А у меня велик круче!
Модератор: Кузовщик
Сообщение varer » Сб июл 13, 2013 21:29
Это ни чего не даст, так как есть понятие расстояние "цг", и при разных объемах грудной клентки может быть на вид один размер, ана практике в цифрах другой. худоба и полнота вносит свои изюминки и т.д.. Все познается в сравнении, а так же, в люимом мужском выражении про не верь глазам.Viento писал(а):Manjunja
за что? Ты правила посмотри и спрашивай так, чтобы оставаться в рамках. Например, вместо того, чтобы спросить какие у тебя с...и, можешь спросить про размер белья, который покупают
varer
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июл 13, 2013 21:32
Патамучто хочется просто ездить, а не регулировками заниматцо.mihamster писал(а):пачиму?Велосипед должен быть простой как а.м. Жигули.
У тёщи тоже велик, но накрученный всякими суппортами, амортизаторами, тормозами на тросиках...
Кароче, чем прошше-тем лучше. В жопу все эти навороты, если ты конечно не профспортсмен.
А "Спутник" у меня был в детстве, но 4-х скоростной!
Вещщщь! 93= стоил.
И Старт-Шоссе тоже был. покупал по записи за 102-50. Был он на трубках(хрен достанешь!). Но это уже спортивный вариант. Там и туплексы и проч. фенечки.
ПЫЖЕЯРИК
mihamster
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб июл 13, 2013 21:53
А какие навороты на Пыже?mihamster писал(а):ПЫЖЕЯРИК
какие "настройки"?)
обслуживать, возможно.... более трудоемко.
по какой причине у вас не ТАЗ, а Пежо? зачем вам все эти навороты?
В харьковских великах при простотое конструкции и неломучести был уникально легкий ход, сам велосипед весил в 2 раза легче нынешних подессоренных. Единственное что требует замены - это убогий переключатель передач.
PapiRus
Сообщение mihamster » Сб июл 13, 2013 22:32
а какие в великах за 20-30р?
почему машину выбирают по принципу, чтобы и комфорта побольше, и смотреть приятно, и по цене приемлемо...
велосипед, тоже средство передвижения... я не понимаю сочетания вышеизложенного и того что вел должен быть простой как лопата.
элементарный эластомер в передней вилке, например, или простых вибрейков вместо тормозящей втулки, это нечто неотъемлемое в современном веле. Как кондей в машине.
можно долго спорить о весах, накате, надежности, сложности или технологиях, каждый выбирает под себя.
я после 10 лет катания с вилкой на пружинках и периодически пробуя навороченые двух-трубные, газо-масленные стойки у знакомых... думал мои были дубьем... но потом на даче откопал какое то старье с жесткой вилкой.... после 10 минут катания, я охренел... руки просто на руле остались. а когда то я на нем учился и катался и даже не подозревал, что может быть как то по другому.
mihamster
Алексей в
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб июл 13, 2013 22:44
Я такими терминами не то что не оперирую, а вообще не знаком. Наверное все это делает передвижение комфортным, но для меня велосипед за 30 тыс что то столь же непонятное как Лексус за 3,5 миллиона, полученный из Тойоты путем добавлениякожи-рожи и пафосного шильдика.
.
PapiRus
NEOnLL
Сообщение Diskys » Вс июл 14, 2013 0:06
Да ... и примерно на половине пути приходилось спешиваться и тащить велик рядом с собой в гору потому ,что заехать на нее порой не хватало сил ... да были времена)))NEOnLL писал(а):Кстати да, как-то ведь катались все мы на Камах-Деснах-Аистах-Украинах и подобном... И довольны ведь были.
И без вилок амортизирующих, и в большинстве случаев с 1 передачей...
Diskys
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 14:07
- Откуда: MSK
Сообщение PlayerSTORM » Вс июл 14, 2013 1:08
+1aroma писал(а):велик должен быть легким![]()
и красивым!
как девушка
У меня 10кг. велик весит и очень красивый... )))
PlayerSTORM
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс июл 14, 2013 6:55
На тех что на маленьких колесах - да, было такое. Спутники-туристы легко в'езжали, да и на Украине передаточное число было нормально подобрано. Аист (белорус) очень тяжелый был.Diskys писал(а):Да ... и примерно на половине пути приходилось спешиваться и тащить велик рядом с собой в гору потому ,что заехать на нее порой не хватало сил ... да были времена)))NEOnLL писал(а):Кстати да, как-то ведь катались все мы на Камах-Деснах-Аистах-Украинах и подобном... И довольны ведь были.
И без вилок амортизирующих, и в большинстве случаев с 1 передачей...
Еще Спутники рыхлый грунт не любили из-за узких колес 622х32...
PapiRus
Cannabis
Сообщение kostet » Вс июл 14, 2013 9:54


kostet
Сообщение mihamster » Вс июл 14, 2013 10:26
за 30 это для искушенных катальцев... типа премиума, еще не ПП, но уже с повышенным комфортном...
а так за 15-20, он будет с минимальным, но комфортом... минимальным, но необходимым оборудованием для передвижения по городу, парку (ви-брейки, те которые за обод тормозят, это не просто бесполезная приблуда... она в разы эффективней втулки тормозящей и намного безопасней, потому что скорость торможения и реакция на действия намного выше, простейший амортизатор на вилке в разы повышает управляемость, сцепление с дорогой, увеличивая эффективность передних тормозов и ваши руки остаются в ваших плечах при передвижении по бордюрам, колдобинам и прочим антропогенным неровностям)
даже посадка в кама-подобных великах крайне нежелательная штука...
спина должна быть наклонена так, что бы силы равномерно распределялись и на спину и на руки... меньше вертикальных нагрузок на позвонки никогда лишними не будут.
mihamster
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс июл 14, 2013 18:55
Наверное когда каждый день велокроссом занимаешься, это актуально. У меня велосипед - это исключительно дачное средство передвижения и требования к нему минимальны...
А вот что касается позвоночника, то как раз именно вертикальные нагрузки для него наиболее безопасны (потому при взлете/посадке в самолетах просят привести кресла в вертикальное положение). Другое дело что при такой посадке на велике страдает аэродинамика.
PapiRus
Pauel
Сообщение mihamster » Вс июл 14, 2013 20:38
потому что нагрузки - резкие.
в целом от стиля катания и зависит выбор посадки, для дачных поездок кама-вариант может и сойдет, если катать чутка быстрее пешехода.
Pauel
9е абеки поставил?)
mihamster
Pauel
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение Rabadm » Пн июл 15, 2013 7:49
кстати - а вот меня лично очень заинтересовали те 2 человека, которые отметили что у одного велик 50-100, а у второго 100-200.... блин - а можно хоть фотки?
Rabadm
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума