Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 13, 2013 19:39

Потестил сегодня пафик.
Ожидал от него большего. Машина большая
и красивая. Но внутри тесновато для таких
размеров. Залазить не удобно. Сзади
пассажирам так вообще - ноги и впрям до
ушей.
Двигло 2.5 л для неспешной езды. Машина
почти не ускоряется.
Короче аля внедорожник с рамой со всеми
вытекающими.
Ямок небольших почти не замечает, на
больших потрязивает.
Чем-то напомнил грузовик.
Но внушает уверенность в проходимости.
Отделка, имхо, хуже чем в иксе.
Икс и пафик для разных задач.

Очень понравился дизельный новый санта фе - имхо, лучше по всем показателям моего 308 - и динамика, и комфорт, и шумка, вместимость, отделка не хуже, полный привод. Всякие крутилки, доводчики, климат и т.д.

Киа соренто чуть похуже по отделке, но и дешевле чем санта фе.
Подвеска в обновленных хорошо глотает неровности и полицейских.

Имхо, лучше по некоторым показателям чем икс - сзади у корейцев больше места и шумка лучше.

Клиренс у икса лучше, но варик...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср фев 13, 2013 20:00

У папы санта фе 2008 г.в дизель, он доволен пробег около 120-130 т.км.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср фев 13, 2013 20:13

еще немного. Написал на форуме иксов в сравнении.
Потестил соренто и санта фе (клон).
Санта фе немного лучше, имхо, в мелочах типа отделки и сдвигающихся назад сидушек задних пассажиров, чем сорик. Но и дороже на 50 тыс где-то.
Санту гонял около часа, сорика меньше.
Заезжали на высокие бордюры и прыгали по ямам и полицейским - все нормуль и нигде не пробивало и не трещало.
Заехали в снег с колеей - покрутились немного. Да за счет клиренса пошкребли защитой, но не застряли и выехали своим ходом - гребла хорошо.
Кстати, перестали туда пускать на тест даже на пафике - народ сажает там и пафик и санту... И как я та проехал на санте без опыта полного привода... (наверное, по привычке с головой ехал, а не просто прямо.)
Тестил бензин сорика и дизель санту.
Дизель очень хорош - не трясет как на тракторе и пафике, звук не тракторный. Динамика хороша, наверное, как 2.5 л икс. Задржка в кикдауне около 1 сек, потом ускоряется прилично.
Бензин похуже в динамике, но не тк все плохо - едет, но обороты крутит при интенсивном разгоне до 6 тыс. Расход соотвествующий - на тестовой машине был больше 20 литров, но не показатель. Манагер говорит, что литров 16-18, похоже на правду.
Места сзади больше чем в иксе. Шумка значительно лучше чем в иксе, сзади, имхо. Спереди и в иксе не шумно.
Места для водителя, имхо, в иксе больше, особенно если санта/сорик с люком - надвисает над головой и лобовое стекло ближе к водителю.

В повороты входит отлично, обгон с заснеженным покрытиям удался удачно, экстренно торможение тоже проверено.

Даже попробовал фенечку автопарковки - сомнительная опция.

Камера заднего вида в районе магнитолы. Неудобно. В иксе на мой взгляд удобнее, что в зеркале.

Гарантию улучшили - 3 года на все кроме расходников, + 2 года на двигло, коробку и турбинку дизеля, что важно. 150 тыс пробег. Вроде неплохо.
Подвеска в киа гарантия 70 тыс без ограничения срока в течении гарантии.
Стали дажы аммы гарантийными в течении 3-х лет, что радует.

Вообщем, корейцы учли предыдущие нарекания и улучшили ситуацию. Но и цена поднялась...

Цена на дизельный сорик 2012 года комфорт комплектация - 1350 тыс., 2013 - 1400 тыс. Бензин на 100 тыс меньше. Комплектация хуже чем за эти деньги икс. Но кому что.
В сорике в базе есть парктроник, в санте нет и нет даже рейлингов в базе, тока от 1.5 млн за бензин.
Камера только в более дорогих комплектациях. Но это решаемо заменой мультимедиа.

В итоге, влюбился в полный привод и теперь только он.

Икс не плох и сбалансирован по цене качеству. Его чуть бы пошире и повыше крышу задним пассажирам... Икс за рулем не тестил, только пассажиром (спереди, сзади). Тестил из ниссанов только пафик.

П.С. после тест-драйвов кроссоверов перестала устраивать подвеска на моей пузотерке
ну как-то так.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 19, 2013 12:35

Форд запустил в производство Кугу-2. Пока сборка - Испания. С конца этого года планируют собирать и у нас в Елабуге на Соллерсе.
Похоже, работу над ошибками провели неплохо. Машина стала вместительнее, выше, сохранив традиционную управляемость и узнаваемость образа. На профильном форуме видел фото человека ростом 194, сидящего за человеком ростом 176 - уместился, причем не впритык. И багажник стал больше и практичнее.
Подробный обзор:

http://www.drive.ru/drive-test/ford/512 ... 00131.html

Покопавшись в Сети, нарыл инфу по дизельному варианту. Дизель стоит наш, пыжовский, хоть и именуется Duratorq 2,0 TDCi. Как водится, к нам поставляют дефорсированный (стандартный ) вариант 140 л.с. В Европе со 163 л.с. ездовые повадки чуть лучше, хотя и так нормуль :)

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6
Максимальная скорость км/час 201 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524
Ширина мм 1815 1838
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078
Высота мм 1555 1701
Колесная база мм 2708 2690
Колея колес спереди мм 1526 1563
Колея колес сзади мм 1521 1565
Передний свес мм 926 924
Задний свес мм 866 910
Радиус разворота м 5,35 5,65
Клиренс мм 150 193
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17
Снаряженная масса кг 1575 1707
Полная масса кг 2215 2230
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392
сзади мм 1385 1331
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700
Ширина между колесными арками мм 1036 1020
Высота багажника до шторки мм 559 500
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653
Объем топливного бака л 60 60

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Вт фев 19, 2013 13:42

SergeyPV

Очень хорошая, толковая рецензия по тесту различных авто, пока свою машинку менять не собираюсь, но прочитал с большим удовольствием, спасибо!

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт фев 19, 2013 15:06

EVK писал(а):Объем топливного бака л 60 60
Не нравятся мне, такие баки. Жлобы.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт фев 19, 2013 15:47

Linkin
спасибо.
Ну я уж пятый год на пыже, можно сказать динозавр форума.
Неспеша начинаю подбирать замену.

П.С. Помыл пыжика и сразу он быстрее ездить стал. Хорошая все-таки у нас машина, явно недооцененная, но это другая тема.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт фев 19, 2013 15:58

SergeyPV писал(а):явно недооцененная, но это другая тема.
:) Кто знает...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 25, 2013 10:33

Большой, вдумчивый, толковый видео-тест новой Куги от братьев укро-славян:

http://www.youtube.com/watch?v=vQl2ZmJfwrc

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пн фев 25, 2013 10:53

mikhail48 писал(а):У папы санта фе 2008 г.в дизель, он доволен
Вот у нас Аутлендер хотят поменять на Санта Фе 2013... незнаааю. придется по форумам полазить посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн фев 25, 2013 12:00

Он в свое време между паджеро, паджеро спорт и санта фе выбирал т.к. санта фе был существенно дешевле (дали 200 т.руб скидку и на 80-90 т.р. бонусов), да и кто му же спорт был чуть дороже, а на паджеро4 только голый хватало.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн фев 25, 2013 13:08

У Пежо есть два 2-х литровых двигателя - 140 и 163л/с, они и по виду совсем разные. На свои машины Пежо ставит 163л/с с сажевым фильтром для Европы, в Россию тот же двигатель, но в ПТС стоит 136, а по ВИНу бьёт 163 (две последние цифры поменяли местами...). Для Форда именно 140л/с и без сажевого фильтра.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 25, 2013 13:20

По-хорошему, сейчас все производители кроссоверов выпускают модели, весьма близкие по ТТХ. И не скрывают, что для них главное - сделать чуть лучше (или интереснее), чем Тигуан. Для примера - Мазда CX-5 и новая Куга. И один, и другой кроссовер имеют чуть больший по объему или удобству пользования багажник чуть более просторный второй ряд сидений. Но ключевое слово - ЧУТЬ.:) Дальше -вопрос вкусовых предпочтений.

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Ford Kuga Duratorq 2,0 TDCi Mazda CX-5 2,0 Sky Active
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 997 (турбо дизель) 1 998
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 140/3750 150/6000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 320 / 1750 - 2450 210 / 4000
Коробка передач МКПП 6 Роботизир. - 6 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 187 187
Разгон до 100 км/час с 10,6 11,2 9,8
Марка топлива Д/т Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,2 (7,3 / 5,5) 6,7 (8,2 / 5,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4524 4540
Ширина мм 1815 1838 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2078 2180
Высота мм 1555 1701 1670
Колесная база мм 2708 2690 2700
Колея колес спереди мм 1526 1563 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 924 935
Задний свес мм 866 910 905
Радиус разворота м 5,35 5,65 5,60
Клиренс мм 150 193 210
Размер шин 205/55 R16 235/55 R17 225/55 R19
Снаряженная масса кг 1575 1707 1455
Полная масса кг 2215 2230 2030
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1392 1350
сзади мм 1385 1331 1340
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 990 966
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 860 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1700 1690
Ширина между колесными арками мм 1036 1030 1050
Высота багажника до шторки мм 559 500 510
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 456/1653 463/1560
Объем топливного бака л 60 60 58

Андрей225
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
Откуда: Moscow ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение Андрей225 » Чт мар 21, 2013 12:17

евгений 76 писал(а):
Сириус Блэк писал(а):евгений 76
Хорошая машинка,симпатичная. Поздравляю с покупкой. Пусть тока приятные впечатления о машине будут. :)
Мотор какой у купе?
мотор 1,4 турбо 140 лошадок- но она нормально едет с 6 акпп, встала в 1,1 млн, конечно это не лэнд крузер- но жена в восторге... и кстати окружающим машина не безразлична...
лучше конечно 180л.с. приглядывался к ней ..но блин щаз навешали камер в Москве и на мкаде особенно..так что смысла уже нет брать мощную машинку (ну если конечно письма готов по 5тыс оплачивать то ради ..мне одно пришло ..и желания отпало сразу...)а так да со светофора будешь первый уходить до сотни разгонишь и ногу с газа уберешь(((
а Так посоветую Opel MoKKa (1.4Т либо 1.8 автомат - 140 л.с.) тот же самый х\б тока повыше чутка и цена 1.050.000(COSMO+допы !!!(электр. люк и датчики в шинах и навигация(т.к. в комбинированном салоне не стоит навигация и монитора соответственно нету((

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 02, 2013 19:45

Короче, облазил я ту Кугу - фу,кака :)
Маленькая, тесная машина, с небольшим багажником, большим ценником и главным агрегатом - чисто американской многодисковой муфтой с шариковым кулачковым механизмом. которая в случае выхода из строя меняется в сборе с задним редуктором :-!
А сегодня полазил по новой Хонде СРВ. Два мира -два детства.
да, клиренс стал 170 см. Но на деле получаем харизматичный универсал в формате кроссовера с полным подключаемым приводом, честным пятиступенчатым автоматом, наконец-то с нормальным для его веса двиглом 2,4 литра. Красивая, просторная внутри, удобная машина с багажником, сравнимым по объему и конструкции с моей СВ-шкой, при этом с докаткой в подполе. Тоннеля сзади нет, воздуха в салоне (в отличие от той же Куги) полно, кресла удобные, задний ряд складывается по частям в одно движение ручкой из багажника. Материалы отделки достойные, дизайн интерьера со вкусом, но ничего лишнего, И цена, как у Куги и Мазды СX5. ЗАЧОТ.

http://www.drive.ru/drive-test/honda/50 ... 001df.html

http://www.drive.ru/news/honda/515577fd ... 0001c.html

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 03, 2013 9:53

Табличка.

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/6800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4500
Коробка передач МКПП 6 Авто 5
Максимальная скорость км/час 201 184
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,4
Марка топлива Д/т Аи-95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4571
Ширина мм 1815 1820
Высота мм 1555 1685
Колесная база мм 2708 2620
Колея колес спереди мм 1526 1565
Колея колес сзади мм 1521 1565
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 170
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1608
Полная масса кг 2215 2120
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669
Объем топливного бака л 60 58

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 03, 2013 11:54

EVK
За стоимость Хонды можно Санта Фе новый смотреть, там воздуха еще больше и дизель есть. К тому же и дизайн очень симпатичный.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср апр 03, 2013 12:36

Сириус Блэк писал(а):За стоимость Хонды можно Санта Фе новый смотреть, там воздуха еще больше и дизель есть. К тому же и дизайн очень симпатичный.
Понимаешь, какое дело - когда стоит вопрос о такой цене, то хочется получить не просто тупо "больше автомобиля" за эти бабки. Хочется радости от обладания. Последняя продукция Хендэ вызывает у меня лично только чувство отторжения. А Санта - вообще не мой размерчик, кондовый грузовик.
Это, кстати, как с вопросом, почему, если Октавия такая замечательная, ее не так уж бойко раскупают? ИМХО, когда человек вунужден выложить за авто около ляма, то он еще подумает: покупать ли недофольцваген, или, доплатив уже не так и много, купить VW настоящий. Либо машину другого производителя, которая дарит больше эмоций. Октавию (нонешнюю), как верно сказано в одном журнале, выбирают люди прагматичные: вроде и немец, но стОит дешевле, надежность/ездовые повадки/начинка немецкая, а с лица воду не пить...
Так и с двумя брендами, сходными по звучанию (Хонда/Хендэ). Разница в качестве и стиле очень даже заметна. При схожих ценниках. А что японцы, суки, дизеля (которые есть и с которыми в Европе их машины и берут) к нам не везут - оченна жаль, канешна... Расход 2,4 бензы в городе не радует ни разу...
В любом случае - будем посмотреть все вариантики...

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср апр 03, 2013 12:44

...в Вашем случае предпочтительнее Хонда. У меня коллега по работе прикупил СRV, только дорестайл, тащится от удовольствия, я и сам драйвил этот авто очень даже ничего!!!!!!!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 04, 2013 10:37

Ну вот - Шкода подновила Суперб:

http://www.drive.ru/news/skoda/515c1c48 ... 00047.html

ИМХО, в отличие от Октавии, изменений - минимум (просто подогнали то, что есть, под новый корпоративный имидж), чистая косметика.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»