Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
arsenii111 а зачем взял оригинал то?!
Надо было брать от 307SW, они чуть дешевле и усиленные (зеленые которые). Многие на них меняют как на пежо 308х так и на С4, чтобы буханья сзади убрать.
(для усиленной подвески, "Референс - 5131.A5" (стандартные 5131.A4). Зелёного цвета.)
Надо было брать от 307SW, они чуть дешевле и усиленные (зеленые которые). Многие на них меняют как на пежо 308х так и на С4, чтобы буханья сзади убрать.
(для усиленной подвески, "Референс - 5131.A5" (стандартные 5131.A4). Зелёного цвета.)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
MadElvis
Мне сначала О.Д. сказал что лучше оригинала не чего лучше не придумали, а потом и сервис по ПСА не О.Д. тоже самое сказали.А другие не оригинал стоят не на много дешевле, но они очень плохие. И те и др. на 308 из личного опыта только такие рекомендуют.Я согласился. 308 ведь тяжелее 307 и подвески разные ...Короче буду ставить оригинал. Про сайлентблоки задней балки от 307 на 308 не слышал и в этой теме не кто не писал отзыв.
А от 307 сколько стоит?
Мне сначала О.Д. сказал что лучше оригинала не чего лучше не придумали, а потом и сервис по ПСА не О.Д. тоже самое сказали.А другие не оригинал стоят не на много дешевле, но они очень плохие. И те и др. на 308 из личного опыта только такие рекомендуют.Я согласился. 308 ведь тяжелее 307 и подвески разные ...Короче буду ставить оригинал. Про сайлентблоки задней балки от 307 на 308 не слышал и в этой теме не кто не писал отзыв.
А от 307 сколько стоит?
308 Радует!
Вот тут почитайте ради интереса, да бы мне не быть испорченным телефоном.
ссылка на собрата
Позже буду себе так же делать, опишу ощущения как сделаю.
ссылка на собрата
Позже буду себе так же делать, опишу ощущения как сделаю.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Господа, подскажите пож-та.
Стала задняя подвеска сильно пробивать, Сами аммо отрабатывают хорошо, не текут все нормально.
Пробег 80 тысяч. обычный 308.
Вопрос глупый конечно, но хотелось бы от знающих людей получить кое какую полезную информацию
На моей машине стоят 5131.G4 .
Огромное кол-во людей, судя по драйв2, ставят 5131.А5, и пробои проподают.
Но тут смотрю, автодок, экзист и прочие, выдают этому 5131.А5 артикулу, заменитель 2600002 SASIC, на вид он такое же, то же зеленого цвета, и отзывы такие же хорошие, но!! уже от владельцев С4 ситро и 307 и 307СВ. Вопрос, этот Сасик все-таки такой же, как и 5131.А5 ? =))) Я конечно не бомж, могу позволить и дальше только оригинал ставить везде в машине, но если это тоже самое, то смысл переплачивать 1200 рублей
Стала задняя подвеска сильно пробивать, Сами аммо отрабатывают хорошо, не текут все нормально.
Пробег 80 тысяч. обычный 308.
Вопрос глупый конечно, но хотелось бы от знающих людей получить кое какую полезную информацию
На моей машине стоят 5131.G4 .
Огромное кол-во людей, судя по драйв2, ставят 5131.А5, и пробои проподают.
Но тут смотрю, автодок, экзист и прочие, выдают этому 5131.А5 артикулу, заменитель 2600002 SASIC, на вид он такое же, то же зеленого цвета, и отзывы такие же хорошие, но!! уже от владельцев С4 ситро и 307 и 307СВ. Вопрос, этот Сасик все-таки такой же, как и 5131.А5 ? =))) Я конечно не бомж, могу позволить и дальше только оригинал ставить везде в машине, но если это тоже самое, то смысл переплачивать 1200 рублей
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Купил сайлетблоки Febi
36802 по 1200 рублей на Экзисте.
Под него на станке сделал приспособление как по ссылке, только вместо шайб сделал крепеж из внешней оболочки(?) ступичного подшипника.
Далее по схеме:
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Ослабил все гайки, 1 на сайлетблоке, 2 длинных и 2 коротких на "ухе"
3. Снял "ухо", выкрутил болт из него.
4. Пилой по металлу пропилил старый сайлентблок, выдавил пальцами серединку, надрезал оставшуюся в балке внешнюю часть. Вытащил.
5. WD_40 и аккуратно потихоньку запрессовал новый сайленблок, следил чтоб оболочка нигде не задралась.
35 минут одна сторона, 15 минут вторая.
Фоток нет, считаю те по ссылке достаточными.
36802 по 1200 рублей на Экзисте.
Под него на станке сделал приспособление как по ссылке, только вместо шайб сделал крепеж из внешней оболочки(?) ступичного подшипника.
Далее по схеме:
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Ослабил все гайки, 1 на сайлетблоке, 2 длинных и 2 коротких на "ухе"
3. Снял "ухо", выкрутил болт из него.
4. Пилой по металлу пропилил старый сайлентблок, выдавил пальцами серединку, надрезал оставшуюся в балке внешнюю часть. Вытащил.
5. WD_40 и аккуратно потихоньку запрессовал новый сайленблок, следил чтоб оболочка нигде не задралась.
35 минут одна сторона, 15 минут вторая.
Фоток нет, считаю те по ссылке достаточными.