Колбасит двигатель - глохнет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Напомнило:ШырШавый писал(а): Вердикт- замена датчика. "грозно - датчик в сборе".
"... - шницель с рисом, котлета с картошкой!
- потом поменяемся
- меняться нельзя!" (с) Дежавю.
По традиции два варианта: либо меня жестоко наипали (о чём я даже думать не хочу), либо до сих пор не поняли, в чём проблема на самом деле.
Как только накипь вокруг датчика начинает темнеть, опускаю в посадочное гнездо термопару, так чтобы к железячке на датчике прикоснуться, смотрю на цифирки на мультиметре. Через некоторое время появляется влажное кольцо вокруг датчикаШырШавый писал(а):vovanА как определяете температуру начала течи.У меня течь начинается после температуры в районе датчика ниже +10
Нет не объяснили, поскольку беседовал я с коммерческим директором то требовать у него таких подробностей не корректно. Не исключаю что про компьютер сказали "для красного словца". Но с другой стороны им машину держать тоже удовольствие ниже среднего.ШырШавый писал(а):abab
А Вам не объяснили как антифриз попадает на комп. Может я, что-то пропустил?
Может наш одноклубник Мастер Пежо нам сможет объяснить, он там по технике специализируется.
Насколько я понял в 308 компов разных много про какой конкретно был базар непонятно.Где у нас находится комп?
Последний раз редактировалось abab Чт фев 18, 2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
А я уже озвучивал это неоднократно - точнее, передавал слова технического консультанта. Ну не мог он просто поменяв резинку и помыв датчик проводить меня с Богом, полностью отдавая себе отчёт в том, что я могу на следующий же день вернуться с поломатым компьютером.ШырШавый писал(а): Я думаю в резине проблема.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=160Drag писал(а):где его искать-то?
НА этой страничке есть.
Liverpool
Прочитав последние посты темы, понял, что проблема не только в пежо. Мы сами (и я в том числе) настроены только на негатив. Нам говорят приезжайте заменим, а мы в ответ все равно не поможет. Вот ведь ездили на ТАЗах, лежали под ними и были счастливы. И не мечтали поменять по гарантии хотя бы вшивый болтик. Нас стали приучать к сервису, мы упираемся, мотивируя это тем, что "они" лохи. Но если мы такие умные,
то почему такие бедные? 
Гарантии нет, это точно.Где гарантия, что привезут и поставят хорошую прокладку?
Прочитав последние посты темы, понял, что проблема не только в пежо. Мы сами (и я в том числе) настроены только на негатив. Нам говорят приезжайте заменим, а мы в ответ все равно не поможет. Вот ведь ездили на ТАЗах, лежали под ними и были счастливы. И не мечтали поменять по гарантии хотя бы вшивый болтик. Нас стали приучать к сервису, мы упираемся, мотивируя это тем, что "они" лохи. Но если мы такие умные,


а мне вот интересно если действительно просто замазать герметиком? или уже капут? просто мне не понятно как из за антифриза могут быть такие глюки? если он капает на мозг (или что там) это ведь электроника она жидкостей не выносит и ломается, а тут получается, что глючит причем у всех одинаково!
как такое может быть?

Честно говоря Пыж шокировал. Февраль живу дом-работа-сервис. Началось с датчика вентилятора, потом свечи, теперь вообще неизвестно что.tea писал(а):Ребят, так же сначало колбасило двигатель на холодную и не заводилась с первого раза. Сначала была замена свечей и новая прошивка. Не помогло. Были в Независимости в Химках. Сказали, что делать не знаем пока,ездите так. "Она же все-таки заводится"Дословно их слова.
Неделю назад заводится начала четко со второго раза, без расколбаса,но с ошибкой depollution. Забили ругаться с Незавимостью. Обзвонили всех дилеров, на предмет: "Ребят, кто такое лечить умеет?" Сегодня съездили в Арманд на Гостинном. Итог их диагностики: Вышел из строя температурный датчик, антифриз по жгутику дошел до мозгов. В итоге мозги и датчик под замену. На машине ездить нельзя, можете встать в любой момент. Сказали эта проблема массовая. Теперь вот ждем запчасти. Так что, проверьте датчик температуры у кого похожая проблема.
В этот понедельник в сервисе Фаворит на Варшавке - замена свечей и перепрошивка. Приехал к 7 вечера домой, через пару часов собрался поехать ииии хрен там - завелась раза с 5го. Пару дней помаялся.
Итог, вчера оставлял машину в сервисе уже на ночь, мол на холодный движок будут тестировать. Начиная с сегодняшнего утра, по их заверениям, они ее дрючили как могли, но до проблемы так и не докопались. Диагностика показывает, что все ОК!!! Причем вчера мастер уверял, мол 99% - дачтик температуры полетел, а сегодня при диагностике выяснилось, что все ОК и с ним. Пожали плечами, перезагрузили комп, предложили попробовать покататься несколько дней, посмотреть как себя вести будет.
И как называется эта машина вообще!?
ps В семье имеется Ниссан Микра 2005 года, никто не ездил, три месяца стояла на летней резине рядом с Пыжиком, даже разок прогреть выйти ни у кого не было времени. Что ж, в начале февраля, как 308й начал выпендриваться, вышел - завел, почистил и поехал. 3 месяца стояла машина, ни разу не заводилась за это время!!!
Ты сам-то как думаешь - комп нагибается от воды, которая в него попала, или от спама, который в него хреначит датчик? Ведь чтобы убить операционку, совсем не обязательно каждый день лить кофе на клавиатуру.олег 308т писал(а): глубоко ошибаешься, как раз по проводке антифриз и доходит до компьютера ДВС. при течи датчика ОД запрещают эксплуатацию авто
ну не ужели ты думаешь что в тех.отделах дураки сидят? а как же тогда объяснить наличие антифриза по жгуту проводов и в компьютере ДВС?Евгенич писал(а):Ты сам-то как думаешь - комп нагибается от воды, которая в него попала, или от спама, который в него хреначит датчик? Ведь чтобы убить операционку, совсем не обязательно каждый день лить кофе на клавиатуру.олег 308т писал(а): глубоко ошибаешься, как раз по проводке антифриз и доходит до компьютера ДВС. при течи датчика ОД запрещают эксплуатацию авто