Расход масла

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Вс май 04, 2008 10:20

Можно ссылочку на инструкцию....
Моооожно, открываешь бордачек своей машины, достаешь монуал и читаешь стр. 135

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вс май 04, 2008 10:24

najk писал(а):Можно ссылочку на инструкцию....
Читай тему
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
FSV
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:12
Откуда: Москва-Тушино

Сообщение FSV » Вс май 04, 2008 10:30

Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вс май 04, 2008 12:07

FSV писал(а):Вот
Это я видел. ИМХО опечатка, более логичной выглядит цифра 0.05л на 1000км (или 0.5л на 10000км).
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Вс май 04, 2008 12:19

Могу подтвердить, только если расход более 0.5 (поллитра) на 1000км дилер будет проводит работы по поиску проблеммы(если это не течь). Предварительно проводится опечатывание движка, а клиент отправляется в тестовый пробег. После пробега 1000км масло сливается, расчитывается расход масла и если расход за диапазоном (указанным выше) дилер будет производить устранение перерасхода.

P.S.
По моторам EP пока обращений на перерасход масла небыло.

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Вт май 06, 2008 13:10

Дык может написать письмо на завод и уточнить этот момент? Ни у кого нету адресочка, я могу накатать письмецо прямо к изготовителю.
0,5 литра на 1000 это уже какой то двухтактный мотоцикл у которого масло с бензином мешается. )))

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт май 06, 2008 14:10

WineX
Ошибки нет именно 0,5 литра на 1000, сделано это для того что бы меньше ремонтировать по гарантии движки, реально расход будет меньше.
з.ы. Почитай инструкции других марок сузуки например на витару пишет 1литр на 1000км...
Лятююю

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вт май 06, 2008 14:42

Да, все верно. Полазил по инету, практически у всех марок такой-же указан или даже выше, до 0.7л.
Просто тут указан аварийный расход при котором уже капиталку делать надо.
Реально будет не более полулитра на 10 т.км на новой авто угар масла на интервал между заменами (расстояние от мах до мин рисок на щупе = 1л)
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

WineX
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 16:28

Сообщение WineX » Вт май 06, 2008 15:25

Ну ежели будет 0,5 литра на 1000, то в междусервисный пробег можно масло не менять, оно всё равно всегда будет новым ))).

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Вт май 06, 2008 20:19

могу сказать по "свежим следам"...:
ауди а4 2.0 турбо fsi (200 кобыл) пробег 25 тысяч
то было 10 тысяч назад и долито уже 4,5 литра!
буквально сегодня снова загорелось min масло ...
машин стоит 40 евроенотов, нигде не течёт...сервисмены говорят всё гуд...не нравятся мне этим немцы :x
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вт май 06, 2008 22:29

Не флудим :!:
Лятююю

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 22, 2008 0:57

Все зависит от того как крутите движок.чем больше газу тем больше масла.за 10000 т на 308 как было в начале почти макс так и при замене. На 307 за первые 10000т на уровне была середина а потомменял масло через 20000т и не доливал.Час у 307 пробег 120000т и все супер масло эссо0в30.Машина получяет под хвост по полной.

Аватара пользователя
der Panter
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08

Сообщение der Panter » Вт июл 22, 2008 10:04

iiuull1 писал(а):Все зависит от того как крутите движок.
Это отмазки для самоуспокоения. Исправный двигатель не должен жрать масло (если это не его конструктивная особенность). На прошлой машине как только не крутил двигатель, а от замены до замены масла не доливал.

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Сообщение Alexalex » Вт июл 22, 2008 15:48

На первых 10000 вполне допустимо "потерять"около литра.

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Вт июл 22, 2008 21:08

на 406 движок 1,8 жрал масло - все остальное ок, считается что это их болезнь, в остальном работал отлично..
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт июл 22, 2008 22:24

der Panter
Уважаемый, если Вы когда-либо сталкивались с разобранным мотором или с ремонтом двигателя, то Вы должны знать, что в блоке цилиндров наносится хон, т.е.хонинговка для того, чтобы на ней оставалось масло и кольца не тёрлись всухую.На многих марках авто, т.е. иномарках, для поднятия мощности в двигателе зазоры в блоке цилиндров для колец увеличиваются.А теперь сами поразмышляйте-как может не уйти масло, если оно остается на хонинговке (микроборозды в виде сетки, нарезанные на блоке цилиндров)?Чем больше обороты двигателя, тем больше масла сгорает.Для этого в любом авто существует щуп, на котором есть зазор между минимумом масла и максимумом.как минимум этот зазор составляет примерно литр масла.А на моторах с турбиной масло уходит в два раза больше, потому что турбина смазывается маслом.Если двигатель крутить постоянно выше 4,5тыс оборотов, то и расход масла будет больше.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Чт авг 14, 2008 10:29

мне кажется все зависит от того, как давить гашетку.
На ВАЗ-21053 до 140 тыс масло не жрала если гнать 110-120. После 140 тык, начала кушать грамм 300-500 на 3-5 тыс.
БМВ -520, побег 110, вообще ни грамма не жрет, стиль езды спокойный, по трассе 130-160.
:Knight: не гоняйте, и кушать не будет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 14, 2008 16:59

На масла при длительном движении на повышенных оборотах (на трассе например) увеличивается на любом авто и в любом состоянии. На новых в меньшей степени, безусловно.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Чт авг 14, 2008 17:03

Toxicity писал(а):з.ы. Почитай инструкции других марок сузуки например на витару пишет 1литр на 1000км...
Угу А на самом деле с новья не жрет (тфу трижды)
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт авг 14, 2008 22:05

Георгий
А должна! :beach:

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»