Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Сб май 30, 2015 12:57
Вот прикупил пару, оригинал . Цена 2400 -7% скидка за пару.


В среду на следующей неделе поеду ставить.


В среду на следующей неделе поеду ставить.
308 Радует!
arsenii111
Сообщение MadElvis » Сб май 30, 2015 13:07
arsenii111 а зачем взял оригинал то?!
Надо было брать от 307SW, они чуть дешевле и усиленные (зеленые которые). Многие на них меняют как на пежо 308х так и на С4, чтобы буханья сзади убрать.
(для усиленной подвески, "Референс - 5131.A5" (стандартные 5131.A4). Зелёного цвета.)
Надо было брать от 307SW, они чуть дешевле и усиленные (зеленые которые). Многие на них меняют как на пежо 308х так и на С4, чтобы буханья сзади убрать.
(для усиленной подвески, "Референс - 5131.A5" (стандартные 5131.A4). Зелёного цвета.)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Сб май 30, 2015 13:45
MadElvis
Мне сначала О.Д. сказал что лучше оригинала не чего лучше не придумали, а потом и сервис по ПСА не О.Д. тоже самое сказали.А другие не оригинал стоят не на много дешевле, но они очень плохие. И те и др. на 308 из личного опыта только такие рекомендуют.Я согласился. 308 ведь тяжелее 307 и подвески разные
...Короче буду ставить оригинал. Про сайлентблоки задней балки от 307 на 308 не слышал и в этой теме не кто не писал отзыв.
А от 307 сколько стоит?
Мне сначала О.Д. сказал что лучше оригинала не чего лучше не придумали, а потом и сервис по ПСА не О.Д. тоже самое сказали.А другие не оригинал стоят не на много дешевле, но они очень плохие. И те и др. на 308 из личного опыта только такие рекомендуют.Я согласился. 308 ведь тяжелее 307 и подвески разные

А от 307 сколько стоит?
308 Радует!
arsenii111
Doctor
Сообщение MadElvis » Сб май 30, 2015 22:14
Вот тут почитайте ради интереса, да бы мне не быть испорченным телефоном.
ссылка на собрата
Позже буду себе так же делать, опишу ощущения как сделаю.
ссылка на собрата
Позже буду себе так же делать, опишу ощущения как сделаю.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение GADzik » Пт июл 03, 2015 20:28
Господа, подскажите пож-та.
Стала задняя подвеска сильно пробивать, Сами аммо отрабатывают хорошо, не текут все нормально.
Пробег 80 тысяч. обычный 308.
Вопрос глупый конечно, но хотелось бы от знающих людей получить кое какую полезную информацию
На моей машине стоят 5131.G4 .
Огромное кол-во людей, судя по драйв2, ставят 5131.А5, и пробои проподают.
Но тут смотрю, автодок, экзист и прочие, выдают этому 5131.А5 артикулу, заменитель 2600002 SASIC, на вид он такое же, то же зеленого цвета, и отзывы такие же хорошие, но!! уже от владельцев С4 ситро и 307 и 307СВ. Вопрос, этот Сасик все-таки такой же, как и 5131.А5 ? =))) Я конечно не бомж, могу позволить и дальше только оригинал ставить везде в машине, но если это тоже самое, то смысл переплачивать 1200 рублей
Стала задняя подвеска сильно пробивать, Сами аммо отрабатывают хорошо, не текут все нормально.
Пробег 80 тысяч. обычный 308.
Вопрос глупый конечно, но хотелось бы от знающих людей получить кое какую полезную информацию
На моей машине стоят 5131.G4 .
Огромное кол-во людей, судя по драйв2, ставят 5131.А5, и пробои проподают.
Но тут смотрю, автодок, экзист и прочие, выдают этому 5131.А5 артикулу, заменитель 2600002 SASIC, на вид он такое же, то же зеленого цвета, и отзывы такие же хорошие, но!! уже от владельцев С4 ситро и 307 и 307СВ. Вопрос, этот Сасик все-таки такой же, как и 5131.А5 ? =))) Я конечно не бомж, могу позволить и дальше только оригинал ставить везде в машине, но если это тоже самое, то смысл переплачивать 1200 рублей
GADzik
MadElvis
GADzik
MadElvis
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Сб июл 04, 2015 0:22
Ставил совместимые (Sasic) от SW (примерно 800 р/шт), работа 2600 р.
Бармолейкин
GADzik
GADzik
MadElvis
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Пт июл 17, 2015 10:06
Всё поменяли, сделали хорошо. Замена 2000 рублей за пару. Гораздо комфортней стало.
Вот фото старых, на них видны трещины (пришлось высверлить).

А вот его достали.

Вот фото старых, на них видны трещины (пришлось высверлить).

А вот его достали.

308 Радует!
arsenii111
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
arsenii111
Fall83
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Сб июл 18, 2015 13:28
Fall83
Кажется .Резиновые приливы это и слева с низу и с верху.
Кажется .Резиновые приливы это и слева с низу и с верху.
308 Радует!
arsenii111
Сообщение MelInd » Чт июл 23, 2015 13:47
Купил сайлетблоки Febi
36802 по 1200 рублей на Экзисте.
Под него на станке сделал приспособление как по ссылке, только вместо шайб сделал крепеж из внешней оболочки(?) ступичного подшипника.
Далее по схеме:
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Ослабил все гайки, 1 на сайлетблоке, 2 длинных и 2 коротких на "ухе"
3. Снял "ухо", выкрутил болт из него.
4. Пилой по металлу пропилил старый сайлентблок, выдавил пальцами серединку, надрезал оставшуюся в балке внешнюю часть. Вытащил.
5. WD_40 и аккуратно потихоньку запрессовал новый сайленблок, следил чтоб оболочка нигде не задралась.
35 минут одна сторона, 15 минут вторая.
Фоток нет, считаю те по ссылке достаточными.
36802 по 1200 рублей на Экзисте.
Под него на станке сделал приспособление как по ссылке, только вместо шайб сделал крепеж из внешней оболочки(?) ступичного подшипника.
Далее по схеме:
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Ослабил все гайки, 1 на сайлетблоке, 2 длинных и 2 коротких на "ухе"
3. Снял "ухо", выкрутил болт из него.
4. Пилой по металлу пропилил старый сайлентблок, выдавил пальцами серединку, надрезал оставшуюся в балке внешнюю часть. Вытащил.
5. WD_40 и аккуратно потихоньку запрессовал новый сайленблок, следил чтоб оболочка нигде не задралась.
35 минут одна сторона, 15 минут вторая.
Фоток нет, считаю те по ссылке достаточными.
MelInd
lie
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума