Какой самый главный недостаток в ПЕЖО 308 1,6 (120л.с.) МКПП
Модератор: Кузовщик
5 с +pusik писал(а):Я, действительно, в принципе машиной больше 3-х лет не владею, мне она просто надоедает, хочется что-то новенького и более красивого, может быть даже более дорогого... так вот, 308, мне лично, продавать совсем неохота, я не вижу замену именно моему 308-ому, ну нет такого красивого автомобиля, среди одноклассников, с таким оснащением и внутренним убранством...уж наверно, если бы замучали проблемы, наверняка продали бы, да купили что-то взамен...ну вот нет проблем....три раза тьфу....может везение, может взаимная любовь, может еще что-то...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня Конфорт Пак 120лс на МКПП (база + МР3+ПТФ), выпуск 2008, покупал в феврале 2009г.
На 10ткм решил поменять масло (и делаю так каждые 10ткм регулярно): по гарантии перепрошили мозги с заменой свечей + перепрошили магнитолу (после выкидывания диска не видела радио)
На ТО2 (40ткм) замена помпы (не уверен что надо было, но в Панине сказали что были подтеки) + ремень + свистящий фрикционный ролик (это уже Рома определил, "Панин" в Перово ушами его прохлопал, хотя я им жаловался на свист).
Еще был камень, пробивший под Питером декоративную решетку радиатора и выбивший лопасть вентилятора охлаждения - после этого поставил защитную железную сетку.
Потерял правый задний брызговик (это если уж по мелочи).
Собственно всё. Сейчас пробег 43ткм, периодически подливаю маслице в двигатель (на ТО залили 5W30, на 50ткм заменю его на 0W30)...
Наблюдаю за "корейцами" у коллег на работе (i30)- там за это время уже и рулевую меняли, и задние стёкла на ходу вылетали...
На 10ткм решил поменять масло (и делаю так каждые 10ткм регулярно): по гарантии перепрошили мозги с заменой свечей + перепрошили магнитолу (после выкидывания диска не видела радио)
На ТО2 (40ткм) замена помпы (не уверен что надо было, но в Панине сказали что были подтеки) + ремень + свистящий фрикционный ролик (это уже Рома определил, "Панин" в Перово ушами его прохлопал, хотя я им жаловался на свист).
Еще был камень, пробивший под Питером декоративную решетку радиатора и выбивший лопасть вентилятора охлаждения - после этого поставил защитную железную сетку.
Потерял правый задний брызговик (это если уж по мелочи).
Собственно всё. Сейчас пробег 43ткм, периодически подливаю маслице в двигатель (на ТО залили 5W30, на 50ткм заменю его на 0W30)...
Наблюдаю за "корейцами" у коллег на работе (i30)- там за это время уже и рулевую меняли, и задние стёкла на ходу вылетали...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да разве все упомнишь(пробег) за 3 года. Наряды не все сохранились. На гарантийки вообще ничего не давали.pusik писал(а):Пых
Что-то, правда, жесть какая-то, даже с трудом верится, вы бы написали какая замена на каком пробеге...
Кстати с пунктом 8-10. Замена маслосьемных колпачков, колец поршневых, цепи, я немного ошибся.
В общем, поставил сегодня б/у двигатель из Европы с пробегом в 26т.км. 2009г.в.
Вышло дешевле, чем ремонтировать ибо был диагноз - замена головы и поршневой.
Самый главный недостаток - это сама МКПП и тугое сцепление. Так сложились обстоятельства, что передвигаюсь попеременно на Пыжике и на Kia Ceed SW (новая пришла на 2 недели раньше ожидаемого срока). Если бы на атмосферном 308-мом стояла 6-ступенчатая механика, то цены бы ему не было. Самое обидное, что такая коробка есть в арсенале производителя, но исключительно под турбу и дизель. А на 5-ступенчатой ходы рычага большие, пятая в стороне от остальных и вообще "в бардачке", задняя имеет обыкновение не включаться с первого раза.
Допотопный агрегат откровенно портит нормальную машинку!

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Solen, ну не утрируйте! А то по Вашему описанию коробку с ВАЗ2106 поставили... Ход и четкость включения, конечно, не Гольфовские, но чтоб передачи не включались... Такого не помню.
Если уж о недостатках... Пожалуй только слепой фонарь заднего хода назову: хоть ксенон в него колхозь...
Если уж о недостатках... Пожалуй только слепой фонарь заднего хода назову: хоть ксенон в него колхозь...
Приказа верить в чудеса не поступало...
C двойным выжимом сцепления включается всегда, или сначала первую воткнуть надо.PapiRus писал(а):Solen, ну не утрируйте! А то по Вашему описанию коробку с ВАЗ2106 поставили... Ход и четкость включения, конечно, не Гольфовские, но чтоб передачи не включались... Такого не помню.
Если уж о недостатках... Пожалуй только слепой фонарь заднего хода назову: хоть ксенон в него колхозь...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я бы сказал что сцеплению кирдык...avtografh писал(а):C двойным выжимом сцепления включается всегда, или сначала первую воткнуть надо.PapiRus писал(а):Solen, ну не утрируйте! А то по Вашему описанию коробку с ВАЗ2106 поставили... Ход и четкость включения, конечно, не Гольфовские, но чтоб передачи не включались... Такого не помню.
Если уж о недостатках... Пожалуй только слепой фонарь заднего хода назову: хоть ксенон в него колхозь...
Приказа верить в чудеса не поступало...
На моей машинке с самого рождения переключение со второй на первую без усилий - только с двойным выжимом сцепления. Чтобы воткнуть заднюю (не всегда, но очень часто), надо сделать привычную манипуляцию рычагом, чуть-чуть тронуться - и только после этого передача втыкается до конца. Это не сцепление, это коробка говеная.
Шестиступка "заточена" под высокий крутящий момент. Поэтому, они ею и не разбрасываются, а для базового движка - старая коробка. Это и дешевле и экономически выгоднее. А экономия у французов - во главе угла.Solen писал(а):Самое обидное, что такая коробка есть в арсенале производителя, но исключительно под турбу и дизель.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Еще плюсик. Пока механику катал, тоже думал определенное время, что, что-то она не ахти. После уж, с опытом понял что прокладка, больше была виновата.PapiRus писал(а):уверен что сцепление до конца нажимаешь?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.