Пробуксовка с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн янв 25, 2016 8:27

У меня пыж 120л.с, АКПП 2010, резина липучки 16''.
в субботу искали бесплатную парковку в районе автозаводской, нашли местечко во дворах, правда было немножко в горку и много снега(сами знаете как дворы расчищают)- вообще в такие места без страха с колёсами меньше 20'' лучше лезть.
В общем заехать не смог, передние колёса попали на лёд, задние в сугробе - секунд пять обороты были, наверное, на максимуме, но авто так и не двинулся дальше определённой точки, не заехал.
И авто вдруг резко заглох. Страшно перепугался, ну вдруг там цепь порвалась...
Завелась, ошибок никаких, дал задним подальше от этого стрёмного места.
Почему двигатель заглох - защита от перегрева?

P/S а может случайно нога попала и на газ и на тормоз...

По эксплуатации АКПП. Не желательно часто пользоваться режимами "кик даун". Нормальный ресурс коробки 300-400 тыс. км. Но угробить можно и раньше. Если собираетесь покупать машинку с АКПП, то можно провести экспресс диагностику следующим образом. На ходу передачи должны переключаться плавно, без рывков. Если коробка в хорошем состоянии, то смену передач можно ощутить практически только по тахометру (хотя бывают и просто "нервные" автоматы). Желательно заехать под горку сначала передом. Остановиться. Переключиться в положение Р, затем D. Отпустить педаль тормоза. Машина не должна скатываться назад. Затем проделать то же самое только задом. Включаем положение R. Машина не должна скатываться вперед. Есть и более жестокий способ, но его можно применять в отсутствие владельца. Включаем положение D, нажимаем на тормоз и не отпуская тормоза резко нажимаем на газ. Двигатель должен тут же заглохнуть. Если нет, то коробка хорошо изношена

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Пн янв 25, 2016 9:46

gargoyles писал(а): Включаем положение D, нажимаем на тормоз и не отпуская тормоза резко нажимаем на газ. Двигатель должен тут же заглохнуть. Если нет, то коробка хорошо изношена[/i]
я не согласен

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 25, 2016 9:49

А ты обороты держал на максимуме думал взлетит машина?

У меня автомат, меня еще ниразу не толкали. Один раз правда выезжал минут 10ть, но сам. Ныряю в сугробы и не парюсь. Бесит тока то что днище чертит. :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 25, 2016 9:50

Александр (19alex81) у нас ребята так автоматы трогаться с буксом заставляли :) тока не на пыжах
я не волшебник. я тока учусь

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн янв 25, 2016 10:19

Буксовал много раз, зимой и летом в грязи застревал буксовал по пол часа и более, последствий никаких ( пробег 100000 км) .
Думаю от пробуксовки ничего страшного не произойдет, если не допускать переключения передач при больших нагрузках (для этого ручной режим) и не крутить до повышенных оборотов, чтобы не допустить перегрева !
И конечно же своевременная замена засла в АКПП.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн янв 25, 2016 12:17

так есть версии почему заглохла-то?
(ну кроме варианта что случайно нога и на газ и на тормоз попала)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 25, 2016 12:18

gargoyles
Грязные форсунки, например.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»