Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 06, 2010 19:55

компрессия 20 это дофига

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 06, 2010 21:46

компрессия 20 это дофига
За что купил, за то и продаю

Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пн сен 06, 2010 23:12

vovan
это скан какого документа кстати?
no turbo - no party

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн сен 06, 2010 23:25

vovan писал(а):
компрессия 20 это дофига
За что купил, за то и продаю

Изображение
Глазам верю, но все же какой то это баян. Мне когда меряли компрессию на старом моторе, так там тоже вроде около 12 было. Она перла, правда и детонировала периодически.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 06, 2010 23:57

Что-то в этом пособии совсем беда с цифрами. В первый раз вижу чтобы стартер крутил двигатель со скоростью 2500 об/мин., и это минимальная!!! И из приложенного скана не ясно для какого типа двигателя указаны цифры - дизельного или бензинового. Если для дизеля, то данные цифры пожалуй верны. Степень сжатия современных дизельных двигателей стремится к 17, так что значение компрессии в районе 20 вполне уместно. Ко всему прочему раброс параметров уж больно велик (+/-25%). Если не секрет, что это за издание?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 07, 2010 0:02

Книга издательства "Ротор".

Лет 10 назад, когда к нам попадали бэховские двигатели с никасиловым покрытием цилиндров, на нашем бензине с металлосодержащими присадками это покрытие быстро разрушалось. Признаком предельного износа было снижение компрессии ниже 15, сервисы такие двигатели приговаривали к замене. Это соответствует нижней границе компрессии по книжке, поэтому допускаю, что номинал может быть 20.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 07, 2010 8:03

просьба все-таки выложить ту самую главу с техническими характеристиками. Да и по-моему какой-то мудак писал книгу - 2500 оборотов если было бы на стартере, то мы все бы ездили на электротяге.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт сен 07, 2010 8:17

Странно... После замены ГБЦ, разгон 60-100 на 4-й стал на секунду-полторы хуже! Вот вам и новая голова =-O
С другой стороны, разгон 80-120 стал на секунду быстрее. Что-то вообще не понятное. Разница в разгоне между 60-100 и 80-120 целых 2 секунды. Раньше было примерно одинаково. Значит крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов, но почему? Не радует меня это как-то...
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 07, 2010 9:12

nucl1d писал(а): Да и по-моему какой-то мудак писал книгу - 2500 оборотов если было бы на стартере, то мы все бы ездили на электротяге.
В обоих книгах иногда встречается такое что заставляет задуматься о сложностях перевода :) Исходная информация, судя по картинкам, взята из сервисбокса.

2500 - явный перебор, 250 для этого случая больше подходит.
В технических характеристиках указана только степень сжатия - 11 для атмосферника и 10 для турбы, 18 для дизелей. Компрессии нет :dntknw:

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт сен 07, 2010 9:38

Explorer писал(а):Странно... После замены ГБЦ, разгон 60-100 на 4-й стал на секунду-полторы хуже! Вот вам и новая голова =-O
С другой стороны, разгон 80-120 стал на секунду быстрее. Что-то вообще не понятное. Разница в разгоне между 60-100 и 80-120 целых 2 секунды. Раньше было примерно одинаково. Значит крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов, но почему? Не радует меня это как-то...
Я замеров не проводил, но тоже заметил, что крутить мотор больше стал, крутится охотнее... Видимо валы тоже другие и подъем клапанов соответственно ИМХО!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт сен 07, 2010 9:50

Валы те же самые, они не меняются.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт сен 07, 2010 10:19

Показатели разгона 60-100 и 80-120 и не должны быть одинаковыми.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт сен 07, 2010 12:55

Показатели разгона 60-100 и 80-120 и не должны быть одинаковыми.
Почему же? Исходя из графиков ТТХ, заявленных производителем, разгон 80-120 должен быть примерно равным, либо чуть медленнее, чем 60-100. Т.к. после 3,5 тысяч момент начинает падать. Собственно так у меня и было, до замены ГБЦ. Сейчас на низах тянет хуже... Почти на 2 секунды...
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт сен 07, 2010 13:08

Чтобы был равным - момент должен расти, если говорить об одной передаче. И на какой передаче всё это делается? 60-100 - на второй, 80-120 - на третьей?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 07, 2010 13:13

Explorer

имхо эти разгоны обсуждать бессмысленно без измерений на аппаратуре. Чувство жопы здесь совершенно неточный инструмент, к сожалению.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт сен 07, 2010 14:21

Чтобы был равным - момент должен расти, если говорить об одной передаче.
Ну дак тем более! Откуда там рост момента? Он падает после 3,5 тыс. А у меня стала обратная ситуация, в пределах одной передачи, что идет вразрез с характеристиками данного мотора. А это означает только одно - на низах стала тянуть заметно хуже чем до ремонта. Это меня и не радует.
И на какой передаче всё это делается? 60-100 - на второй, 80-120 - на третьей?
Я вообще-то писал, что все относится к четвертой передаче.

nucl1d не, жопа тут ни при чем :) Все измерения по секундомеру.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт сен 07, 2010 14:50

Explorer
секундомер? А скорость наверное по спидометру мерили, ага?
А про погрешность?

В общем все эти замеры в пользу бедных без аппаратуры.

Да и чего Вам не нравится - сверху если тянет, так это замечательно, у всех сверху киснет,а у вас тянет ;-)

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт сен 07, 2010 20:27

А скорость наверное по спидометру мерили, ага?
А про погрешность?
Скорость в данном случае вообще не важна, как и погрешность спидометра! Тут важно время, за которое двигатель увеличивает свои обороты на одну и ту-же величину (~1300 об.), только в разных диапазонах (с таким-же успехом можно замерить не по скорости, а по оборотам, суть не изменится!). И эти замеры, сделанные перед и после ремонта, разнятся не в пользу низов.
Да и чего Вам не нравится - сверху если тянет, так это замечательно, у всех сверху киснет,а у вас тянет
Ну может и так, но все-равно обидно...
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср сен 08, 2010 20:52

Машина стоит у дилера уже 17 дней. Их диагностика ничего не прояснила, говорят, что всё в порядке. Отправили запрос в тех. поддержку Пежо. Говорят, что обычно отвечают в течение дня, а по моей машине молчат уже неделю. Кто уже участвовал ремонтах, это нормальные сроки ожидания ответов от Пежо или нужно звонить и "пинать" дилера на новые запросы?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср сен 08, 2010 21:04

Proc
в пежо пиши. Через сайт.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»