Расход масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Читай темуnajk писал(а):Можно ссылочку на инструкцию....
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Могу подтвердить, только если расход более 0.5 (поллитра) на 1000км дилер будет проводит работы по поиску проблеммы(если это не течь). Предварительно проводится опечатывание движка, а клиент отправляется в тестовый пробег. После пробега 1000км масло сливается, расчитывается расход масла и если расход за диапазоном (указанным выше) дилер будет производить устранение перерасхода.
P.S.
По моторам EP пока обращений на перерасход масла небыло.
P.S.
По моторам EP пока обращений на перерасход масла небыло.
Да, все верно. Полазил по инету, практически у всех марок такой-же указан или даже выше, до 0.7л.
Просто тут указан аварийный расход при котором уже капиталку делать надо.
Реально будет не более полулитра на 10 т.км на новой авто угар масла на интервал между заменами (расстояние от мах до мин рисок на щупе = 1л)
Просто тут указан аварийный расход при котором уже капиталку делать надо.
Реально будет не более полулитра на 10 т.км на новой авто угар масла на интервал между заменами (расстояние от мах до мин рисок на щупе = 1л)
могу сказать по "свежим следам"...:
ауди а4 2.0 турбо fsi (200 кобыл) пробег 25 тысяч
то было 10 тысяч назад и долито уже 4,5 литра!
буквально сегодня снова загорелось min масло ...
машин стоит 40 евроенотов, нигде не течёт...сервисмены говорят всё гуд...не нравятся мне этим немцы :x
ауди а4 2.0 турбо fsi (200 кобыл) пробег 25 тысяч
то было 10 тысяч назад и долито уже 4,5 литра!
буквально сегодня снова загорелось min масло ...
машин стоит 40 евроенотов, нигде не течёт...сервисмены говорят всё гуд...не нравятся мне этим немцы :x
на аватарке состояние души...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Все зависит от того как крутите движок.чем больше газу тем больше масла.за 10000 т на 308 как было в начале почти макс так и при замене. На 307 за первые 10000т на уровне была середина а потомменял масло через 20000т и не доливал.Час у 307 пробег 120000т и все супер масло эссо0в30.Машина получяет под хвост по полной.
- der Panter
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:08
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
der Panter
Уважаемый, если Вы когда-либо сталкивались с разобранным мотором или с ремонтом двигателя, то Вы должны знать, что в блоке цилиндров наносится хон, т.е.хонинговка для того, чтобы на ней оставалось масло и кольца не тёрлись всухую.На многих марках авто, т.е. иномарках, для поднятия мощности в двигателе зазоры в блоке цилиндров для колец увеличиваются.А теперь сами поразмышляйте-как может не уйти масло, если оно остается на хонинговке (микроборозды в виде сетки, нарезанные на блоке цилиндров)?Чем больше обороты двигателя, тем больше масла сгорает.Для этого в любом авто существует щуп, на котором есть зазор между минимумом масла и максимумом.как минимум этот зазор составляет примерно литр масла.А на моторах с турбиной масло уходит в два раза больше, потому что турбина смазывается маслом.Если двигатель крутить постоянно выше 4,5тыс оборотов, то и расход масла будет больше.
Уважаемый, если Вы когда-либо сталкивались с разобранным мотором или с ремонтом двигателя, то Вы должны знать, что в блоке цилиндров наносится хон, т.е.хонинговка для того, чтобы на ней оставалось масло и кольца не тёрлись всухую.На многих марках авто, т.е. иномарках, для поднятия мощности в двигателе зазоры в блоке цилиндров для колец увеличиваются.А теперь сами поразмышляйте-как может не уйти масло, если оно остается на хонинговке (микроборозды в виде сетки, нарезанные на блоке цилиндров)?Чем больше обороты двигателя, тем больше масла сгорает.Для этого в любом авто существует щуп, на котором есть зазор между минимумом масла и максимумом.как минимум этот зазор составляет примерно литр масла.А на моторах с турбиной масло уходит в два раза больше, потому что турбина смазывается маслом.Если двигатель крутить постоянно выше 4,5тыс оборотов, то и расход масла будет больше.