Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 12, 2016 12:29

TechnoGreen писал(а):
yrk писал(а): Либо взять в запас сейчас на 2-3 года. (20-30л)
Более данный авто эксплуатировать не думаю.
Вполне логично, сам недавно затарился 32-мя литрами углеводородов, но другого производителя.
кто?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн сен 12, 2016 12:33

несте

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 12, 2016 12:36

TechnoGreen писал(а):несте
5"30?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн сен 12, 2016 12:42

maximusA33
да city pro ll который, отьездил на нем всего пару тысяч пока, говорить что-то рано. Какой-то разницы по работе двигателя с energy не заметил, субъективно, вроде тише мотор работает, но так всегда, когда зальешь свежего масла. Это масла лью не только в 308, в хозяйстве есть еще 2 авто polosedan и sx4, в которые будет также литься это масло. Причем sx4 уже с весны на этом масле, но там и мотор совсем не прихотливый к маслу, лей хоть олейну в него)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн сен 12, 2016 14:17

TechnoGreen писал(а):maximusA33
да city pro ll который, отьездил на нем всего пару тысяч пока, говорить что-то рано. Какой-то разницы по работе двигателя с energy не заметил, субъективно, вроде тише мотор работает, но так всегда, когда зальешь свежего масла. Это масла лью не только в 308, в хозяйстве есть еще 2 авто polosedan и sx4, в которые будет также литься это масло. Причем sx4 уже с весны на этом масле, но там и мотор совсем не прихотливый к маслу, лей хоть олейну в него)
интересен в сравнении расход масла на 0*30 и 5*30, будет инфа напишите пожалуйста

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 12, 2016 20:06

TechnoGreen
А что так все за этот energy 0w30 вцепились? На рынке достаточно похожик масел как по характеристикам, так и по допускам.
Не вцепились, а просто прибились к какому-то берегу. На мой взгляд, лучший показатель "цена/качество" подходящих нам масел. Топовый продукт, достаточно легко купить, высокий процент ПАО, качество, позволяющее "залить и забить" за 1800-2000 руб/4л.... не много таких вариантов.
Хочешь, не хочешь, а настанет когда-нибудь тот момент, когда придется делать, похоже, трудный для вас выбор другого масла
Да по фигу, любое с МБ229.5/МБ220.51/VW504 известного бренда, в общем-то вроде пришли к мнению, что проблемы EP6 не в качестве масла.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 12, 2016 20:19

Могу предложить Кастрол едже лонг лайф 3 профешинал титаниум фест. В литровых канистрах от ОД. За 1литр 450руб., есть 5W-30 и 0W-30 Не реклама,а если кому надо. Масло дилерское.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 12, 2016 20:23

maximusA33
интересен в сравнении расход масла на 0*30 и 5*30
Для общего случая? Стоит чуток двигателю прогреться, градусов до 30-40 и разницы не будет. Заметно будет в сильный мороз, когда нулевка жиже, но и то, минуты 3-5 и разница в вязкости не будет или будет незначительной, чтобы реально влиять на расход.
Может, попутал обычное масло с энергосберегающим (масла легкого хода)? Может, 1%. На практике не ощутишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 12, 2016 20:25

дэнис
В Калининград отправишь? ТК ПЭК или "Деловые линии". Беру много )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн сен 12, 2016 20:43

tabachka
А не подскажете как ведет себя масло при холодном пуске? (ниже нуля) Насколько важна температура масла в ДВС? До каких оборотов лутше крутить не прогретый мотор? Кто то рекомендует что- бы ДВС поработал минуту и можно ехать. Кто то рекомендует всегда греть до 40г. Я всегда ездил на 0W** потому-что зимой часто приходится ехать на не прогретом моторе((

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 12, 2016 21:34

Табачка. Напиши в личку свой номер тел., пообщаемся через вотсап или я с рабочего позвоню.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 13, 2016 1:30

Dmitry Leonov
Плохо ведёт ))). Во первых, непосредственно в момент пуска присутствует граничное трение (детали соприкасаются друг с другом) и чем масло гуще, тем больше требуется усилий для проворачивания, тем сильней будут при контакте микрозадиры. Поэтому бытует мнение и инженеры его поддерживают, что максимальный износ двигателя происходит именно во время пуска, потому как по мере увеличения скорости относительного перемещения трущихся пар появляются условия для возникновения гидродинамического масляного клине, здесь уже много проще, в идеале, когда между деталями слой из масла, износа не должно быть вообще, разве что от самого масла по типу "вода и камень точит", то это мизер. Есть много тонкостей, как то при более густом масле масляный клин возникает при меньшей скорости , поэтому на каких-то промежуточных скоростях между началом старта и непосредственно стартом износ на густом масле будет ниже. Опять, много зависит от присадок, уменьшающих граничное трение по типу соединений молибдена в First или применения эстеровых масел в дорогих маслах, обладающих полярными свойствами, в простонародье липучестью к поверхности, как результат, в момент покоя такое масло меньше выдавливается и старт происходит при меньшем граничном контакте.
В какой степени густеет масло при понижении температуры, привожу графики. Видно, что даже жидкие масла в сильный мороз очень сильно густеют, соответственно, сильно увеличивается усилие прокрутки, нагрузки на механизмы и, следовательно, износ. Но так справедливо для общего случая, современные масла имеют очень сложный состав и как они конкретно влияют на износ, знает только изготовитель и автопроизводитель, дающий свой допуск.
Касаемо греть или нет... придерживаюсь мнения, что греть, хотя бы несколько минут летом, а в мороз не менее 5-10 минут, надо. Исхожу из соображений, что детали мотора не должны испытывать быстрые тепловые расширения, процесс должен быть плавным. Во всяком случае, прежде чем давать нагрузку на мотор, поршня и клапаны должны иметь более-менее нормальные для них температуры и зазоры. В ГБЦ, если чуток не прогреть, возникают условия для тепловой деформации (где камера сгорания горячая, края холодные). Короче... в ударной тепловой нагрузке, типа завел и поехал, хорошего ничего не вижу Так принято В Европе, прогревать считается ненужным и даже вредным для экологии (понятно, при высокой тепловой нагрузке мотор быстрее выйдет на экологические нормы), но мы немножко не Европа.

Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт сен 13, 2016 5:14

tabachka писал(а): Не вцепились, а просто прибились к какому-то берегу. На мой взгляд, лучший показатель "цена/качество" подходящих нам масел. Топовый продукт, достаточно легко купить, высокий процент ПАО, качество, позволяющее "залить и забить" за 1800-2000 руб/4л.... не много таких вариантов.
ПАО там не столько, чтоб о нём стоило упоминать :) Цена у меня выходила почти 2,4 последнее время. Вообщем-то недорого для хорошего масла, но его у нас в городе можно купить только через инет магазин. Откуда привезут - непонятно. Считаю, что масла лучше брать у официальных представителей, Тоталь у нас есть, но у них мне покупать совсем неудобно.
Да по фигу, любое с МБ229.5/МБ220.51/VW504 известного бренда, в общем-то вроде пришли к мнению, что проблемы EP6 не в качестве масла.
Я этого и придерживаюсь. Ранее увидел, что форумчане "прибились" к потенциальному маслотрупу.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт сен 13, 2016 8:34

tabachka
Спасибо большое за развернутый ответ.
Вчера смотрел таблицу http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Решил посмотреть что можно купить 229,5 0W30 И все масла которые можно найти были от 3000р за 4л :money:
Кроме брата TOTAL это ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 кстати оно растеряло меньше допусков, сейчас оно обладает VOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...) RENAULT: RN0700 BMW: LL01 (BMW, Mini…) MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.5
И там же я увидел LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 Что это за масла призраки?)) В продаже их нет)))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт сен 13, 2016 9:58

дэнис
См. личку

TechnoGreen
ПАО там не столько, чтоб о нём стоило упоминать
Ну почему... если Т замерзания -54 гр., то должно быть прилично. Другой вопрос, а надо ли оно... но пусть будет, чем не будет )))
Цена у меня выходила почти 2,4 последнее время.
Конечно дорого и за эти деньги с альтернативой не проблема. Я брал по 2000, мужики пишут, что по 1800... тут понятно, альтернативу не просто найти и надо ли вообще её искать. По крайней мере, пока. Да и не проблема, никто не говорит, что на Энерджи клин сошелся, вон даже Мотул за 5 тыщь заливают )))
Что маслотруп... я 4 года сидел на нем и ещё год посижу. По моему, нормально. Даже если снимут с производства, на складах всё равно какое-то время будет, просто надо будет вовремя затариться. Кроме Пыжа в ФФ2 и в Тигуан заливал, то есть использую как универсальное. А многие уже весь ассортимент перепробовали в поисках счастья.

Dmitry Leonov
Кроме брата TOTAL это ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30
Если не дорого, покупай
И там же я увидел LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 Что это за масла призраки?)) В продаже их нет)))
Есть ещё куча разных Генезисов с допуском МБ229.51. Заплатили за разработку (или купили готовую рецептуру), сертифицировали, получили лицензию (допуск), а в серию по какой-то причине не пошли. Ну, денег у них много, хозяин барин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Сб сен 17, 2016 11:49

Что-то в последнее время всё труднее становится найти Total quartz energy 9000 0w30. У нас в Перми приходится заказывать с емекса.
Недавно ездил во Владимир, зашёл в 7-8 магазинов - ни у кого не было в принципе 0w30, ни тотала ни эльфа.

А ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 это аналог Total quartz energy 9000 0w30 ? Можно без проблем смешивать?

Заранее спасибо!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 17, 2016 11:55

Поеду брать себе в Москве по 2400 за 5л у оф. представителя Тотал.
Надо кому?
Себе буду брать 3шт

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб сен 17, 2016 13:10

Кто нибудь про valvoline чё нить сказать может. У нас просто офф. представитель есть и по ценам приемлемо. И наш допуск есть у valvoline env c2 5w30. За 4л- 1700 р.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Сб сен 17, 2016 16:02

Fall83
Не боитесь молозольник лить? А так бренд зачетный :bb:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 17, 2016 16:27

Приезжал недавно турбо 3008 на замену мск.
С покупки машина катается на Total Ineo First 0W-30.
Замена не реже 10ткм.
Пробег в основном по Москве, иногда в область.
Двигатель чистый, при рассухаривании, когда пружина идет вниз, сухари на всех клапанах падали, а не оставались висеть на клапане (как обычно). Намека на отложения нет. Легкий желтый оттенок есть и все. Пробег 65ткм. Посмотрели камерой в цилиндры - хон в отличном состоянии.
Так, для статистики, если кому интересно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»