Работа климата при температуре ниже 40

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб янв 12, 2013 13:52

зимой только ручным режимом пользуюсь, летом можно авто.

boon42rus на будущее, ошибки самому сбросить можно - самый простой способ клемму акб скинуть. Есть ещё хитрый разъём в блоке предохранителей под капотом, его надо разъеденить при работающем движке. Если вентилятор не работал - через несколько секунд замолотит на полную. Разъём соединяем обратно. Перезапускаем авто - всё ОК.

А вот стрелка температуры на максимуме, как правило требует замены датчика термостата.
аклассик.рф

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Сб янв 12, 2013 20:31

Кузовщик писал(а):
boon42rus писал(а):именно с -41 отключать обоев в машине?
Не вводите форумчан в заблуждение.
Печка работает только в ручном режиме (я им только и пользуюсь) или она вообще отключается.
Я никому ничего не ввожу. И я вообще не понял о чем речь... Ставлю на авто, выставляю температуру, вентилятор оттопителя включается на полную мощность, по мере прогрева салона обороты снижаются.
Температуру повышаю, обороты кратковременно повышаются, по мере прогрева, снова снижаются. Чем сильнее повышаю температуру, тем температура выше, снижаю температуру, становится заметно холоднее. Если честно вообще не понял как отключить климат, кроме способа описанного в первом посте. Можно только скорость вентилятора в ручную перевести, и кондиционер выключить.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Сб янв 12, 2013 20:40

perez s droma писал(а):зимой только ручным режимом пользуюсь, летом можно авто.

boon42rus на будущее, ошибки самому сбросить можно - самый простой способ клемму акб скинуть. Есть ещё хитрый разъём в блоке предохранителей под капотом, его надо разъеденить при работающем движке. Если вентилятор не работал - через несколько секунд замолотит на полную. Разъём соединяем обратно. Перезапускаем авто - всё ОК.

А вот стрелка температуры на максимуме, как правило требует замены датчика термостата.
Про ручной режим, это про скрость вращения я полагаю?
И вообще я шатен, клейму сразу скинул, привело это только к тому что заново время выставлял и станции на радио.
По температуре... я как бы тоже считаю себя офгенным специалистом, поэтому когда это все случилось, я первым делом начал в экзисте датчик ОЖ искать, однако отчет от сервисного центра налицо, только диагностика. Я так то могу скан выложить.
А вот про хитрый разъем, очень хотелось бы по подробнее.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Сб янв 12, 2013 21:00

boon42rus писал(а):Не буду грешить на машину, аккумулятор мужественно мослал, но 92 бензин не дал ему никакого шанса. После 4 часового отогрева в теплом гараже мы завелись!!!
Был случай в Тольятти. Минус 27, Лансер. Долго дрочили на улице с прикуривателя - пердел, чихал, но не завелся. Оттащили в теплый подземный гараж, через час заурчал, но...!!! из выхлопной трубы прямо под ноги по всему полу стелился густой белый туман и очень быстро заполнил все помещение на уровне колен. Как я потом понял - не хватило только малюсенькой искры, чтобы поднять крышу и отнести двоих горе-автомобилистов на гору в елки. Счастье, что бензиновая аэрозоль пошла не в перед автомобиля с его генератором, а назад и стоял он не в боксе, а в проезде.
Что получилось, как я понял. Лансер был исправный, а бензин летний. Насыщенные пары и т.д. не соответствовали обстоятельствам. Пока его дрочили,то в выпускной системе (я думаю в катализаторе) собралось Н-ное количество бензина. После запуска он великолепно превратился в аэрозоль и вылетал через выхлоп, совсем как в Термодымовой аппаратуре танка (кто в курсе).

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 12, 2013 21:10

boon42rus писал(а):Я никому ничего не ввожу
Я смотрю Вы шутник.
Я писал не вводите форумчан, а Вы подумали форумчанам ?
В следующий раз будьте внимательны и не передергивайте,
договорились ?
+79161346492

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс янв 13, 2013 8:23

СЭМ писал(а):
boon42rus писал(а):Не буду грешить на машину, аккумулятор мужественно мослал, но 92 бензин не дал ему никакого шанса. После 4 часового отогрева в теплом гараже мы завелись!!!
Был случай в Тольятти. Минус 27, Лансер. Долго дрочили на улице с прикуривателя - пердел, чихал, но не завелся. Оттащили в теплый подземный гараж, через час заурчал, но...!!! из выхлопной трубы прямо под ноги по всему полу стелился густой белый туман и очень быстро заполнил все помещение на уровне колен. Как я потом понял - не хватило только малюсенькой искры, чтобы поднять крышу и отнести двоих горе-автомобилистов на гору в елки. Счастье, что бензиновая аэрозоль пошла не в перед автомобиля с его генератором, а назад и стоял он не в боксе, а в проезде.
Что получилось, как я понял. Лансер был исправный, а бензин летний. Насыщенные пары и т.д. не соответствовали обстоятельствам. Пока его дрочили,то в выпускной системе (я думаю в катализаторе) собралось Н-ное количество бензина. После запуска он великолепно превратился в аэрозоль и вылетал через выхлоп, совсем как в Термодымовой аппаратуре танка (кто в курсе).
В пятницу после работы, пока машину грел обратил внимание, что у одного из наших подрядчиков проводивших аналогичную процедуру, мотор рычит как при прямотоке. Оказалось, что у него что то похожее случилось, только у него бахнуло в резонаторе, разорвав его розочкой. Я не поверил, теперь думаю, что это похоже на правду.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс янв 13, 2013 8:26

Кузовщик писал(а):
boon42rus писал(а):Я никому ничего не ввожу
Я смотрю Вы шутник.
Я писал не вводите форумчан, а Вы подумали форумчанам ?
В следующий раз будьте внимательны и не передергивайте,
договорились ?
Шутки юмора нарушают какой то из пунктов правил?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 13, 2013 10:00

boon42rus я так и понял что это была шутка, только на мой взгляд не смешная.
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 13, 2013 14:59

Вообще тема то интересная.
boon42rus
При -40 и ниже подуло холодом. А на сколько была выставлена температура, вернее цифры климата были какие?. Потом перевел на НI и подуло теплым. Стало быть климат работает. В чем неисправность?.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вс янв 13, 2013 17:55

Valera2010 писал(а):Вообще тема то интересная.
boon42rus
При -40 и ниже подуло холодом. А на сколько была выставлена температура, вернее цифры климата были какие?. Потом перевел на НI и подуло теплым. Стало быть климат работает. В чем неисправность?.
Сколько было выставлено не помню, но обычно стоит 20. При этой температуре до -40, шёл может и не горячий, но ощутимо теплый воздух. После прочерков, воздух пошёл так же ощутимо холодный. После того как выкрутил на HI, воздух снова стал заметно теплый. Если это не у одного меня так, то скорее всего это не неисправность, а такая своеобразная фенечка от пежо.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 13, 2013 21:22

boon42rus

Ну зимой климат на 20 -это прохладно в салоне будет. Я летом так ставлю. А по теме, вряд ли кто-то эксплуатировал в схожих с тобой условиях -40, да еще климат на 20. Вполне возможно,что авто именно так себя и поведет, как ты описывал. Собственно дует теплым,че париться,катайся.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Пн янв 14, 2013 5:51

Valera2010 писал(а):boon42rus

Ну зимой климат на 20 -это прохладно в салоне будет. Я летом так ставлю. А по теме, вряд ли кто-то эксплуатировал в схожих с тобой условиях -40, да еще климат на 20. Вполне возможно,что авто именно так себя и поведет, как ты описывал. Собственно дует теплым,че париться,катайся.
Попробую еще раз объяснить. При температуре -40 из воздуховодов идет теплый воздух (как раз около +20). -41 и ниже (насколько ниже уже не знаю), т.е. при снижении температуры за бортом на 1-2 градуса, в салон уже поступает воздух с температурой ниже нуля.
Последний раз редактировалось boon42rus Пн янв 14, 2013 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Пн янв 14, 2013 9:57

Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 14, 2013 16:02

Arximed писал(а):Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!
Правильнее будет так- при -41 и ниже и выставленом климате на20 дует холодным, если выставить hi ( а может и 23 хватит) дует теплым само собой в режиме АВТО. Т.Е. неисправности нет , но есть просто информация.

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Пн янв 14, 2013 18:21

Valera2010 писал(а):
Arximed писал(а):Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!
Правильнее будет так- при -41 и ниже и выставленом климате на20 дует холодным, если выставить hi ( а может и 23 хватит) дует теплым само собой в режиме АВТО. Т.Е. неисправности нет , но есть просто информация.
Вынужден все же поправить. Именно если выставить hi (не -23 не -24). В -40 это очень четко прослеживается. :) Но я тоже думаю что это не неисправность, этакая фенечка от пежо, пасхальное яйцо (не самое приятное) :)
Причем я даже думаю в логике работы климата, каким то образом эта температура используется и когда ее не стало климата не стало :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн янв 14, 2013 23:06

У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 14, 2013 23:21

Igor Malinin писал(а):У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)
Нет...у 308 просто огромный потенциал...!Если бы его еще адаптировать к экстримальным условиям эксплуатации...так, сказать за гранью возможного...цены бы ему не было...!))) :)
Более, того...я считал бы это маленькой победой французов...!
З.Ы.Извините расчувствовался...
Последний раз редактировалось Diskys Пн янв 14, 2013 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн янв 14, 2013 23:34

Diskys
:-D

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вт янв 15, 2013 8:50

Igor Malinin писал(а):У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)
Был бы богатый, купил бы не Пежо :)

boon42rus
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 17:39
Откуда: Кемерово

Сообщение boon42rus » Вт янв 15, 2013 8:58

Diskys писал(а):
Igor Malinin писал(а):У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)
Нет...у 308 просто огромный потенциал...!Если бы его еще адаптировать к экстримальным условиям эксплуатации...так, сказать за гранью возможного...цены бы ему не было...!))) :)
Более, того...я считал бы это маленькой победой французов...!
З.Ы.Извините расчувствовался...
Эта адаптация называется сигналка с автозапуском, хороший акамулятор и бензин. Да и ладно... где экстим то? Всего -40. В позапрошлом году до -45 температура опускалась (правда я на другой машине был) :)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»