Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
если при повороте щелкает то это ШРУС и скрипеть может он, а может и шаровая твоя новаяBes писал(а):После замены передних стоек опор чашек подшипников и отбойников появился скрип руля когда крутишь на месте иногда щелкает когда едешь медленно поворачивая, пробовал смазывать все внутри не помогло! Какие мысли? Скрипят опоры или подшипники? Или еще что? До смены такого звука не наблюдал)
подшипник гудит обычно
то при повороте. то на неровностях, вы бы разобрались уже...я запуталсяBes писал(а):Звук толи скрип то ли щелчок резины происходит когда стойка отрабатывает неровность

Последний раз редактировалось sunray Сб май 17, 2014 17:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Меняли сами? я думаю сперва стоит проверить моменты затяжек гайки где опорная чашка установлена, а так же гайку которой опора вместе с подшипником крепится к стойке (при движении может проворачиваться и давать и скрип и щелчок).Bes писал(а):Звук толи скрип то ли щелчок резины происходит когда стойка отрабатывает неровность
Опишу свою ситуацию. Не пинать.
Пробег 115000. Стоят вроде заводские еще.
При переезде неровностей (рельсы трамвая и тд) слышу стук как будто передние амморт. доходят до упора.
Обьездил три СТО -руками покачали и визуально посмотрели - все в порядке. Говорят едь и не парься-европейская сборка-жесткие амморт. стоят. Зато хорошая управляемость.
В одном месте сделал электронную диагностику амморт (приборчиком смотрят возврат при нажатии на корпус) - тоже говорят ОК.
НО. Там же сказли что разболтаны штоки аммортизаторов и поэтому стучит. В связи с тем, что это диагностировали на подьемнике (естетвенно с полностью вышедшим амморт.)есть сомнения в правильности диагноза.
Вопрос.
1- Может выйти что либо из строя кроме амморт и давать стук ? При этом не диагностироваться при диагностике подвески. Резинки какие, опоры и тд.... Я сосвсем в этом не разбераюсь - гумманитарий я.
2- Может быть правильной инфа про разболтанный шток? Или при полностью вышедшем амморт. люфт будет всегда?
Спасибо заранее.
Пробег 115000. Стоят вроде заводские еще.
При переезде неровностей (рельсы трамвая и тд) слышу стук как будто передние амморт. доходят до упора.
Обьездил три СТО -руками покачали и визуально посмотрели - все в порядке. Говорят едь и не парься-европейская сборка-жесткие амморт. стоят. Зато хорошая управляемость.
В одном месте сделал электронную диагностику амморт (приборчиком смотрят возврат при нажатии на корпус) - тоже говорят ОК.
НО. Там же сказли что разболтаны штоки аммортизаторов и поэтому стучит. В связи с тем, что это диагностировали на подьемнике (естетвенно с полностью вышедшим амморт.)есть сомнения в правильности диагноза.
Вопрос.
1- Может выйти что либо из строя кроме амморт и давать стук ? При этом не диагностироваться при диагностике подвески. Резинки какие, опоры и тд.... Я сосвсем в этом не разбераюсь - гумманитарий я.
2- Может быть правильной инфа про разболтанный шток? Или при полностью вышедшем амморт. люфт будет всегда?
Спасибо заранее.
5208.09mpv020 писал(а):Может все-таки кто-то скажет: какие стойки на калужской сборке?
5208.03, 5208.05, 5208.09??
Пытался заказать на экзисте бильштайн, менеджер говорит, что они только для "французов"
5208.10
аналогов да, нет
эти усиленные и завышенные
вообще на 17 странице ответ на ваш вопрос
Serge1980
Не правда. Амортизаторы разные. Кому то не довелось, а мне лично пощасливилось держать в руках правый француз и левый СКД. Я где то даже на форуме данный эпизод описывал. У Француза часть стакана над чашей короче чем на СКД. Вероятно на СКД отбойник усилен либо ход увеличен.
Так что я не советую ставить на Калугу стойки от француза, т.к. пружины там выше. Перед установкой обязательно через зеркало или другим способом выясните визуально какие родные стойки, и не разные ли они.
В качестве дополнения скажу, установил себе бильштейн на обе стороны, машина стала выше. С чего бы вдруг? Скорй всего, что родные стойки (в часности французы) в нагруженном положении короче и лежат почти на верхнем отбойнике и ограничивают клиренс, потому и стучат. То есть, вдруг чего, штока может оборвать. Такие случаи бывали. Говорили, что через пару тысяч бильштайны присядут, ан нет, так высоко и остались, как при установке.
Последний раз редактировалось sunray Пн май 19, 2014 18:09, всего редактировалось 3 раза.
я знаю что на 120-140 передние как бы пора менять, но это ж не факт что вы их убили, все ездят по-разному, а может и менялись уже кем-то не?yrk писал(а):Опишу свою ситуацию. Не пинать.
Пробег 115000. Стоят вроде заводские еще.
При переезде неровностей (рельсы трамвая и тд) слышу стук как будто передние амморт. доходят до упора.
Обьездил три СТО -руками покачали и визуально посмотрели - все в порядке. Говорят едь и не парься-европейская сборка-жесткие амморт. стоят. Зато хорошая управляемость.
В одном месте сделал электронную диагностику амморт (приборчиком смотрят возврат при нажатии на корпус) - тоже говорят ОК.
НО. Там же сказли что разболтаны штоки аммортизаторов и поэтому стучит. В связи с тем, что это диагностировали на подьемнике (естетвенно с полностью вышедшим амморт.)есть сомнения в правильности диагноза.
Вопрос.
1- Может выйти что либо из строя кроме амморт и давать стук ? При этом не диагностироваться при диагностике подвески. Резинки какие, опоры и тд.... Я сосвсем в этом не разбераюсь - гумманитарий я.
2- Может быть правильной инфа про разболтанный шток? Или при полностью вышедшем амморт. люфт будет всегда?
Спасибо заранее.
а что стучит, стучать и сайлентблоки могут
проверьте просто все по подвеске
даже к дилеру можете на проверку 600-1000 рублей диагностика, остальным лень просто это делать нормально, а эти вроде как обязаны, зато точно знать будете чему трындец
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
если все устраивает можешь оригиналperez s droma писал(а):пробил колесо левое переднее по весне, да походу и стойка умерла - долбит по неровностям и авто в раскачку уходит на скорости если.
пробег 30т.км. - обидно, придётся обе менять.
оригинал ставить?

если хочется экспериментов то ставь другие
но вроде говорят оригинал мягче всех остальные жестче, но зато уже и машина себя иначе ведет, оригинал вполне оптимален как по мне
Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота

Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток

Как жизнь скучна, когда борения нет!
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
авто калужской сборки?BigLLL писал(а):Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток
аклассик.рф
А зачем надо было снимать дворники?!BigLLL писал(а):Поставил Monroe G7330 и G7329. Встали как родные.
Пробег на момент замены 75 тыщ, родные амморты умерли, а отбойники, пыльники и опорники в нормальном состоянии, замены не потребовали.
Стойки стаба скоро попросятся на замену.
Цена вопроса - 4400 руб. за пару аммортов в Автодоке (Экзист дороже на тысячу почти). Плюс 1600 руб. за работу. Красота
Один гемор - снятие дворников. До того их не снимали, и закисли они прилично. Съемник в помощь или переставные плоскогубцы + резиновый молоток
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >