Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что-то в этом пособии совсем беда с цифрами. В первый раз вижу чтобы стартер крутил двигатель со скоростью 2500 об/мин., и это минимальная!!! И из приложенного скана не ясно для какого типа двигателя указаны цифры - дизельного или бензинового. Если для дизеля, то данные цифры пожалуй верны. Степень сжатия современных дизельных двигателей стремится к 17, так что значение компрессии в районе 20 вполне уместно. Ко всему прочему раброс параметров уж больно велик (+/-25%). Если не секрет, что это за издание?
Книга издательства "Ротор".
Лет 10 назад, когда к нам попадали бэховские двигатели с никасиловым покрытием цилиндров, на нашем бензине с металлосодержащими присадками это покрытие быстро разрушалось. Признаком предельного износа было снижение компрессии ниже 15, сервисы такие двигатели приговаривали к замене. Это соответствует нижней границе компрессии по книжке, поэтому допускаю, что номинал может быть 20.
Лет 10 назад, когда к нам попадали бэховские двигатели с никасиловым покрытием цилиндров, на нашем бензине с металлосодержащими присадками это покрытие быстро разрушалось. Признаком предельного износа было снижение компрессии ниже 15, сервисы такие двигатели приговаривали к замене. Это соответствует нижней границе компрессии по книжке, поэтому допускаю, что номинал может быть 20.
Странно... После замены ГБЦ, разгон 60-100 на 4-й стал на секунду-полторы хуже! Вот вам и новая голова
С другой стороны, разгон 80-120 стал на секунду быстрее. Что-то вообще не понятное. Разница в разгоне между 60-100 и 80-120 целых 2 секунды. Раньше было примерно одинаково. Значит крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов, но почему? Не радует меня это как-то...

С другой стороны, разгон 80-120 стал на секунду быстрее. Что-то вообще не понятное. Разница в разгоне между 60-100 и 80-120 целых 2 секунды. Раньше было примерно одинаково. Значит крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов, но почему? Не радует меня это как-то...
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
В обоих книгах иногда встречается такое что заставляет задуматься о сложностях переводаnucl1d писал(а): Да и по-моему какой-то мудак писал книгу - 2500 оборотов если было бы на стартере, то мы все бы ездили на электротяге.

2500 - явный перебор, 250 для этого случая больше подходит.
В технических характеристиках указана только степень сжатия - 11 для атмосферника и 10 для турбы, 18 для дизелей. Компрессии нет

Я замеров не проводил, но тоже заметил, что крутить мотор больше стал, крутится охотнее... Видимо валы тоже другие и подъем клапанов соответственно ИМХО!Explorer писал(а):Странно... После замены ГБЦ, разгон 60-100 на 4-й стал на секунду-полторы хуже! Вот вам и новая голова![]()
С другой стороны, разгон 80-120 стал на секунду быстрее. Что-то вообще не понятное. Разница в разгоне между 60-100 и 80-120 целых 2 секунды. Раньше было примерно одинаково. Значит крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов, но почему? Не радует меня это как-то...
Почему же? Исходя из графиков ТТХ, заявленных производителем, разгон 80-120 должен быть примерно равным, либо чуть медленнее, чем 60-100. Т.к. после 3,5 тысяч момент начинает падать. Собственно так у меня и было, до замены ГБЦ. Сейчас на низах тянет хуже... Почти на 2 секунды...Показатели разгона 60-100 и 80-120 и не должны быть одинаковыми.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Ну дак тем более! Откуда там рост момента? Он падает после 3,5 тыс. А у меня стала обратная ситуация, в пределах одной передачи, что идет вразрез с характеристиками данного мотора. А это означает только одно - на низах стала тянуть заметно хуже чем до ремонта. Это меня и не радует.Чтобы был равным - момент должен расти, если говорить об одной передаче.
Я вообще-то писал, что все относится к четвертой передаче.И на какой передаче всё это делается? 60-100 - на второй, 80-120 - на третьей?
nucl1d не, жопа тут ни при чем

308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Скорость в данном случае вообще не важна, как и погрешность спидометра! Тут важно время, за которое двигатель увеличивает свои обороты на одну и ту-же величину (~1300 об.), только в разных диапазонах (с таким-же успехом можно замерить не по скорости, а по оборотам, суть не изменится!). И эти замеры, сделанные перед и после ремонта, разнятся не в пользу низов.А скорость наверное по спидометру мерили, ага?
А про погрешность?
Ну может и так, но все-равно обидно...Да и чего Вам не нравится - сверху если тянет, так это замечательно, у всех сверху киснет,а у вас тянет
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Машина стоит у дилера уже 17 дней. Их диагностика ничего не прояснила, говорят, что всё в порядке. Отправили запрос в тех. поддержку Пежо. Говорят, что обычно отвечают в течение дня, а по моей машине молчат уже неделю. Кто уже участвовал ремонтах, это нормальные сроки ожидания ответов от Пежо или нужно звонить и "пинать" дилера на новые запросы?