Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пол года не был на форуме,здесь все та же тема,которая к счастью моих коней обходит стороной.Настораживает то ,что нет явной причины.Все косвенные.Может все они в сумме и влияют на эту проблему.Что касается моих 308 и 3008,то я заправляюсь исключительно только на одной проверенной заправке, и даже на одной колонке-лукойл 95 экто .Так получается,что я масло( тотал) меняю раньше 5000км пробега.Воздушный фильтр содержу в идеале.Единственное что было, это погасла лампочка не пристегнутого ремня на 308 переднего пассажира.Прочистил контакт и все стало нормально.Летом, от делать нечего, решил проверить все предохранители на предмет наличия и соответствия номинала.Все на месте, за исключением одного F14-электромагнитный клапан давления турбонаддува.Его просто нет.Я тогда подумал,что я езжу на овоще и радуюсь,что на турбине?Но турбо работает!Я позвонил К ОД,обьяснил суть,говорит,что-поставь.Я его спрашиваю ,а там ничего не перемкнет,ведь его нет и все пучком.Тогда говорит не ставь.Интересное кино!Предохранитель то ответственный.Короче всю ночь был в раздумье.Решился все таки воткнуть эти 30амп.????? а там гнездо пустое!Не могли ли посмотреть(стр.179 в мануале) как у вас?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
dimon откуда инфа ?dimon0582 писал(а):Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!Cptn_Sol писал(а):Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT
каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!
Я вот с годик назад посмотрел в С/Б номера по движку 308-го (150) и 207 (RC 175).
Блок, голова, поршня, турбина, кулер и.т.д. другие.
Господа турбинисты!
Мне дорог этот клуб, за три с лишним года я не принимал участие в бурных полемиках, но тем не менее внимательно слежу за всем, что здесь происходит. Я считаю, что трехэтапное обсуждение этой больной темы необходимо приводить к логическому финалу, а именно - у Вас уже достаточно практического опыта, чтобы запустить голосование в новой теме: "Как избежать потери мощности на турбо". А там уже изложить и переход на другое масло, и сокращение межсервисных интервалов, и установку маслоотделителя, и прочее...
Поймите правильно - для меня, форумчанина со стажем, очень непросто читать это обсуждение. Для новичка это еще сложнее, и повод "с ходу" отказаться от мысли обзавестись турбоПыжиком. И еще сложнее при перепродаже турбового, ибо есть уже люди, которые в качестве аргумента приводят следующее: "да у вас на форумах обсуждения на 100 с лишним страниц, и проблема так и не решена". Честно говоря, так не должно быть. Поэтому нужна тема, которая бы содержала статистику по применению конкретных мер, а здесь можно вести дискуссии.
С уважением, Олег.
Мне дорог этот клуб, за три с лишним года я не принимал участие в бурных полемиках, но тем не менее внимательно слежу за всем, что здесь происходит. Я считаю, что трехэтапное обсуждение этой больной темы необходимо приводить к логическому финалу, а именно - у Вас уже достаточно практического опыта, чтобы запустить голосование в новой теме: "Как избежать потери мощности на турбо". А там уже изложить и переход на другое масло, и сокращение межсервисных интервалов, и установку маслоотделителя, и прочее...
Поймите правильно - для меня, форумчанина со стажем, очень непросто читать это обсуждение. Для новичка это еще сложнее, и повод "с ходу" отказаться от мысли обзавестись турбоПыжиком. И еще сложнее при перепродаже турбового, ибо есть уже люди, которые в качестве аргумента приводят следующее: "да у вас на форумах обсуждения на 100 с лишним страниц, и проблема так и не решена". Честно говоря, так не должно быть. Поэтому нужна тема, которая бы содержала статистику по применению конкретных мер, а здесь можно вести дискуссии.
С уважением, Олег.
Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Тут готов взять свои слова обратно это не брак, эта трещина была только из-за того что после отжига надеялся на электро моторчик а он подвел. Надо было турботаймер сразу активировать, или на холостых после остановки помолотить!!! А поршень развалился я думаю от, детонации из-за 95 бенза и принудительного отключения аварийного режима в прошивке, ведь 1385 не бьет чек вот я и гонял с детонацией. А новая турбина задула по мощней и привела к финишу собственно!!! Это выводы по прошествию времени!!!
Наконец то разумный выводdimon0582 писал(а):А поршень развалился я думаю от, детонации из-за 95 бенза и принудительного отключения аварийного режима в прошивке, ведь 1385 не бьет чек вот я и гонял с детонацией. А новая турбина задула по мощней и привела к финишу собственно!!! Это выводы по прошествию времени!!!

Общий привет.
Хочу поделиться историей эксплуатации свего пыжа.
Машина 2008г. турбированная. Покупал у ОД в Екате. в 2009 г. Даже пол года гарантии ещё оставалось. На гарантию сразу же плюнул, т. к. люблю сам поковыряться в тачке (масло, колодки и т.п.). Манера езды - погонять, но не доодури (80%-трасса, 20%-город). Бензин 95 (Газпром, Эрго). Масломенял через каждые 8-10000 км. ( Мобил 5W40), при чём начиная с 8000 пробега. Так я прокатался долго и счастливо до 65000 км. по спидометру, каждый раз всё чаще и чаще обнаруживая масло на патрубках до интеркулера, а чуть позже ёщё и после интеркулера. На 71000 км. появились те самые провалы мощности с периодическим востановлением, и чем дальше, тем больше преобладали провалы, пока мощность не пропала совсем. При чём ошибка DEPUL проявилась только через 4 дня. Начитавшись о бесполезной трате времени на обращение к ОД, бесполезной замене цепи, натяжителей, ГБЦ и т. п. решил разбираться сам. Наткнулся на тему маслоотделителя и пришёл к выводу, что тот самый интеркулер (охлаждение сжатого воздуха с турбокомпрессора) очень хорошо играет роль маслоотделителя, только масло никуда несливается, а копится засоряя каналы и набравшись до определённого предела масло попёрло в впускной коллектор, ну а дальше образовавшийся нагар на клапанах и засорение впускново тракта перед клапаном.[/b]
Хочу поделиться историей эксплуатации свего пыжа.
Машина 2008г. турбированная. Покупал у ОД в Екате. в 2009 г. Даже пол года гарантии ещё оставалось. На гарантию сразу же плюнул, т. к. люблю сам поковыряться в тачке (масло, колодки и т.п.). Манера езды - погонять, но не доодури (80%-трасса, 20%-город). Бензин 95 (Газпром, Эрго). Масломенял через каждые 8-10000 км. ( Мобил 5W40), при чём начиная с 8000 пробега. Так я прокатался долго и счастливо до 65000 км. по спидометру, каждый раз всё чаще и чаще обнаруживая масло на патрубках до интеркулера, а чуть позже ёщё и после интеркулера. На 71000 км. появились те самые провалы мощности с периодическим востановлением, и чем дальше, тем больше преобладали провалы, пока мощность не пропала совсем. При чём ошибка DEPUL проявилась только через 4 дня. Начитавшись о бесполезной трате времени на обращение к ОД, бесполезной замене цепи, натяжителей, ГБЦ и т. п. решил разбираться сам. Наткнулся на тему маслоотделителя и пришёл к выводу, что тот самый интеркулер (охлаждение сжатого воздуха с турбокомпрессора) очень хорошо играет роль маслоотделителя, только масло никуда несливается, а копится засоряя каналы и набравшись до определённого предела масло попёрло в впускной коллектор, ну а дальше образовавшийся нагар на клапанах и засорение впускново тракта перед клапаном.[/b]
Надежда только на себя