Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт апр 10, 2012 9:04

Получилось:) Кстати в Мерседесе с пробегом 240 тыс. и пробегом на масле Лукойл синтетика более 30 тыс. км, в голове такая же чистота. Что касается масла Тотал: три-четыре года назад брали в Москве Ситроен 2006 года, обслуживался у ОД. В багажнике лежали две канистры литровых, запечатанных, купленных у ОД. При замене масла докупил в Анапе в авто магазине не достающие литры в литровых канистрах. При вскрытии обнаружил, что масло внешне сильно отличается и не в пользу московского. Оно было тусклого, мутноватого янтарного цвета. Буд-то год простояло на солнце, выцвело и помутнело. Лить его побоялся.

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вт апр 10, 2012 9:04

Не расстраивайтесь. Думаю это не убитый движок. Недавно наблюдалась такая же картина - масло уходило как-будто струей а под машиной следов не было - возил с собой запас масла и доливал постоянно(предыдущий хозяин авто (думаю) икал в то время без остановки). Оказалось, как и говорил sns59 течь из-за прокладки корпуса масляного фильтра + немного прокладка клапанной крышки пропускала. Так ниче не видно было, но когда подняли на подъемник и заглянули за защиту - там была масляная лужа. Пробег у моей авто 70 000. Мастер сказал прокладки задубели и пропускают (при разборке показал все - действительно дубовые). После замены прокладок все встало в норму + вроде как-бы устойчивее работать стала машина (может показалось от радости). по цене мне обошлось не у ОД, но в специализированном сервисе - замена прокладок клап. крышки - 900 р, замена прокладки корпуса масляного фильтра - 2000 + пролкадки 1100 и 650 р (у меня атмосферник) соответственно .

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт апр 10, 2012 9:38

Покупал маслянный вильтр на Пежо, так продавец дал в подарок еще одно кольцо прокладку. Спроси зачем. Говорит у Пежо часто с ними возникают проблемы при установке, начинает сочится и люди все равно приходят за ними.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт апр 10, 2012 9:46

Алексей150 писал(а): щас фото первые выложу
Надеемся следующие фото будут лучшего качества.
+79161346492

Алексей150
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Алексей150 » Вт апр 10, 2012 10:07

Кузовщик писал(а):
Алексей150 писал(а): щас фото первые выложу
Надеемся следующие фото будут лучшего качества.

ну а что вы хотели от телефона в 2часа ночи ))) кстати голову снял (движка похоже не раз грелся...бедный..)фото позже выложу щас на работу уехал.. :Knight:
Помогаю товарищам

Алексей150
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Алексей150 » Вт апр 10, 2012 16:06

Итак вскрытие показало
1.Что сгорела прокладка между певым и вторым цилиндром
2.Очень много нагара... но состояние головы вполне нормальное пастели распредов все целы есть только минимальный износ но вот маслосьемные колпачки (такое ощущение что их вообще нет кстати из-за перегрева именно они чаще выходят из строя),клаппана требуют притирки но еще нормальные,
3.Про цепь возможно дело в натяжители цепи как то он неадыкватно себя ведет возможно обойдется им
4.Поршня имеют люфт из-за перегрева кольца подсели (похоже грелась она нираз...)
Что собираюсь делать
Попробую заменить натяжитель возможно цепь еще походит ,дальше перебираю голову ,довожу ее до нормального состояния ,завтра будут запчасти для машины поделу отпишусь,хозяин сказал что лил только оригинальное масло ,хотя тут дело скорее всего именно в перегреве.......по поршневой решино ничего не менять т.к. денег на ремонт нету... :yes:
Изображение
Помогаю товарищам

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср апр 11, 2012 21:01

у меня под машиной тоже сухо,но масло уходило,очень расстроился...потом нашел что оно потихоньку подтекает остается на защите и на стороне двигателя которую не оч видно,проблема решилась заменой копеечной прокладки...проехал четыре тысячи полет нормальный

Shkodnik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 20:14

Сообщение Shkodnik » Чт апр 12, 2012 13:35

а машинка сильно дымит? просто 2 литра на 4так, очень много.
Если дым сизый, то как минимум колечки...
максимальный расход масла может быть 0.5 литра на 1000 км, это если типа оно хорошо угорает (как мобил например)

NickNikols
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NickNikols » Пн апр 23, 2012 21:45

Аннологичный случай у меня был - тоже доливал по литру через 2000 км. Поменяли прокладку по-моему крышки двигателя 900 руб. Вот уже, после замены прокладки, проехал почти 2000 масло на одном уровне - ровно посредине щупа.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Re: Пежо 308, жрет масло

Сообщение Dron » Пн апр 23, 2012 22:44

Вероника.26 писал(а):Добрый день!

приобрела пежо 308 в середине ноября 2011 (пробег был 65000)

сейчас у машины пробег 69000 и я уже 2 раза доливала масло по 1 л.

сейчас мне снова компьютер показывает проверить уровень масла. В предыдущие разы по щупу масло было на минимуме

скажите, это нормально??

получается необходимо постоянно с собой возить канистру с маслом??


>:o
Я таких уже не одну машину видил увы это движек, 50-70 тыс. ремонтик будет.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн апр 23, 2012 23:42

DroD писал(а):у меня под машиной тоже сухо,но масло уходило,очень расстроился...потом нашел что оно потихоньку подтекает остается на защите и на стороне двигателя которую не оч видно,проблема решилась заменой копеечной прокладки...проехал четыре тысячи полет нормальный
Какую? Появилось пятно на месте ночной стоянки:-(

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт апр 24, 2012 7:44

Shkodnik писал(а):а машинка сильно дымит? просто 2 литра на 4так, очень много.
Если дым сизый, то как минимум колечки...
Так категорично? Почему не колпачки? Будет тот же сизый дым. Я бы начал именно с них, это гораздо дешевле, проще и быстрее.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 27, 2012 23:54

Наверное, надо начать с замера компрессии. Если норма, то колечки при таком расходе масла не при делах и вынос поршневых канавок на этом пробеге маловероятен. Хотя и колпачки вряд-ли, не тот пробег. Но в любом случае сначала диагностика.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср май 02, 2012 5:43

пробег 122000, АКПП, 2008 год
обороты всё тип топ... а вот при нажатии н апедаль из трубы идёт сизо-белый дым
есть существенный расход масла... 0,5 литра на 1000км а то и ещё больше ....
в чём может быть косяк?
Изображение

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Ср май 02, 2012 8:09

tabachka писал(а):Наверное, надо начать с замера компрессии. Если норма, то колечки при таком расходе масла не при делах и вынос поршневых канавок на этом пробеге маловероятен. Хотя и колпачки вряд-ли, не тот пробег. Но в любом случае сначала диагностика.
Правильный подход, чтобы не гадать на кофейной гуще!
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср май 02, 2012 18:35

У меня также жрало примерно - 1 л на 2000км, вылечилось заменой прокладки клапанной крышки. Цена вопроса порядка 2500р с работой
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Пн май 21, 2012 19:14

Мне у диллера сказали, что расход масла от 500 до 1л. на тысячу км это нормально! Я ответил, что это совсем не нормально, но они не видят в этом проблемы вообще!!! Подъехал не к офицалам - сказали, что надо сделать раскольцовку и все пройдет. Кто-нибудь знает что это?

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн май 21, 2012 20:13

Раскольцовка, как и распальцовка при жоре масла не поможет. А раскоксовка может быть.

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Пн май 21, 2012 21:50

Значит я не расслышал. Что такое раскоксовка?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 21, 2012 23:00

Dr.Sapronov писал(а):...Что такое раскоксовка?
В поиск. К примеру, http://www.lavr.ru/ru/publications/176.html
Подъехал не к офицалам - сказали, что надо сделать раскольцовку и все пройдет.
Шанс, что "всё пройдёт", процентов 20, не более.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»