Пробуксовка с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня пыж 120л.с, АКПП 2010, резина липучки 16''.
в субботу искали бесплатную парковку в районе автозаводской, нашли местечко во дворах, правда было немножко в горку и много снега(сами знаете как дворы расчищают)- вообще в такие места без страха с колёсами меньше 20'' лучше лезть.
В общем заехать не смог, передние колёса попали на лёд, задние в сугробе - секунд пять обороты были, наверное, на максимуме, но авто так и не двинулся дальше определённой точки, не заехал.
И авто вдруг резко заглох. Страшно перепугался, ну вдруг там цепь порвалась...
Завелась, ошибок никаких, дал задним подальше от этого стрёмного места.
Почему двигатель заглох - защита от перегрева?
P/S а может случайно нога попала и на газ и на тормоз...
По эксплуатации АКПП. Не желательно часто пользоваться режимами "кик даун". Нормальный ресурс коробки 300-400 тыс. км. Но угробить можно и раньше. Если собираетесь покупать машинку с АКПП, то можно провести экспресс диагностику следующим образом. На ходу передачи должны переключаться плавно, без рывков. Если коробка в хорошем состоянии, то смену передач можно ощутить практически только по тахометру (хотя бывают и просто "нервные" автоматы). Желательно заехать под горку сначала передом. Остановиться. Переключиться в положение Р, затем D. Отпустить педаль тормоза. Машина не должна скатываться назад. Затем проделать то же самое только задом. Включаем положение R. Машина не должна скатываться вперед. Есть и более жестокий способ, но его можно применять в отсутствие владельца. Включаем положение D, нажимаем на тормоз и не отпуская тормоза резко нажимаем на газ. Двигатель должен тут же заглохнуть. Если нет, то коробка хорошо изношена
в субботу искали бесплатную парковку в районе автозаводской, нашли местечко во дворах, правда было немножко в горку и много снега(сами знаете как дворы расчищают)- вообще в такие места без страха с колёсами меньше 20'' лучше лезть.
В общем заехать не смог, передние колёса попали на лёд, задние в сугробе - секунд пять обороты были, наверное, на максимуме, но авто так и не двинулся дальше определённой точки, не заехал.
И авто вдруг резко заглох. Страшно перепугался, ну вдруг там цепь порвалась...
Завелась, ошибок никаких, дал задним подальше от этого стрёмного места.
Почему двигатель заглох - защита от перегрева?
P/S а может случайно нога попала и на газ и на тормоз...
По эксплуатации АКПП. Не желательно часто пользоваться режимами "кик даун". Нормальный ресурс коробки 300-400 тыс. км. Но угробить можно и раньше. Если собираетесь покупать машинку с АКПП, то можно провести экспресс диагностику следующим образом. На ходу передачи должны переключаться плавно, без рывков. Если коробка в хорошем состоянии, то смену передач можно ощутить практически только по тахометру (хотя бывают и просто "нервные" автоматы). Желательно заехать под горку сначала передом. Остановиться. Переключиться в положение Р, затем D. Отпустить педаль тормоза. Машина не должна скатываться назад. Затем проделать то же самое только задом. Включаем положение R. Машина не должна скатываться вперед. Есть и более жестокий способ, но его можно применять в отсутствие владельца. Включаем положение D, нажимаем на тормоз и не отпуская тормоза резко нажимаем на газ. Двигатель должен тут же заглохнуть. Если нет, то коробка хорошо изношена
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Буксовал много раз, зимой и летом в грязи застревал буксовал по пол часа и более, последствий никаких ( пробег 100000 км) .
Думаю от пробуксовки ничего страшного не произойдет, если не допускать переключения передач при больших нагрузках (для этого ручной режим) и не крутить до повышенных оборотов, чтобы не допустить перегрева !
И конечно же своевременная замена засла в АКПП.
Думаю от пробуксовки ничего страшного не произойдет, если не допускать переключения передач при больших нагрузках (для этого ручной режим) и не крутить до повышенных оборотов, чтобы не допустить перегрева !
И конечно же своевременная замена засла в АКПП.
gargoyles
Грязные форсунки, например.
Грязные форсунки, например.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II