Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 16:44

Motul... ну, как вариант, его бодяжить смысла нет. Только тот, что в жестянках лить не надо.
Bulyan
Сообщение конфуций » Вт ноя 16, 2010 17:03
конфуций
nucl1d
Bulyan
Сообщение spacestar » Вт ноя 16, 2010 17:28
То есть конкретно эти двое товарищей тестили турбо-двигло 308 и вынесли вердикт, что надо лить W40? Если че не так, в суд на них подавать будешь?:)конфуций писал(а):Если только менять раз в 10 тыс - это делал. Все о моторных маслах.Передача на Эхе с участием С.С.Пикуленко и Марии Болтаниной-руководитель отд.тех. подддержки Шелл в России и Украине.Она рекомендует заменять масло чаще ,чем рекомендовано поизводителем,мотивируя это плохим качеством бензина.Оптимально -10т.км.Для турбы рекомедует W40.Уровень масла должен быть чуть выше минимума,это очень важно,подчеркнула она.Если в год маленький пробег(5000т.км.),то масло надо менять 2 раза в год,т.к. впитывает воду.
Странно что они не сказали о 6-кратной замене масла в течение года. А еще лучше после каждой поездки. Уровень масла должен быть чуть ниже максимума, а не выше минимума.
spacestar
Сообщение vovan » Вт ноя 16, 2010 17:33
Здесь больше коммерческой составляющей и развода на преждевременную замену.конфуций писал(а):Если только менять раз в 10 тыс - это делал. Все о моторных маслах.Передача на Эхе с участием С.С.Пикуленко и Марии Болтаниной-руководитель отд.тех. подддержки Шелл в России и Украине.Она рекомендует заменять масло чаще ,чем рекомендовано поизводителем,мотивируя это плохим качеством бензина.Оптимально -10т.км.Для турбы рекомедует W40.Уровень масла должен быть чуть выше минимума,это очень важно,подчеркнула она.Если в год маленький пробег(5000т.км.),то масло надо менять 2 раза в год,т.к. впитывает воду.
Как Вы себе представляете впитанную в масло воду? По крайней мере её количество. Максимум - пары под клапанной крышкой. Это то, что остаётся от парообразной воды, попавшей с прорвавшимися из цилиндров газами за несколько секунд до остановки двигателя. Всё остальное будет высосано системой вентиляции. Снаружи влага в исправный двигатель в количествах, которые можно принимать в расчёт, не попадает.
Если держать уровень масла чуть выше минимума, тогда его количество примерно на 30% меньше от расчётного объёма, а следовательно, оно на 30% интенсивнее используется и на столько же быстрее срабатывается. А рекомендовать масло для турбы вообще, безотносительно марки и конструкции мотора, по моему, как минимум опрометчиво для того, кто работает в службе тех.поддержки производителя масла.
vovan
Сообщение *RuSh* » Вт ноя 16, 2010 18:07
Вообще, это стандартный порядок действий при замене цепи, описание есть в SBBulyan писал(а): 'Like I said it is very important that the dummy tensioner is being tensioned to maximum before tightening the bolts'.
- как я уже говорил, перед затягиванием болтов звездочек очень важно до отказа затянуть имитатор натяжителя.
*RuSh*
Bulyan
Сообщение конфуций » Вт ноя 16, 2010 19:35
Набралось человек 30.Они все высказались и переругались.Устали.Тема не будет иметь продолжения .Новых лиц не будет.Будет повторение по кругу.Надо скоро ждать тему -Потеря мошности на турбо-6.(((Статистика не набирается!!!Bulyan писал(а):Ну вот, разогнали флудильщиков - и померла тема! А кстати, судя по соседней ветке, ОВЕС так и не признал существование проблемы
конфуций
Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 19:42
А подробнее? Ссылочки нет? А-то я замучался уже.А то скрипящее сцепление народу я уже чинил!
У Addinol'а есть масло, которое (как они пишут - специально разработано для турбо с непосредственным впрыском!) и имеет индексы 5W-50что надо лить W40

Между прочим, в качестве эксперимента, я хотел именно его залить при следующей замене, но похоже у меня появился покупатель. Наверно не успею проверить. Тут не раз высказывались, что Тотал угорает и сильно летит на впуск, из-за низкой вязкости. Я так понимаю цифра 50 означает что масло более вязкое. Может они действительно учли этот факт и масло будет больше подходить для наших движков чем Тотал?

Explorer
Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 20:43
Это ссылка на фотоотчет по сцеплению. Мне пришлось повторить операцию раза три.
5w50 - слишком густое масло для EP6DT! Cначала станет плохо системе регулировки фаз, потом возможно гидрикам. Мотор будет хуже крутиться и больше жрать! Нам же нужно просто подобрать масло с более высокой вязкостью при 40С, эти данные нужно смотреть в технических спецификациях на масло.
Bulyan
вельшик
Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 22:18
Вязкость при 100°С: 18Super Visco MV 0556
Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей. Особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском и для турбодвигателей.
Класс вязкости
SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50
выполняет требования: BMW, MB, VW, Porsche
Температура воспламенения (COC): 220 °C
Испаряемость при 250°C <= 13
Индекс вязкости: 180
Вязкость при 40С что-то не могу найти. Я бы рискнул попробовать. Надоело по 300 мл на 1000 доливать.
Explorer
Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 23:15
Штудировал сейчас SB, он у меня старенький, от августа 2009 года. Так вот, при замене цепи ГРМ ни для EP6, ни для EP6DT(S) ни слова не сказано об использовании имитатора натяжителя, в частности, при затяжке болтов. Просто: поставьте цепь с направляющими, натяжитель, затяните болты, поддерживайте натяжение цепи между звездочками (интересно, как?). В текущей версии, по словам Rusha, использование имитатора прямо предусмотрено.
Осталось выяснить, когда начали использовать имитатор. По логике получается, что до его появления, цепь меняли и болты тянули... как получится.
Bulyan
Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 23:23
То масло, о котором я говорю - как узнать на ПАО оно или нет?на основе ПАО - этот важно!
Explorer
Сообщение конфуций » Ср ноя 17, 2010 7:57
Для меня самого такое утверждение новость.Она оставила т.258 69 16,звоните .vovan писал(а):Если держать уровень масла чуть выше минимума, тогда его количество примерно на 30% меньше от расчётного объёма, а следовательно, оно на 30% интенсивнее используется и на столько же быстрее срабатывается. А рекомендовать масло для турбы вообще, безотносительно марки и конструкции мотора, по моему, как минимум опрометчиво для того, кто работает в службе тех.поддержки производителя масла.
конфуций
Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 10:25
То масло, о котором я говорю - как узнать на ПАО оно или нет?[/quote]
Это должно быть отражено в спецификациях либо написано ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Кроме ПАО синтетическая основа масел изготавливается из сложных эфиров, но это большая редкость ибо дорого.
Bulyan
canda
Bulyan
Сообщение vovan » Ср ноя 17, 2010 11:30
Если посмотреть на допуска, то 8100 X-clean 5W-30 - C3 соответствует более жёстким.canda писал(а):А какое масло лучше заливать из MOTUL нашел вроде эти две подходят 1. 8100 X-clean 5W-30 - C3
2. 8100 X-max 5W-30
В последнем ЗР есть статья по маслам и там есть сравнительная диаграмма, где визуально (столбиками) представлены требования к маслам по некоторым допускам. Из неё получается, что самые крутые требования у допуска MB 229.51
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума