Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 16:44

Ага, лучше некуда... Я у них на 37 тыс. ТО2 делал. Со своим маслом, говорю, приеду - пожалуйста, цена такая-то... И свечи я тока что менял, мне не надо - ну, не надо так не надо, отвечают. Только эти ребята любят вместо Total Ineo Ecs обычный Futura 5W30 залить :kowboy:

Motul... ну, как вариант, его бодяжить смысла нет. Только тот, что в жестянках лить не надо.
Отдам..половину.. Потом!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 16, 2010 17:03

Если только менять раз в 10 тыс - это делал. Все о моторных маслах.Передача на Эхе с участием С.С.Пикуленко и Марии Болтаниной-руководитель отд.тех. подддержки Шелл в России и Украине.Она рекомендует заменять масло чаще ,чем рекомендовано поизводителем,мотивируя это плохим качеством бензина.Оптимально -10т.км.Для турбы рекомедует W40.Уровень масла должен быть чуть выше минимума,это очень важно,подчеркнула она.Если в год маленький пробег(5000т.км.),то масло надо менять 2 раза в год,т.к. впитывает воду.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 16, 2010 17:05

Мне кажется два раза в год - перебор слегка. То есть можно конечно, но излишне.
У меня папа например 3000 км, ну 4 проезжает - ему тоже 2 раза в год менять? это разорялово будет.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 17:13

Два раз в год не надо, а раз в год, независимо от пробега - обязательно. Масло окисляется и теряет свойства.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт ноя 16, 2010 17:28

конфуций писал(а):Если только менять раз в 10 тыс - это делал. Все о моторных маслах.Передача на Эхе с участием С.С.Пикуленко и Марии Болтаниной-руководитель отд.тех. подддержки Шелл в России и Украине.Она рекомендует заменять масло чаще ,чем рекомендовано поизводителем,мотивируя это плохим качеством бензина.Оптимально -10т.км.Для турбы рекомедует W40.Уровень масла должен быть чуть выше минимума,это очень важно,подчеркнула она.Если в год маленький пробег(5000т.км.),то масло надо менять 2 раза в год,т.к. впитывает воду.
То есть конкретно эти двое товарищей тестили турбо-двигло 308 и вынесли вердикт, что надо лить W40? Если че не так, в суд на них подавать будешь?:)
Странно что они не сказали о 6-кратной замене масла в течение года. А еще лучше после каждой поездки. Уровень масла должен быть чуть ниже максимума, а не выше минимума.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 16, 2010 17:33

конфуций писал(а):Если только менять раз в 10 тыс - это делал. Все о моторных маслах.Передача на Эхе с участием С.С.Пикуленко и Марии Болтаниной-руководитель отд.тех. подддержки Шелл в России и Украине.Она рекомендует заменять масло чаще ,чем рекомендовано поизводителем,мотивируя это плохим качеством бензина.Оптимально -10т.км.Для турбы рекомедует W40.Уровень масла должен быть чуть выше минимума,это очень важно,подчеркнула она.Если в год маленький пробег(5000т.км.),то масло надо менять 2 раза в год,т.к. впитывает воду.
Здесь больше коммерческой составляющей и развода на преждевременную замену.

Как Вы себе представляете впитанную в масло воду? По крайней мере её количество. Максимум - пары под клапанной крышкой. Это то, что остаётся от парообразной воды, попавшей с прорвавшимися из цилиндров газами за несколько секунд до остановки двигателя. Всё остальное будет высосано системой вентиляции. Снаружи влага в исправный двигатель в количествах, которые можно принимать в расчёт, не попадает.

Если держать уровень масла чуть выше минимума, тогда его количество примерно на 30% меньше от расчётного объёма, а следовательно, оно на 30% интенсивнее используется и на столько же быстрее срабатывается. А рекомендовать масло для турбы вообще, безотносительно марки и конструкции мотора, по моему, как минимум опрометчиво для того, кто работает в службе тех.поддержки производителя масла.

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Вт ноя 16, 2010 18:07

Bulyan писал(а): 'Like I said it is very important that the dummy tensioner is being tensioned to maximum before tightening the bolts'.
- как я уже говорил, перед затягиванием болтов звездочек очень важно до отказа затянуть имитатор натяжителя.
Вообще, это стандартный порядок действий при замене цепи, описание есть в SB

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 19:07

Это, Rush, понятно, только видимо есть там какой-то нюанс...
Почему-то же фазы уходят. И не всегда из-за растянутой цепи!
Отдам..половину.. Потом!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 16, 2010 19:35

Bulyan писал(а):Ну вот, разогнали флудильщиков - и померла тема! А кстати, судя по соседней ветке, ОВЕС так и не признал существование проблемы :)
Набралось человек 30.Они все высказались и переругались.Устали.Тема не будет иметь продолжения .Новых лиц не будет.Будет повторение по кругу.Надо скоро ждать тему -Потеря мошности на турбо-6.(((Статистика не набирается!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 19:42

А то скрипящее сцепление народу я уже чинил!
А подробнее? Ссылочки нет? А-то я замучался уже.
что надо лить W40
У Addinol'а есть масло, которое (как они пишут - специально разработано для турбо с непосредственным впрыском!) и имеет индексы 5W-50 :)

Между прочим, в качестве эксперимента, я хотел именно его залить при следующей замене, но похоже у меня появился покупатель. Наверно не успею проверить. Тут не раз высказывались, что Тотал угорает и сильно летит на впуск, из-за низкой вязкости. Я так понимаю цифра 50 означает что масло более вязкое. Может они действительно учли этот факт и масло будет больше подходить для наших движков чем Тотал? :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 20:43

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80

Это ссылка на фотоотчет по сцеплению. Мне пришлось повторить операцию раза три.

5w50 - слишком густое масло для EP6DT! Cначала станет плохо системе регулировки фаз, потом возможно гидрикам. Мотор будет хуже крутиться и больше жрать! Нам же нужно просто подобрать масло с более высокой вязкостью при 40С, эти данные нужно смотреть в технических спецификациях на масло.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Вт ноя 16, 2010 21:39

Сегодня "радость"-спустя три недели пришли запчасти: гбц, крышка, прокладки, натяжник и т д, дилер озвучил, что головка доработана и все будет ништяк. Меня впечатлила цена запчастей за 110 тыс, успел по гарантии.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 22:18

Super Visco MV 0556

Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей. Особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском и для турбодвигателей.

Класс вязкости
SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50
выполняет требования: BMW, MB, VW, Porsche
Вязкость при 100°С: 18
Температура воспламенения (COC): 220 °C
Испаряемость при 250°C <= 13
Индекс вязкости: 180

Вязкость при 40С что-то не могу найти. Я бы рискнул попробовать. Надоело по 300 мл на 1000 доливать.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 16, 2010 23:15

Это довольно высокая вязкость при 100 С, обычно у масла 5W30 (-40) она не превышает 12. Возьмите любую нормальную синтетику 5W30 (на основе ПАО - этот важно!), только не энергосберегающую (она как водичка) и будет счастье.

Штудировал сейчас SB, он у меня старенький, от августа 2009 года. Так вот, при замене цепи ГРМ ни для EP6, ни для EP6DT(S) ни слова не сказано об использовании имитатора натяжителя, в частности, при затяжке болтов. Просто: поставьте цепь с направляющими, натяжитель, затяните болты, поддерживайте натяжение цепи между звездочками (интересно, как?). В текущей версии, по словам Rusha, использование имитатора прямо предусмотрено.

Осталось выяснить, когда начали использовать имитатор. По логике получается, что до его появления, цепь меняли и болты тянули... как получится.
Отдам..половину.. Потом!

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт ноя 16, 2010 23:23

Bulyan Ну я не спорю. Просто раз они сами рекомендуют, то наверно не спроста. ИМХО, врятли бы производитель масла стал особо рекомендовать то, что может нанести вред. Это как-бы на репутации добром не скажется! Да и засудить могут...
на основе ПАО - этот важно!
То масло, о котором я говорю - как узнать на ПАО оно или нет?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 17, 2010 7:57

vovan писал(а):Если держать уровень масла чуть выше минимума, тогда его количество примерно на 30% меньше от расчётного объёма, а следовательно, оно на 30% интенсивнее используется и на столько же быстрее срабатывается. А рекомендовать масло для турбы вообще, безотносительно марки и конструкции мотора, по моему, как минимум опрометчиво для того, кто работает в службе тех.поддержки производителя масла.
Для меня самого такое утверждение новость.Она оставила т.258 69 16,звоните .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 10:25

[/quote]
То масло, о котором я говорю - как узнать на ПАО оно или нет?[/quote]

Это должно быть отражено в спецификациях либо написано ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Кроме ПАО синтетическая основа масел изготавливается из сложных эфиров, но это большая редкость ибо дорого.
Отдам..половину.. Потом!

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Ср ноя 17, 2010 10:52

А какое масло лучше заливать из MOTUL нашел вроде эти две подходят 1. 8100 X-clean 5W-30 - C3
2. 8100 X-max 5W-30

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 17, 2010 10:59

X-max в свое время найти не удалось, лью X-Clean! Всяко лучше Total- того у меня за 10 тыс. три с гаком литра сожрало.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср ноя 17, 2010 11:30

canda писал(а):А какое масло лучше заливать из MOTUL нашел вроде эти две подходят 1. 8100 X-clean 5W-30 - C3
2. 8100 X-max 5W-30
Если посмотреть на допуска, то 8100 X-clean 5W-30 - C3 соответствует более жёстким.

В последнем ЗР есть статья по маслам и там есть сравнительная диаграмма, где визуально (столбиками) представлены требования к маслам по некоторым допускам. Из неё получается, что самые крутые требования у допуска MB 229.51

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»