Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 11, 2011 18:12

vovan
точно могу сказать, что 150 и 175 турбины разные, вторая чуть-чуть побольше

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 11, 2011 18:46

alexei812 писал(а):vovan
точно могу сказать, что 150 и 175 турбины разные, вторая чуть-чуть побольше
Сам придумал :ROFL:?

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 11, 2011 19:16

dimon0582
кто-то, а ты точно придумал
я лично видел, спросить можно у человека который менял себе турбину, он есть на этом форуме и на форуме с4клуба

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вт окт 11, 2011 19:20

dimon0582
убейся, клоун

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 11, 2011 21:45

Пол года не был на форуме,здесь все та же тема,которая к счастью моих коней обходит стороной.Настораживает то ,что нет явной причины.Все косвенные.Может все они в сумме и влияют на эту проблему.Что касается моих 308 и 3008,то я заправляюсь исключительно только на одной проверенной заправке, и даже на одной колонке-лукойл 95 экто .Так получается,что я масло( тотал) меняю раньше 5000км пробега.Воздушный фильтр содержу в идеале.Единственное что было, это погасла лампочка не пристегнутого ремня на 308 переднего пассажира.Прочистил контакт и все стало нормально.Летом, от делать нечего, решил проверить все предохранители на предмет наличия и соответствия номинала.Все на месте, за исключением одного F14-электромагнитный клапан давления турбонаддува.Его просто нет.Я тогда подумал,что я езжу на овоще и радуюсь,что на турбине?Но турбо работает!Я позвонил К ОД,обьяснил суть,говорит,что-поставь.Я его спрашиваю ,а там ничего не перемкнет,ведь его нет и все пучком.Тогда говорит не ставь.Интересное кино!Предохранитель то ответственный.Короче всю ночь был в раздумье.Решился все таки воткнуть эти 30амп.????? а там гнездо пустое!Не могли ли посмотреть(стр.179 в мануале) как у вас?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Саня_762
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 13:17

Сообщение Саня_762 » Вт окт 11, 2011 22:15

парни я на тотоле проехал 7500км не чуть не убавилось.А на матюльи 4000 не проехал г 300 добавил что может быть?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 11, 2011 22:59

dimon0582 писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Железо у этих моторов тоже разное.
175лс - EP6DTx
150лс - EP6DT

каждый мотор агригатируется той турбиной, которая ему положена!
Еще раз повторяю турбина одна а софт и железо разное!!!!
dimon откуда инфа ?
Я вот с годик назад посмотрел в С/Б номера по движку 308-го (150) и 207 (RC 175).
Блок, голова, поршня, турбина, кулер и.т.д. другие.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср окт 12, 2011 8:20

Сорри посмотрел в доках на двигло оно у меня DTS да, блок,голова,поршня разные!!! А вот с турбиной тайна за семью стенами х поймешь!!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 12, 2011 8:39

dimon0582 писал(а):А вот с турбиной тайна за семью стенами х поймешь!!!!
На сколько я помню турбина идет в сборе, а эл. м. клапан разный (№),
Может быть поэтому и № турбин разный.
+79161346492

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср окт 12, 2011 8:49

Да турбина в сборе. Да я не думаю что клапан разный. Тут только два варианта искать людей с RC или просто искать в инете!!!

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср окт 12, 2011 9:55

Господа турбинисты!
Мне дорог этот клуб, за три с лишним года я не принимал участие в бурных полемиках, но тем не менее внимательно слежу за всем, что здесь происходит. Я считаю, что трехэтапное обсуждение этой больной темы необходимо приводить к логическому финалу, а именно - у Вас уже достаточно практического опыта, чтобы запустить голосование в новой теме: "Как избежать потери мощности на турбо". А там уже изложить и переход на другое масло, и сокращение межсервисных интервалов, и установку маслоотделителя, и прочее...
Поймите правильно - для меня, форумчанина со стажем, очень непросто читать это обсуждение. Для новичка это еще сложнее, и повод "с ходу" отказаться от мысли обзавестись турбоПыжиком. И еще сложнее при перепродаже турбового, ибо есть уже люди, которые в качестве аргумента приводят следующее: "да у вас на форумах обсуждения на 100 с лишним страниц, и проблема так и не решена". Честно говоря, так не должно быть. Поэтому нужна тема, которая бы содержала статистику по применению конкретных мер, а здесь можно вести дискуссии.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 12, 2011 10:09

Solen писал(а):Честно говоря, так не должно быть. Поэтому нужна тема, которая бы содержала статистику по применению конкретных мер, а здесь можно вести дискуссии.
Согласен на 1000%, через год-другой предстоит продажа авто, машиной доволен, провалов нет, обидно ....
+79161346492

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср окт 12, 2011 21:22

Вот и я поддерживаю на все 100%
Давно пора!
:close:

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 31, 2011 17:39

Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация

Тут готов взять свои слова обратно это не брак, эта трещина была только из-за того что после отжига надеялся на электро моторчик а он подвел. Надо было турботаймер сразу активировать, или на холостых после остановки помолотить!!! А поршень развалился я думаю от, детонации из-за 95 бенза и принудительного отключения аварийного режима в прошивке, ведь 1385 не бьет чек вот я и гонял с детонацией. А новая турбина задула по мощней и привела к финишу собственно!!! Это выводы по прошествию времени!!!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн окт 31, 2011 18:02

:close:
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 31, 2011 22:09

dimon0582 писал(а):А поршень развалился я думаю от, детонации из-за 95 бенза и принудительного отключения аварийного режима в прошивке, ведь 1385 не бьет чек вот я и гонял с детонацией. А новая турбина задула по мощней и привела к финишу собственно!!! Это выводы по прошествию времени!!!
Наконец то разумный вывод :victory:

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср ноя 30, 2011 2:38

Как бы апну темку :) чего новенького в мире турб, что кто нового расскажет?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср ноя 30, 2011 8:44

У меня все едет аки ракета :)

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср ноя 30, 2011 8:59

iiuull1 писал(а):Как бы апну темку :) чего новенького в мире турб, что кто нового расскажет?
нефиг её "апать", пусть ужё помрёт окончательно - всё хокейно!

SAP
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 13:50
Откуда: г. Заречный

Сообщение SAP » Ср ноя 30, 2011 14:44

Общий привет.
Хочу поделиться историей эксплуатации свего пыжа.
Машина 2008г. турбированная. Покупал у ОД в Екате. в 2009 г. Даже пол года гарантии ещё оставалось. На гарантию сразу же плюнул, т. к. люблю сам поковыряться в тачке (масло, колодки и т.п.). Манера езды - погонять, но не доодури (80%-трасса, 20%-город). Бензин 95 (Газпром, Эрго). Масломенял через каждые 8-10000 км. ( Мобил 5W40), при чём начиная с 8000 пробега. Так я прокатался долго и счастливо до 65000 км. по спидометру, каждый раз всё чаще и чаще обнаруживая масло на патрубках до интеркулера, а чуть позже ёщё и после интеркулера. На 71000 км. появились те самые провалы мощности с периодическим востановлением, и чем дальше, тем больше преобладали провалы, пока мощность не пропала совсем. При чём ошибка DEPUL проявилась только через 4 дня. Начитавшись о бесполезной трате времени на обращение к ОД, бесполезной замене цепи, натяжителей, ГБЦ и т. п. решил разбираться сам. Наткнулся на тему маслоотделителя и пришёл к выводу, что тот самый интеркулер (охлаждение сжатого воздуха с турбокомпрессора) очень хорошо играет роль маслоотделителя, только масло никуда несливается, а копится засоряя каналы и набравшись до определённого предела масло попёрло в впускной коллектор, ну а дальше образовавшийся нагар на клапанах и засорение впускново тракта перед клапаном.[/b]
Надежда только на себя

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»