Замена передних амортизаторов, вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
mpv020
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:41
Откуда: Москва

Сообщение mpv020 » Пн май 12, 2014 8:50

Добрый день.
При замене на Бильштайн 22183699 можно ли оставить родные пружины? Для Каябы, как понял, требуются другие...

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Сб май 17, 2014 11:17

После замены передних стоек опор чашек подшипников и отбойников появился скрип руля когда крутишь на месте иногда щелкает когда едешь медленно поворачивая, пробовал смазывать все внутри не помогло! Какие мысли? Скрипят опоры или подшипники? Или еще что? До смены такого звука не наблюдал)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 17, 2014 11:35

Bes писал(а):После замены передних стоек опор чашек подшипников и отбойников появился скрип руля когда крутишь на месте иногда щелкает когда едешь медленно поворачивая, пробовал смазывать все внутри не помогло! Какие мысли? Скрипят опоры или подшипники? Или еще что? До смены такого звука не наблюдал)
если при повороте щелкает то это ШРУС и скрипеть может он, а может и шаровая твоя новая
подшипник гудит обычно

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Сб май 17, 2014 15:15

Я и не писал что шаровую менял

Аватара пользователя
Bes
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 13:25
Откуда: УФА

Сообщение Bes » Сб май 17, 2014 15:16

Звук толи скрип то ли щелчок резины происходит когда стойка отрабатывает неровность

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 17, 2014 17:00

Bes писал(а):Звук толи скрип то ли щелчок резины происходит когда стойка отрабатывает неровность
то при повороте. то на неровностях, вы бы разобрались уже...я запутался :)
Последний раз редактировалось sunray Сб май 17, 2014 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 17, 2014 17:04

Bes писал(а):Я и не писал что шаровую менял
простите спутал:) не меняли действительно

проверьте шаровую
проверьте стойки стабилизаторов
что резинки целый и что ничего ходуном не ходит
залейте ВДешки туда
может и сайлентблоки вообще

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Сб май 17, 2014 22:39

Bes писал(а):Звук толи скрип то ли щелчок резины происходит когда стойка отрабатывает неровность
Меняли сами? я думаю сперва стоит проверить моменты затяжек гайки где опорная чашка установлена, а так же гайку которой опора вместе с подшипником крепится к стойке (при движении может проворачиваться и давать и скрип и щелчок).

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн май 19, 2014 14:43

Опишу свою ситуацию. Не пинать.
Пробег 115000. Стоят вроде заводские еще.
При переезде неровностей (рельсы трамвая и тд) слышу стук как будто передние амморт. доходят до упора.
Обьездил три СТО -руками покачали и визуально посмотрели - все в порядке. Говорят едь и не парься-европейская сборка-жесткие амморт. стоят. Зато хорошая управляемость.
В одном месте сделал электронную диагностику амморт (приборчиком смотрят возврат при нажатии на корпус) - тоже говорят ОК.
НО. Там же сказли что разболтаны штоки аммортизаторов и поэтому стучит. В связи с тем, что это диагностировали на подьемнике (естетвенно с полностью вышедшим амморт.)есть сомнения в правильности диагноза.

Вопрос.
1- Может выйти что либо из строя кроме амморт и давать стук ? При этом не диагностироваться при диагностике подвески. Резинки какие, опоры и тд.... Я сосвсем в этом не разбераюсь - гумманитарий я.
2- Может быть правильной инфа про разболтанный шток? Или при полностью вышедшем амморт. люфт будет всегда?

Спасибо заранее.

mpv020
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:41
Откуда: Москва

Сообщение mpv020 » Пн май 19, 2014 15:09

Может все-таки кто-то скажет: какие стойки на калужской сборке?
5208.03, 5208.05, 5208.09??

Пытался заказать на экзисте бильштайн, менеджер говорит, что они только для "французов"

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 19, 2014 16:42

mpv020 писал(а):Может все-таки кто-то скажет: какие стойки на калужской сборке?
5208.03, 5208.05, 5208.09??

Пытался заказать на экзисте бильштайн, менеджер говорит, что они только для "французов"
5208.09
5208.10

аналогов да, нет
эти усиленные и завышенные

вообще на 17 странице ответ на ваш вопрос
Serge1980
Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше. Перед установкой обязательно через зеркало или другим способом выясните визуально какие родные стойки, и не разные ли они.
В качестве дополнения скажу, установил себе бильштейн на обе стороны, машина стала выше. С чего бы вдруг? Скорй всего, что родные стойки (в часности французы) в нагруженном положении короче и лежат почти на верхнем отбойнике и ограничивают клиренс, потому и стучат. То есть, вдруг чего, штока может оборвать. Такие случаи бывали. Говорили, что через пару тысяч бильштайны присядут, ан нет, так высоко и остались, как при установке.
Последний раз редактировалось sunray Пн май 19, 2014 18:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 19, 2014 16:45

yrk писал(а):Опишу свою ситуацию. Не пинать.
Пробег 115000. Стоят вроде заводские еще.
При переезде неровностей (рельсы трамвая и тд) слышу стук как будто передние амморт. доходят до упора.
Обьездил три СТО -руками покачали и визуально посмотрели - все в порядке. Говорят едь и не парься-европейская сборка-жесткие амморт. стоят. Зато хорошая управляемость.
В одном месте сделал электронную диагностику амморт (приборчиком смотрят возврат при нажатии на корпус) - тоже говорят ОК.
НО. Там же сказли что разболтаны штоки аммортизаторов и поэтому стучит. В связи с тем, что это диагностировали на подьемнике (естетвенно с полностью вышедшим амморт.)есть сомнения в правильности диагноза.

Вопрос.
1- Может выйти что либо из строя кроме амморт и давать стук ? При этом не диагностироваться при диагностике подвески. Резинки какие, опоры и тд.... Я сосвсем в этом не разбераюсь - гумманитарий я.
2- Может быть правильной инфа про разболтанный шток? Или при полностью вышедшем амморт. люфт будет всегда?

Спасибо заранее.
я знаю что на 120-140 передние как бы пора менять, но это ж не факт что вы их убили, все ездят по-разному, а может и менялись уже кем-то не?
а что стучит, стучать и сайлентблоки могут
проверьте просто все по подвеске
даже к дилеру можете на проверку 600-1000 рублей диагностика, остальным лень просто это делать нормально, а эти вроде как обязаны, зато точно знать будете чему трындец

mpv020
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 8:41
Откуда: Москва

Сообщение mpv020 » Пн май 19, 2014 17:20

sunray
Спасибо

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб май 31, 2014 10:48

пробил колесо левое переднее по весне, да походу и стойка умерла - долбит по неровностям и авто в раскачку уходит на скорости если.
пробег 30т.км. - обидно, придётся обе менять.
оригинал ставить?
аклассик.рф

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб май 31, 2014 19:14

perez s droma писал(а):пробил колесо левое переднее по весне, да походу и стойка умерла - долбит по неровностям и авто в раскачку уходит на скорости если.
пробег 30т.км. - обидно, придётся обе менять.
оригинал ставить?
если все устраивает можешь оригинал :)

если хочется экспериментов то ставь другие
но вроде говорят оригинал мягче всех остальные жестче, но зато уже и машина себя иначе ведет, оригинал вполне оптимален как по мне

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Ср июн 04, 2014 13:22

Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота :-)
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток :-)
Как жизнь скучна, когда борения нет!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 04, 2014 13:57

а номера разные-они левые и правые?
меняли только аморты? остальное я понял живое было?
данный комплект не использовали?
KB659.33

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн июн 16, 2014 18:27

BigLLL писал(а):Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота :-)
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток :-)
авто калужской сборки?
аклассик.рф

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 16, 2014 19:45

perez s droma
у тебя замена не предусмотрена, только оригинал.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн июн 16, 2014 20:25

BigLLL писал(а):Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота :-)
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток :-)
А зачем надо было снимать дворники?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»