А у меня велик круче!
Модератор: Кузовщик
Это ни чего не даст, так как есть понятие расстояние "цг", и при разных объемах грудной клентки может быть на вид один размер, ана практике в цифрах другой. худоба и полнота вносит свои изюминки и т.д.. Все познается в сравнении, а так же, в люимом мужском выражении про не верь глазам.Viento писал(а):Manjunja
за что? Ты правила посмотри и спрашивай так, чтобы оставаться в рамках. Например, вместо того, чтобы спросить какие у тебя с...и, можешь спросить про размер белья, который покупают
Патамучто хочется просто ездить, а не регулировками заниматцо.mihamster писал(а):пачиму?Велосипед должен быть простой как а.м. Жигули.
У тёщи тоже велик, но накрученный всякими суппортами, амортизаторами, тормозами на тросиках...
Кароче, чем прошше-тем лучше. В жопу все эти навороты, если ты конечно не профспортсмен.
А "Спутник" у меня был в детстве, но 4-х скоростной!
Вещщщь! 93= стоил.
И Старт-Шоссе тоже был. покупал по записи за 102-50. Был он на трубках(хрен достанешь!). Но это уже спортивный вариант. Там и туплексы и проч. фенечки.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А какие навороты на Пыже?mihamster писал(а):ПЫЖЕЯРИК
какие "настройки"?)
обслуживать, возможно.... более трудоемко.
по какой причине у вас не ТАЗ, а Пежо? зачем вам все эти навороты?
В харьковских великах при простотое конструкции и неломучести был уникально легкий ход, сам велосипед весил в 2 раза легче нынешних подессоренных. Единственное что требует замены - это убогий переключатель передач.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
а какие в великах за 20-30р?
почему машину выбирают по принципу, чтобы и комфорта побольше, и смотреть приятно, и по цене приемлемо...
велосипед, тоже средство передвижения... я не понимаю сочетания вышеизложенного и того что вел должен быть простой как лопата.
элементарный эластомер в передней вилке, например, или простых вибрейков вместо тормозящей втулки, это нечто неотъемлемое в современном веле. Как кондей в машине.
можно долго спорить о весах, накате, надежности, сложности или технологиях, каждый выбирает под себя.
я после 10 лет катания с вилкой на пружинках и периодически пробуя навороченые двух-трубные, газо-масленные стойки у знакомых... думал мои были дубьем... но потом на даче откопал какое то старье с жесткой вилкой.... после 10 минут катания, я охренел... руки просто на руле остались. а когда то я на нем учился и катался и даже не подозревал, что может быть как то по другому.
а какие в великах за 20-30р?
почему машину выбирают по принципу, чтобы и комфорта побольше, и смотреть приятно, и по цене приемлемо...
велосипед, тоже средство передвижения... я не понимаю сочетания вышеизложенного и того что вел должен быть простой как лопата.
элементарный эластомер в передней вилке, например, или простых вибрейков вместо тормозящей втулки, это нечто неотъемлемое в современном веле. Как кондей в машине.
можно долго спорить о весах, накате, надежности, сложности или технологиях, каждый выбирает под себя.
я после 10 лет катания с вилкой на пружинках и периодически пробуя навороченые двух-трубные, газо-масленные стойки у знакомых... думал мои были дубьем... но потом на даче откопал какое то старье с жесткой вилкой.... после 10 минут катания, я охренел... руки просто на руле остались. а когда то я на нем учился и катался и даже не подозревал, что может быть как то по другому.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mihamster
Я такими терминами не то что не оперирую, а вообще не знаком. Наверное все это делает передвижение комфортным, но для меня велосипед за 30 тыс что то столь же непонятное как Лексус за 3,5 миллиона, полученный из Тойоты путем добавлениякожи-рожи и пафосного шильдика.
.
Я такими терминами не то что не оперирую, а вообще не знаком. Наверное все это делает передвижение комфортным, но для меня велосипед за 30 тыс что то столь же непонятное как Лексус за 3,5 миллиона, полученный из Тойоты путем добавлениякожи-рожи и пафосного шильдика.
.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да ... и примерно на половине пути приходилось спешиваться и тащить велик рядом с собой в гору потому ,что заехать на нее порой не хватало сил ... да были времена)))NEOnLL писал(а):Кстати да, как-то ведь катались все мы на Камах-Деснах-Аистах-Украинах и подобном... И довольны ведь были.
И без вилок амортизирующих, и в большинстве случаев с 1 передачей...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На тех что на маленьких колесах - да, было такое. Спутники-туристы легко в'езжали, да и на Украине передаточное число было нормально подобрано. Аист (белорус) очень тяжелый был.Diskys писал(а):Да ... и примерно на половине пути приходилось спешиваться и тащить велик рядом с собой в гору потому ,что заехать на нее порой не хватало сил ... да были времена)))NEOnLL писал(а):Кстати да, как-то ведь катались все мы на Камах-Деснах-Аистах-Украинах и подобном... И довольны ведь были.
И без вилок амортизирующих, и в большинстве случаев с 1 передачей...
Еще Спутники рыхлый грунт не любили из-за узких колес 622х32...
Приказа верить в чудеса не поступало...
а у меня, а у меня. а у меня когда то был велик с тремя фарами причем все рабочие. две на креплении колеса стояли, одна как обычно. еще были стоп сигналы причем четыре разных. из них два красных, улитка с лампочкой на багажнике и антенка с лампочкой на конце накрытой маленьким шариком красным и усе это работало когда нажимаешь на тормоз
во че вспомнилося 


я не волшебник. я тока учусь
PapiRus
за 30 это для искушенных катальцев... типа премиума, еще не ПП, но уже с повышенным комфортном...
а так за 15-20, он будет с минимальным, но комфортом... минимальным, но необходимым оборудованием для передвижения по городу, парку (ви-брейки, те которые за обод тормозят, это не просто бесполезная приблуда... она в разы эффективней втулки тормозящей и намного безопасней, потому что скорость торможения и реакция на действия намного выше, простейший амортизатор на вилке в разы повышает управляемость, сцепление с дорогой, увеличивая эффективность передних тормозов и ваши руки остаются в ваших плечах при передвижении по бордюрам, колдобинам и прочим антропогенным неровностям)
даже посадка в кама-подобных великах крайне нежелательная штука...
спина должна быть наклонена так, что бы силы равномерно распределялись и на спину и на руки... меньше вертикальных нагрузок на позвонки никогда лишними не будут.
за 30 это для искушенных катальцев... типа премиума, еще не ПП, но уже с повышенным комфортном...
а так за 15-20, он будет с минимальным, но комфортом... минимальным, но необходимым оборудованием для передвижения по городу, парку (ви-брейки, те которые за обод тормозят, это не просто бесполезная приблуда... она в разы эффективней втулки тормозящей и намного безопасней, потому что скорость торможения и реакция на действия намного выше, простейший амортизатор на вилке в разы повышает управляемость, сцепление с дорогой, увеличивая эффективность передних тормозов и ваши руки остаются в ваших плечах при передвижении по бордюрам, колдобинам и прочим антропогенным неровностям)
даже посадка в кама-подобных великах крайне нежелательная штука...
спина должна быть наклонена так, что бы силы равномерно распределялись и на спину и на руки... меньше вертикальных нагрузок на позвонки никогда лишними не будут.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mihamster
Наверное когда каждый день велокроссом занимаешься, это актуально. У меня велосипед - это исключительно дачное средство передвижения и требования к нему минимальны...
А вот что касается позвоночника, то как раз именно вертикальные нагрузки для него наиболее безопасны (потому при взлете/посадке в самолетах просят привести кресла в вертикальное положение). Другое дело что при такой посадке на велике страдает аэродинамика.
Наверное когда каждый день велокроссом занимаешься, это актуально. У меня велосипед - это исключительно дачное средство передвижения и требования к нему минимальны...
А вот что касается позвоночника, то как раз именно вертикальные нагрузки для него наиболее безопасны (потому при взлете/посадке в самолетах просят привести кресла в вертикальное положение). Другое дело что при такой посадке на велике страдает аэродинамика.
Приказа верить в чудеса не поступало...
да, а при крушении говорят засунуть голову между ног)
потому что нагрузки - резкие.
в целом от стиля катания и зависит выбор посадки, для дачных поездок кама-вариант может и сойдет, если катать чутка быстрее пешехода.
Pauel
9е абеки поставил?)
потому что нагрузки - резкие.
в целом от стиля катания и зависит выбор посадки, для дачных поездок кама-вариант может и сойдет, если катать чутка быстрее пешехода.
Pauel
9е абеки поставил?)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]