Про гарантию...
Ну дык спрашивайте конкретику, в чём подозреваете ОД....ОД наглым образом не исполняет свои, заставляя меня делать те или иные вещи (чаще проходить ТО, причем только у ОД и т.д.). И я пытаюсь это выяснить
Регламент ТО есть в вашей сервисной книжке.
ТО у ОД делать не обязаны (но последствия выше сказаны).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
sanya
Так держать!
Тоже к од на замену патрубка рециркуляции картерных газов приехал, а патрубка в наличии нет. А мне назначено на этот день и в этот час
В итоге масло на замену бесплатно, в качестве компенсации! А мог бы голову в плечи втянуть и уйти не солоно хлебавши.
Я к тому, что стучите и откроют. Требовать всегда не просто. Кстати сказать нет еще сложнее
Так держать!


Я к тому, что стучите и откроют. Требовать всегда не просто. Кстати сказать нет еще сложнее

Igor Malinin писал(а):sanya
Так держать!Тоже к од на замену патрубка рециркуляции картерных газов приехал, а патрубка в наличии нет. А мне назначено на этот день и в этот час
В итоге масло на замену бесплатно, в качестве компенсации! А мог бы голову в плечи втянуть и уйти не солоно хлебавши.
Я к тому, что стучите и откроют. Требовать всегда не просто. Кстати сказать нет еще сложнее

Igor Malinin, о! ништяк, не я один такой. Есть еще здесь активные, "за справедливость" люди!
To Tabachka, конкретика: Плановые ТО при моем желании сохранить гарантию я обязан проходить у ОД и буду это делать. Но, ОД мне посоветовал, внимание, ПОСОВЕТОВАЛ!!!!, в 10 тыс. км. заменить масло. Т.е. этого делать я не обязан, только если пожелаю. Но вот, если, пожелаю, то только у ОД. Вопрос: законно ли это?
To Dusha85, не сказал бы. Учитывая, что за 3 с небольшим месяца владения авто я по гарантии к ОД обращаюсь уже в 3-й раз, то спрыгивать мне с нее ой как не хочется! Гребанный термостат стоит 3 тыщи с чем то. Это в 3!!! раза дороже ОРИГИНАЛА у того же японца, про аналоги я вообще молчу.
Ну и еще, не зря я рвался заменить таки штатный сигнал. В тяпницу мне в передний бампер приехал прадик (сдавал назад), ох как же я ему сигналил, не помогло, не услышал он меня. Теперь бампер под замену. А сигнал, теперь я точно поменяю, хоть у кого. Иначе задавят

To Tabachka, конкретика: Плановые ТО при моем желании сохранить гарантию я обязан проходить у ОД и буду это делать. Но, ОД мне посоветовал, внимание, ПОСОВЕТОВАЛ!!!!, в 10 тыс. км. заменить масло. Т.е. этого делать я не обязан, только если пожелаю. Но вот, если, пожелаю, то только у ОД. Вопрос: законно ли это?
To Dusha85, не сказал бы. Учитывая, что за 3 с небольшим месяца владения авто я по гарантии к ОД обращаюсь уже в 3-й раз, то спрыгивать мне с нее ой как не хочется! Гребанный термостат стоит 3 тыщи с чем то. Это в 3!!! раза дороже ОРИГИНАЛА у того же японца, про аналоги я вообще молчу.
Ну и еще, не зря я рвался заменить таки штатный сигнал. В тяпницу мне в передний бампер приехал прадик (сдавал назад), ох как же я ему сигналил, не помогло, не услышал он меня. Теперь бампер под замену. А сигнал, теперь я точно поменяю, хоть у кого. Иначе задавят

Peugeot 308, 2011 г.в, Active, белий, уже с Alpine 9884R
... ОД мне посоветовал, внимание, ПОСОВЕТОВАЛ!!!!, в 10 тыс. км. заменить масло. Т.е. этого делать я не обязан, только если пожелаю. Но вот, если, пожелаю, то только у ОД. Вопрос: законно ли это?
Правильно посоветовал. PSA понял, что с интервалом для России в 20тыщь км. они "погорячились", а вот 10 тыщь будет нормуль. Кстати, многие автопроизводители в России уменьшают интервал смены масла, что, считаю, вполне обоснованно. То, что ОД навязывает смену масла у себя, незаконно. Но, имхо, лучше не портить отношения, хрен с ними.
Что не "спрыгиваете" с гарантии, верно. Некоторая переплата в несколько тысяч рублей за завышенные расценки при прохождении ТО, правильно отметили, может окупиться одной лишь заменой термостата. А за 3 года могут быть и гораздо хуже проблемы. Тем более, мы за эту гарантию заплатили при покупке авто, вот теперь пусть денюжка отбивается.
Я через 2 недели после покупки этот позор "от PSA" заменил, несмотря на мороз и отсутствие ямы. Просто ездить с таким писклявым сигналом стыдно и страшно.Ну и еще, не зря я рвался заменить таки штатный сигнал.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если один сигнал, то , думаю, прокатит. Если ставить пару, не известно, выдержит ли такую нагрузку реле сигнала, всё-таки волговские сигналы потребляют гораздо больше ток, чем штатные. То есть, надо будет мудрить дополнительное реле на 30-40 ампер нагрузки..В итоге, быть на моем пыже не раз мною же испробованному волговскому сигналу
Ещё. Трудно будет в том месте, где стоит штатный сигнал, красиво запихать пару волговских дудок (по крайней мере, без съёма бампера), всё таки места там маловато. Но одна дудка влезет легко.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Tabachka, ессссно 2!!!! Смысл один ставить? По поводу нагрузки. Я менял уже на двух авто скромный штатный сигнал на 2 волговских и ничего не дорабатывал. Ничего нигде не сгорело. На пыже будут после ДТП менять бампер заодно и поставят новые сигналы. Может и добавят ечли чего где надо.
Peugeot 308, 2011 г.в, Active, белий, уже с Alpine 9884R