Присадки для восстановления маслосъемных колпачков.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Собственно надпись в документах по ссылке на это и наводитyrk писал(а):Вся тема присадок и живет уже 30 лет только благодаря тому что хрен докажеш пользу, как и хрен докажеш обратное.
Думаю они просто бесполезны. А вред нанести могут.

"Наша информация основывается на тщательных исследованиях и может считаться надежной, однако рекомендации по применению продукции не являются обязательными."
Dmitry Leonov: на ойлклабе обсуждались присадки (ссылки ищите сами)
и вот пост http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 2450&st=20 (читайте шмеля) с которым в большинстве согласен с той лишь разницей что речь идет о движке B16A2, который изначально более низкотемпературный и едет на более вязком масле: как будет работать на нашем движке не знаю. Нигде не нашел информации о точном составе и рабочих параметрах этих жидкостей с mich67 согласен, что могут навредить (при высокой температуре, могут к примеру способствовать "выводу" абразивных присадок из самого масла).
Но хозяин барин, если есть возможность можете налить, а потом отписаться (желательно еще с анализами как на ойлклабе иногда делают)

-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Спасибо для пищу для размышлений, буду думатьEP6 писал(а):Собственно надпись в документах по ссылке на это и наводитyrk писал(а):Вся тема присадок и живет уже 30 лет только благодаря тому что хрен докажеш пользу, как и хрен докажеш обратное.
Думаю они просто бесполезны. А вред нанести могут.![]()
"Наша информация основывается на тщательных исследованиях и может считаться надежной, однако рекомендации по применению продукции не являются обязательными."
Dmitry Leonov: на ойлклабе обсуждались присадки (ссылки ищите сами)
и вот пост http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... 2450&st=20 (читайте шмеля) с которым в большинстве согласен с той лишь разницей что речь идет о движке B16A2, который изначально более низкотемпературный и едет на более вязком масле: как будет работать на нашем движке не знаю. Нигде не нашел информации о точном составе и рабочих параметрах этих жидкостей с mich67 согласен, что могут навредить (при высокой температуре, могут к примеру способствовать "выводу" абразивных присадок из самого масла).
Но хозяин барин, если есть возможность можете налить, а потом отписаться (желательно еще с анализами как на ойлклабе иногда делают)

Дискуссия в принципе бессмысленна.Dmitry Leonov писал(а):Личный опыт, . Или возможно кто знает глубоко мат часть, как например tabachka. Но таких людей мало(( В основном люди считают себя экспертами даже не зная что находится в этих присадках.
Не попробовав судите. каждый спец в своей области, и мне нафиг не нужен состав присадок , ни мнение табака. Мне важно что мои двигатели ни разу не ломались. Тут же спецы по мат части затрахались чинить свои машины, но зато они СПЕЦЫ. Слушайте их но делайте свои выводы, Табаки не панацея от поломок а так болтун.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
стаг
Добавлю свои "пять копеек". В 80-90 года присадки привозили из-за рубежа, с оригинальным текстом (инструкцией). Подделки не рассматриваем. Практически на всех было написано одно и тоже: для недлительного использования, в целях устранения течи, повышения компрессии и т.д. При обращении в ближайший сервис предупредить приемщика о типе использованной присадки. Как-то так.
Износ и старение сальников устраняется их заменой, повышение компрессии и восстановление хона - кап.ремонтом.
Добавлю свои "пять копеек". В 80-90 года присадки привозили из-за рубежа, с оригинальным текстом (инструкцией). Подделки не рассматриваем. Практически на всех было написано одно и тоже: для недлительного использования, в целях устранения течи, повышения компрессии и т.д. При обращении в ближайший сервис предупредить приемщика о типе использованной присадки. Как-то так.
Износ и старение сальников устраняется их заменой, повышение компрессии и восстановление хона - кап.ремонтом.
табачка за ваше масло уже писал в соответствующей теме. по секрету скажу не в положительную сторону, если вы конечно не изучили еще всю тему про масло здесь на форуме и на оил клабе . ну и само собой данной масло не используетDmitry Leonov писал(а): большой вопрос, что лучше рапиаренный Мотюль или к примеру моё масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.

но это так, для сведения
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Спасибо за заботу. Я и сам читал много разных мнений про своё маслоcmd писал(а):табачка за ваше масло уже писал в соответствующей теме. по секрету скажу не в положительную сторону, если вы конечно не изучили еще всю тему про масло здесь на форуме и на оил клабе . ну и само собой данной масло не используетDmitry Leonov писал(а): большой вопрос, что лучше рапиаренный Мотюль или к примеру моё масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30.![]()
но это так, для сведения

Вы правы мастеров много, но реальных спецов своего дела единицы. Насчет Табаки не соглашусь, он реально понимает о чём говорит, убеждал сам в этом не единожды.стаг писал(а):Дискуссия в принципе бессмысленна.Dmitry Leonov писал(а):Личный опыт, . Или возможно кто знает глубоко мат часть, как например tabachka. Но таких людей мало(( В основном люди считают себя экспертами даже не зная что находится в этих присадках.
Не попробовав судите. каждый спец в своей области, и мне нафиг не нужен состав присадок , ни мнение табака. Мне важно что мои двигатели ни разу не ломались. Тут же спецы по мат части затрахались чинить свои машины, но зато они СПЕЦЫ. Слушайте их но делайте свои выводы, Табак не панацея от поломок а так болтун.
