Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
maximusA33
да city pro ll который, отьездил на нем всего пару тысяч пока, говорить что-то рано. Какой-то разницы по работе двигателя с energy не заметил, субъективно, вроде тише мотор работает, но так всегда, когда зальешь свежего масла. Это масла лью не только в 308, в хозяйстве есть еще 2 авто polosedan и sx4, в которые будет также литься это масло. Причем sx4 уже с весны на этом масле, но там и мотор совсем не прихотливый к маслу, лей хоть олейну в него)
да city pro ll который, отьездил на нем всего пару тысяч пока, говорить что-то рано. Какой-то разницы по работе двигателя с energy не заметил, субъективно, вроде тише мотор работает, но так всегда, когда зальешь свежего масла. Это масла лью не только в 308, в хозяйстве есть еще 2 авто polosedan и sx4, в которые будет также литься это масло. Причем sx4 уже с весны на этом масле, но там и мотор совсем не прихотливый к маслу, лей хоть олейну в него)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
интересен в сравнении расход масла на 0*30 и 5*30, будет инфа напишите пожалуйстаTechnoGreen писал(а):maximusA33
да city pro ll который, отьездил на нем всего пару тысяч пока, говорить что-то рано. Какой-то разницы по работе двигателя с energy не заметил, субъективно, вроде тише мотор работает, но так всегда, когда зальешь свежего масла. Это масла лью не только в 308, в хозяйстве есть еще 2 авто polosedan и sx4, в которые будет также литься это масло. Причем sx4 уже с весны на этом масле, но там и мотор совсем не прихотливый к маслу, лей хоть олейну в него)
TechnoGreen
Не вцепились, а просто прибились к какому-то берегу. На мой взгляд, лучший показатель "цена/качество" подходящих нам масел. Топовый продукт, достаточно легко купить, высокий процент ПАО, качество, позволяющее "залить и забить" за 1800-2000 руб/4л.... не много таких вариантов.А что так все за этот energy 0w30 вцепились? На рынке достаточно похожик масел как по характеристикам, так и по допускам.
Да по фигу, любое с МБ229.5/МБ220.51/VW504 известного бренда, в общем-то вроде пришли к мнению, что проблемы EP6 не в качестве масла.Хочешь, не хочешь, а настанет когда-нибудь тот момент, когда придется делать, похоже, трудный для вас выбор другого масла
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
maximusA33
Может, попутал обычное масло с энергосберегающим (масла легкого хода)? Может, 1%. На практике не ощутишь.
Для общего случая? Стоит чуток двигателю прогреться, градусов до 30-40 и разницы не будет. Заметно будет в сильный мороз, когда нулевка жиже, но и то, минуты 3-5 и разница в вязкости не будет или будет незначительной, чтобы реально влиять на расход.интересен в сравнении расход масла на 0*30 и 5*30
Может, попутал обычное масло с энергосберегающим (масла легкого хода)? Может, 1%. На практике не ощутишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
А не подскажете как ведет себя масло при холодном пуске? (ниже нуля) Насколько важна температура масла в ДВС? До каких оборотов лутше крутить не прогретый мотор? Кто то рекомендует что- бы ДВС поработал минуту и можно ехать. Кто то рекомендует всегда греть до 40г. Я всегда ездил на 0W** потому-что зимой часто приходится ехать на не прогретом моторе((
А не подскажете как ведет себя масло при холодном пуске? (ниже нуля) Насколько важна температура масла в ДВС? До каких оборотов лутше крутить не прогретый мотор? Кто то рекомендует что- бы ДВС поработал минуту и можно ехать. Кто то рекомендует всегда греть до 40г. Я всегда ездил на 0W** потому-что зимой часто приходится ехать на не прогретом моторе((
Dmitry Leonov
Плохо ведёт ))). Во первых, непосредственно в момент пуска присутствует граничное трение (детали соприкасаются друг с другом) и чем масло гуще, тем больше требуется усилий для проворачивания, тем сильней будут при контакте микрозадиры. Поэтому бытует мнение и инженеры его поддерживают, что максимальный износ двигателя происходит именно во время пуска, потому как по мере увеличения скорости относительного перемещения трущихся пар появляются условия для возникновения гидродинамического масляного клине, здесь уже много проще, в идеале, когда между деталями слой из масла, износа не должно быть вообще, разве что от самого масла по типу "вода и камень точит", то это мизер. Есть много тонкостей, как то при более густом масле масляный клин возникает при меньшей скорости , поэтому на каких-то промежуточных скоростях между началом старта и непосредственно стартом износ на густом масле будет ниже. Опять, много зависит от присадок, уменьшающих граничное трение по типу соединений молибдена в First или применения эстеровых масел в дорогих маслах, обладающих полярными свойствами, в простонародье липучестью к поверхности, как результат, в момент покоя такое масло меньше выдавливается и старт происходит при меньшем граничном контакте.
В какой степени густеет масло при понижении температуры, привожу графики. Видно, что даже жидкие масла в сильный мороз очень сильно густеют, соответственно, сильно увеличивается усилие прокрутки, нагрузки на механизмы и, следовательно, износ. Но так справедливо для общего случая, современные масла имеют очень сложный состав и как они конкретно влияют на износ, знает только изготовитель и автопроизводитель, дающий свой допуск.
Касаемо греть или нет... придерживаюсь мнения, что греть, хотя бы несколько минут летом, а в мороз не менее 5-10 минут, надо. Исхожу из соображений, что детали мотора не должны испытывать быстрые тепловые расширения, процесс должен быть плавным. Во всяком случае, прежде чем давать нагрузку на мотор, поршня и клапаны должны иметь более-менее нормальные для них температуры и зазоры. В ГБЦ, если чуток не прогреть, возникают условия для тепловой деформации (где камера сгорания горячая, края холодные). Короче... в ударной тепловой нагрузке, типа завел и поехал, хорошего ничего не вижу Так принято В Европе, прогревать считается ненужным и даже вредным для экологии (понятно, при высокой тепловой нагрузке мотор быстрее выйдет на экологические нормы), но мы немножко не Европа.

Плохо ведёт ))). Во первых, непосредственно в момент пуска присутствует граничное трение (детали соприкасаются друг с другом) и чем масло гуще, тем больше требуется усилий для проворачивания, тем сильней будут при контакте микрозадиры. Поэтому бытует мнение и инженеры его поддерживают, что максимальный износ двигателя происходит именно во время пуска, потому как по мере увеличения скорости относительного перемещения трущихся пар появляются условия для возникновения гидродинамического масляного клине, здесь уже много проще, в идеале, когда между деталями слой из масла, износа не должно быть вообще, разве что от самого масла по типу "вода и камень точит", то это мизер. Есть много тонкостей, как то при более густом масле масляный клин возникает при меньшей скорости , поэтому на каких-то промежуточных скоростях между началом старта и непосредственно стартом износ на густом масле будет ниже. Опять, много зависит от присадок, уменьшающих граничное трение по типу соединений молибдена в First или применения эстеровых масел в дорогих маслах, обладающих полярными свойствами, в простонародье липучестью к поверхности, как результат, в момент покоя такое масло меньше выдавливается и старт происходит при меньшем граничном контакте.
В какой степени густеет масло при понижении температуры, привожу графики. Видно, что даже жидкие масла в сильный мороз очень сильно густеют, соответственно, сильно увеличивается усилие прокрутки, нагрузки на механизмы и, следовательно, износ. Но так справедливо для общего случая, современные масла имеют очень сложный состав и как они конкретно влияют на износ, знает только изготовитель и автопроизводитель, дающий свой допуск.
Касаемо греть или нет... придерживаюсь мнения, что греть, хотя бы несколько минут летом, а в мороз не менее 5-10 минут, надо. Исхожу из соображений, что детали мотора не должны испытывать быстрые тепловые расширения, процесс должен быть плавным. Во всяком случае, прежде чем давать нагрузку на мотор, поршня и клапаны должны иметь более-менее нормальные для них температуры и зазоры. В ГБЦ, если чуток не прогреть, возникают условия для тепловой деформации (где камера сгорания горячая, края холодные). Короче... в ударной тепловой нагрузке, типа завел и поехал, хорошего ничего не вижу Так принято В Европе, прогревать считается ненужным и даже вредным для экологии (понятно, при высокой тепловой нагрузке мотор быстрее выйдет на экологические нормы), но мы немножко не Европа.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
ПАО там не столько, чтоб о нём стоило упоминатьtabachka писал(а): Не вцепились, а просто прибились к какому-то берегу. На мой взгляд, лучший показатель "цена/качество" подходящих нам масел. Топовый продукт, достаточно легко купить, высокий процент ПАО, качество, позволяющее "залить и забить" за 1800-2000 руб/4л.... не много таких вариантов.

Я этого и придерживаюсь. Ранее увидел, что форумчане "прибились" к потенциальному маслотрупу.Да по фигу, любое с МБ229.5/МБ220.51/VW504 известного бренда, в общем-то вроде пришли к мнению, что проблемы EP6 не в качестве масла.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Спасибо большое за развернутый ответ.
Вчера смотрел таблицу http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Решил посмотреть что можно купить 229,5 0W30 И все масла которые можно найти были от 3000р за 4л
Кроме брата TOTAL это ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 кстати оно растеряло меньше допусков, сейчас оно обладает VOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...) RENAULT: RN0700 BMW: LL01 (BMW, Mini…) MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.5
И там же я увидел LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 Что это за масла призраки?)) В продаже их нет)))
Спасибо большое за развернутый ответ.
Вчера смотрел таблицу http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Решил посмотреть что можно купить 229,5 0W30 И все масла которые можно найти были от 3000р за 4л

Кроме брата TOTAL это ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 кстати оно растеряло меньше допусков, сейчас оно обладает VOLKSVAGEN: VW 502.00 / 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...) RENAULT: RN0700 BMW: LL01 (BMW, Mini…) MERCEDES BENZ: MB-Approval 229.5
И там же я увидел LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 Что это за масла призраки?)) В продаже их нет)))
дэнис
См. личку
TechnoGreen
Что маслотруп... я 4 года сидел на нем и ещё год посижу. По моему, нормально. Даже если снимут с производства, на складах всё равно какое-то время будет, просто надо будет вовремя затариться. Кроме Пыжа в ФФ2 и в Тигуан заливал, то есть использую как универсальное. А многие уже весь ассортимент перепробовали в поисках счастья.
Dmitry Leonov
См. личку
TechnoGreen
Ну почему... если Т замерзания -54 гр., то должно быть прилично. Другой вопрос, а надо ли оно... но пусть будет, чем не будет )))ПАО там не столько, чтоб о нём стоило упоминать
Конечно дорого и за эти деньги с альтернативой не проблема. Я брал по 2000, мужики пишут, что по 1800... тут понятно, альтернативу не просто найти и надо ли вообще её искать. По крайней мере, пока. Да и не проблема, никто не говорит, что на Энерджи клин сошелся, вон даже Мотул за 5 тыщь заливают )))Цена у меня выходила почти 2,4 последнее время.
Что маслотруп... я 4 года сидел на нем и ещё год посижу. По моему, нормально. Даже если снимут с производства, на складах всё равно какое-то время будет, просто надо будет вовремя затариться. Кроме Пыжа в ФФ2 и в Тигуан заливал, то есть использую как универсальное. А многие уже весь ассортимент перепробовали в поисках счастья.
Dmitry Leonov
Если не дорого, покупайКроме брата TOTAL это ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30
Есть ещё куча разных Генезисов с допуском МБ229.51. Заплатили за разработку (или купили готовую рецептуру), сертифицировали, получили лицензию (допуск), а в серию по какой-то причине не пошли. Ну, денег у них много, хозяин барин.И там же я увидел LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 и LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 Что это за масла призраки?)) В продаже их нет)))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Что-то в последнее время всё труднее становится найти Total quartz energy 9000 0w30. У нас в Перми приходится заказывать с емекса.
Недавно ездил во Владимир, зашёл в 7-8 магазинов - ни у кого не было в принципе 0w30, ни тотала ни эльфа.
А ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 это аналог Total quartz energy 9000 0w30 ? Можно без проблем смешивать?
Заранее спасибо!
Недавно ездил во Владимир, зашёл в 7-8 магазинов - ни у кого не было в принципе 0w30, ни тотала ни эльфа.
А ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 это аналог Total quartz energy 9000 0w30 ? Можно без проблем смешивать?
Заранее спасибо!
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Приезжал недавно турбо 3008 на замену мск.
С покупки машина катается на Total Ineo First 0W-30.
Замена не реже 10ткм.
Пробег в основном по Москве, иногда в область.
Двигатель чистый, при рассухаривании, когда пружина идет вниз, сухари на всех клапанах падали, а не оставались висеть на клапане (как обычно). Намека на отложения нет. Легкий желтый оттенок есть и все. Пробег 65ткм. Посмотрели камерой в цилиндры - хон в отличном состоянии.
Так, для статистики, если кому интересно.
С покупки машина катается на Total Ineo First 0W-30.
Замена не реже 10ткм.
Пробег в основном по Москве, иногда в область.
Двигатель чистый, при рассухаривании, когда пружина идет вниз, сухари на всех клапанах падали, а не оставались висеть на клапане (как обычно). Намека на отложения нет. Легкий желтый оттенок есть и все. Пробег 65ткм. Посмотрели камерой в цилиндры - хон в отличном состоянии.
Так, для статистики, если кому интересно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II