнее.
Подробный обзор:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html
Покопавшись в Сети, нарыл инфу по дизельному варианту. Дизель стоит наш, пыжовский, хоть и именуется Duratorq 2,0 TDCi. Как водится, к нам поставляют дефорсированный (стандартный ) вариант 140 л.с. В Европе со 163 л.с. ездовые повадки чуть лучше, хотя и так нормуль

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6
Максимальная скорость км/час 201 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524
Ширина мм 1815 1838
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078
Высота мм 1555 1701
Колесная база мм 2708 2690
Колея колес спереди мм 1526 1563
Колея колес сзади мм 1521 1565
Передний свес мм 926 924
Задний свес мм 866 910
Радиус разворота м 5,35 5,65
Клиренс мм 150 193
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1707
Полная масса кг 2215 2230
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392
сзади мм 1385 1331
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700
Ширина между колесными арками мм 1036 1020
Высота багажника до шторки мм 559 500
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653
Объем топливного бака л 60 60
Большой, вдумчивый, толковый видео-тест новой Куги от братьев укро-славян:
http://www.youtube.com/watch?v=vQl2ZmJfwrc
http://www.youtube.com/watch?v=vQl2ZmJfwrc
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
У Пежо есть два 2-х литровых двигателя - 140 и 163л/с, они и по виду совсем разные. На свои машины Пежо ставит 163л/с с сажевым фильтром для Европы, в Россию тот же двигатель, но в ПТС стоит 136, а по ВИНу бьёт 163 (две последние цифры поменяли местами...). Для Форда именно 140л/с и без сажевого фильтра.
По-хорошему, сейчас все производители кроссоверов выпускают модели, весьма близкие по ТТХ. И не скрывают, что для них главное - сделать чуть лучше (или интереснее), чем Тигуан. Для примера - Мазда CX-5 и новая Куга. И один, и другой кроссовер имеют чуть больший по объему или удобству пользования багажник чуть более просторный второй ряд сидений. Но ключевое слово - ЧУТЬ.
Дальше -вопрос вкусовых предпочтений.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi Mazda CX-5 2,0 Sky Active
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 998
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450 210 / 4000
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 187 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2 9,8
Марка топлива Д/т Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5) 6,7 (8,2 / 5,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524 4540
Ширина мм 1815 1838 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078 2180
Высота мм 1555 1701 1670
Колесная база мм 2708 2690 2700
Колея колес спереди мм 1526 1563 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 924 935
Задний свес мм 866 910 905
Радиус разворота м 5,35 5,65 5,60
Клиренс мм 150 193 210
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17 225/55 R19
Снаряженная масса кг 1575 1707 1455
Полная масса кг 2215 2230 2030
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392 1350
сзади мм 1385 1331 1340
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990 966
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700 1690
Ширина между колесными арками мм 1036 1030 1050
Высота багажника до шторки мм 559 500 510
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653 463/1560
Объем топливного бака л 60 60 58

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi Mazda CX-5 2,0 Sky Active
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 998
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450 210 / 4000
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 187 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2 9,8
Марка топлива Д/т Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5) 6,7 (8,2 / 5,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524 4540
Ширина мм 1815 1838 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078 2180
Высота мм 1555 1701 1670
Колесная база мм 2708 2690 2700
Колея колес спереди мм 1526 1563 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 924 935
Задний свес мм 866 910 905
Радиус разворота м 5,35 5,65 5,60
Клиренс мм 150 193 210
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17 225/55 R19
Снаряженная масса кг 1575 1707 1455
Полная масса кг 2215 2230 2030
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392 1350
сзади мм 1385 1331 1340
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990 966
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700 1690
Ширина между колесными арками мм 1036 1030 1050
Высота багажника до шторки мм 559 500 510
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653 463/1560
Объем топливного бака л 60 60 58
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
лучше конечно 180л.с. приглядывался к ней ..но блин щаз навешали камер в Москве и на мкаде особенно..так что смысла уже нет брать мощную машинку (ну если конечно письма готов по 5тыс оплачивать то ради ..мне одно пришло ..и желания отпало сразу...)а так да со светофора будешь первый уходить до сотни разгонишь и ногу с газа уберешь(((евгений 76 писал(а):мотор 1,4 турбо 140 лошадок- но она нормально едет с 6 акпп, встала в 1,1 млн, конечно это не лэнд крузер- но жена в восторге... и кстати окружающим машина не безразлична...Сириус Блэк писал(а):евгений 76
Хорошая машинка,симпатичная. Поздравляю с покупкой. Пусть тока приятные впечатления о машине будут.![]()
Мотор какой у купе?
а Так посоветую Opel MoKKa (1.4Т либо 1.8 автомат - 140 л.с.) тот же самый х\б тока повыше чутка и цена 1.050.000(COSMO+допы !!!(электр. люк и датчики в шинах и навигация(т.к. в комбинированном салоне не стоит навигация и монитора соответственно нету((
Короче, облазил я ту Кугу - фу,кака
Маленькая, тесная машина, с небольшим багажником, большим ценником и главным агрегатом - чисто американской многодисковой муфтой с шариковым кулачковым механизмом. которая в случае выхода из строя меняется в сборе с задним редуктором
А сегодня полазил по новой Хонде СРВ. Два мира -два детства.
да, клиренс стал 170 см. Но на деле получаем харизматичный универсал в формате кроссовера с полным подключаемым приводом, честным пятиступенчатым автоматом, наконец-то с нормальным для его веса двиглом 2,4 литра. Красивая, просторная внутри, удобная машина с багажником, сравнимым по объему и конструкции с моей СВ-шкой, при этом с докаткой в подполе. Тоннеля сзади нет, воздуха в салоне (в отличие от той же Куги) полно, кресла удобные, задний ряд складывается по частям в одно движение ручкой из багажника. Материалы отделки достойные, дизайн интерьера со вкусом, но ничего лишнего, И цена, как у Куги и Мазды СX5. ЗАЧОТ.
http://www.drive.ru/drive-test/honda/50 ... 001df.html
http://www.drive.ru/news/honda/515577fd ... 0001c.html

Маленькая, тесная машина, с небольшим багажником, большим ценником и главным агрегатом - чисто американской многодисковой муфтой с шариковым кулачковым механизмом. которая в случае выхода из строя меняется в сборе с задним редуктором

А сегодня полазил по новой Хонде СРВ. Два мира -два детства.
да, клиренс стал 170 см. Но на деле получаем харизматичный универсал в формате кроссовера с полным подключаемым приводом, честным пятиступенчатым автоматом, наконец-то с нормальным для его веса двиглом 2,4 литра. Красивая, просторная внутри, удобная машина с багажником, сравнимым по объему и конструкции с моей СВ-шкой, при этом с докаткой в подполе. Тоннеля сзади нет, воздуха в салоне (в отличие от той же Куги) полно, кресла удобные, задний ряд складывается по частям в одно движение ручкой из багажника. Материалы отделки достойные, дизайн интерьера со вкусом, но ничего лишнего, И цена, как у Куги и Мазды СX5. ЗАЧОТ.
http://www.drive.ru/drive-test/honda/50 ... 001df.html
http://www.drive.ru/news/honda/515577fd ... 0001c.html
Табличка.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/6800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4500
Коробка передач МКПП 6 Авто 5
Максимальная скорость км/час 201 184
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,4
Марка топлива Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4571
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2620
Колея колес спереди мм 1526 1565
Колея колес сзади мм 1521 1565
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 170
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1608
Полная масса кг 2215 2120
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669
Объем топливного бака л 60 58
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/6800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4500
Коробка передач МКПП 6 Авто 5
Максимальная скорость км/час 201 184
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,4
Марка топлива Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4571
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2620
Колея колес спереди мм 1526 1565
Колея колес сзади мм 1521 1565
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 170
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1608
Полная масса кг 2215 2120
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669
Объем топливного бака л 60 58
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Понимаешь, какое дело - когда стоит вопрос о такой цене, то хочется получить не просто тупо "больше автомобиля" за эти бабки. Хочется радости от обладания. Последняя продукция Хендэ вызывает у меня лично только чувство отторжения. А Санта - вообще не мой размерчик, кондовый грузовик.Сириус Блэк писал(а):За стоимость Хонды можно Санта Фе новый смотреть, там воздуха еще больше и дизель есть. К тому же и дизайн очень симпатичный.
Это, кстати, как с вопросом, почему, если Октавия такая замечательная, ее не так уж бойко раскупают? ИМХО, когда человек вунужден выложить за авто около ляма, то он еще подумает: покупать ли недофольцваген, или, доплатив уже не так и много, купить VW настоящий. Либо машину другого производителя, которая дарит больше эмоций. Октавию (нонешнюю), как верно сказано в одном журнале, выбирают люди прагматичные: вроде и немец, но стОит дешевле, надежность/ездовые повадки/начинка немецкая, а с лица воду не пить...
Так и с двумя брендами, сходными по звучанию (Хонда/Хендэ). Разница в качестве и стиле очень даже заметна. При схожих ценниках. А что японцы, суки, дизеля (которые есть и с которыми в Европе их машины и берут) к нам не везут - оченна жаль, канешна... Расход 2,4 бензы в городе не радует ни разу...
В любом случае - будем посмотреть все вариантики...
Ну вот - Шкода подновила Суперб:
http://www.drive.ru/news/skoda/515c1c48 ... 00047.html
ИМХО, в отличие от Октавии, изменений - минимум (просто подогнали то, что есть, под новый корпоративный имидж), чистая косметика.
http://www.drive.ru/news/skoda/515c1c48 ... 00047.html
ИМХО, в отличие от Октавии, изменений - минимум (просто подогнали то, что есть, под новый корпоративный имидж), чистая косметика.