Работа климата при температуре ниже 40
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
зимой только ручным режимом пользуюсь, летом можно авто.
boon42rus на будущее, ошибки самому сбросить можно - самый простой способ клемму акб скинуть. Есть ещё хитрый разъём в блоке предохранителей под капотом, его надо разъеденить при работающем движке. Если вентилятор не работал - через несколько секунд замолотит на полную. Разъём соединяем обратно. Перезапускаем авто - всё ОК.
А вот стрелка температуры на максимуме, как правило требует замены датчика термостата.
boon42rus на будущее, ошибки самому сбросить можно - самый простой способ клемму акб скинуть. Есть ещё хитрый разъём в блоке предохранителей под капотом, его надо разъеденить при работающем движке. Если вентилятор не работал - через несколько секунд замолотит на полную. Разъём соединяем обратно. Перезапускаем авто - всё ОК.
А вот стрелка температуры на максимуме, как правило требует замены датчика термостата.
аклассик.рф
Я никому ничего не ввожу. И я вообще не понял о чем речь... Ставлю на авто, выставляю температуру, вентилятор оттопителя включается на полную мощность, по мере прогрева салона обороты снижаются.Кузовщик писал(а):Не вводите форумчан в заблуждение.boon42rus писал(а):именно с -41 отключать обоев в машине?
Печка работает только в ручном режиме (я им только и пользуюсь) или она вообще отключается.
Температуру повышаю, обороты кратковременно повышаются, по мере прогрева, снова снижаются. Чем сильнее повышаю температуру, тем температура выше, снижаю температуру, становится заметно холоднее. Если честно вообще не понял как отключить климат, кроме способа описанного в первом посте. Можно только скорость вентилятора в ручную перевести, и кондиционер выключить.
Про ручной режим, это про скрость вращения я полагаю?perez s droma писал(а):зимой только ручным режимом пользуюсь, летом можно авто.
boon42rus на будущее, ошибки самому сбросить можно - самый простой способ клемму акб скинуть. Есть ещё хитрый разъём в блоке предохранителей под капотом, его надо разъеденить при работающем движке. Если вентилятор не работал - через несколько секунд замолотит на полную. Разъём соединяем обратно. Перезапускаем авто - всё ОК.
А вот стрелка температуры на максимуме, как правило требует замены датчика термостата.
И вообще я шатен, клейму сразу скинул, привело это только к тому что заново время выставлял и станции на радио.
По температуре... я как бы тоже считаю себя офгенным специалистом, поэтому когда это все случилось, я первым делом начал в экзисте датчик ОЖ искать, однако отчет от сервисного центра налицо, только диагностика. Я так то могу скан выложить.
А вот про хитрый разъем, очень хотелось бы по подробнее.
Был случай в Тольятти. Минус 27, Лансер. Долго дрочили на улице с прикуривателя - пердел, чихал, но не завелся. Оттащили в теплый подземный гараж, через час заурчал, но...!!! из выхлопной трубы прямо под ноги по всему полу стелился густой белый туман и очень быстро заполнил все помещение на уровне колен. Как я потом понял - не хватило только малюсенькой искры, чтобы поднять крышу и отнести двоих горе-автомобилистов на гору в елки. Счастье, что бензиновая аэрозоль пошла не в перед автомобиля с его генератором, а назад и стоял он не в боксе, а в проезде.boon42rus писал(а):Не буду грешить на машину, аккумулятор мужественно мослал, но 92 бензин не дал ему никакого шанса. После 4 часового отогрева в теплом гараже мы завелись!!!
Что получилось, как я понял. Лансер был исправный, а бензин летний. Насыщенные пары и т.д. не соответствовали обстоятельствам. Пока его дрочили,то в выпускной системе (я думаю в катализаторе) собралось Н-ное количество бензина. После запуска он великолепно превратился в аэрозоль и вылетал через выхлоп, совсем как в Термодымовой аппаратуре танка (кто в курсе).
В пятницу после работы, пока машину грел обратил внимание, что у одного из наших подрядчиков проводивших аналогичную процедуру, мотор рычит как при прямотоке. Оказалось, что у него что то похожее случилось, только у него бахнуло в резонаторе, разорвав его розочкой. Я не поверил, теперь думаю, что это похоже на правду.СЭМ писал(а):Был случай в Тольятти. Минус 27, Лансер. Долго дрочили на улице с прикуривателя - пердел, чихал, но не завелся. Оттащили в теплый подземный гараж, через час заурчал, но...!!! из выхлопной трубы прямо под ноги по всему полу стелился густой белый туман и очень быстро заполнил все помещение на уровне колен. Как я потом понял - не хватило только малюсенькой искры, чтобы поднять крышу и отнести двоих горе-автомобилистов на гору в елки. Счастье, что бензиновая аэрозоль пошла не в перед автомобиля с его генератором, а назад и стоял он не в боксе, а в проезде.boon42rus писал(а):Не буду грешить на машину, аккумулятор мужественно мослал, но 92 бензин не дал ему никакого шанса. После 4 часового отогрева в теплом гараже мы завелись!!!
Что получилось, как я понял. Лансер был исправный, а бензин летний. Насыщенные пары и т.д. не соответствовали обстоятельствам. Пока его дрочили,то в выпускной системе (я думаю в катализаторе) собралось Н-ное количество бензина. После запуска он великолепно превратился в аэрозоль и вылетал через выхлоп, совсем как в Термодымовой аппаратуре танка (кто в курсе).
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сколько было выставлено не помню, но обычно стоит 20. При этой температуре до -40, шёл может и не горячий, но ощутимо теплый воздух. После прочерков, воздух пошёл так же ощутимо холодный. После того как выкрутил на HI, воздух снова стал заметно теплый. Если это не у одного меня так, то скорее всего это не неисправность, а такая своеобразная фенечка от пежо.Valera2010 писал(а):Вообще тема то интересная.
boon42rus
При -40 и ниже подуло холодом. А на сколько была выставлена температура, вернее цифры климата были какие?. Потом перевел на НI и подуло теплым. Стало быть климат работает. В чем неисправность?.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Попробую еще раз объяснить. При температуре -40 из воздуховодов идет теплый воздух (как раз около +20). -41 и ниже (насколько ниже уже не знаю), т.е. при снижении температуры за бортом на 1-2 градуса, в салон уже поступает воздух с температурой ниже нуля.Valera2010 писал(а):boon42rus
Ну зимой климат на 20 -это прохладно в салоне будет. Я летом так ставлю. А по теме, вряд ли кто-то эксплуатировал в схожих с тобой условиях -40, да еще климат на 20. Вполне возможно,что авто именно так себя и поведет, как ты описывал. Собственно дует теплым,че париться,катайся.
Последний раз редактировалось boon42rus Пн янв 14, 2013 10:08, всего редактировалось 1 раз.
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Правильнее будет так- при -41 и ниже и выставленом климате на20 дует холодным, если выставить hi ( а может и 23 хватит) дует теплым само собой в режиме АВТО. Т.Е. неисправности нет , но есть просто информация.Arximed писал(а):Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!
Вынужден все же поправить. Именно если выставить hi (не -23 не -24). В -40 это очень четко прослеживается.Valera2010 писал(а):Правильнее будет так- при -41 и ниже и выставленом климате на20 дует холодным, если выставить hi ( а может и 23 хватит) дует теплым само собой в режиме АВТО. Т.Е. неисправности нет , но есть просто информация.Arximed писал(а):Да ладно, что все накинулись на ТС ? ничего провокационного в теме нет... То что машина простояв 8 часов при -40 С не завелась, ничего удивительного нет. Тут только или теплый бокс или вообще не глушить на ночь....
А тот факт, что при температурах меньше -40 АВТОМАТИЧЕСКИЙ климат контроль уже не работает, довольно интересный факт, но неисправности тут нет!


Причем я даже думаю в логике работы климата, каким то образом эта температура используется и когда ее не стало климата не стало

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Нет...у 308 просто огромный потенциал...!Если бы его еще адаптировать к экстримальным условиям эксплуатации...так, сказать за гранью возможного...цены бы ему не было...!)))Igor Malinin писал(а):У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)

Более, того...я считал бы это маленькой победой французов...!
З.Ы.Извините расчувствовался...
Последний раз редактировалось Diskys Пн янв 14, 2013 23:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Эта адаптация называется сигналка с автозапуском, хороший акамулятор и бензин. Да и ладно... где экстим то? Всего -40. В позапрошлом году до -45 температура опускалась (правда я на другой машине был)Diskys писал(а):Нет...у 308 просто огромный потенциал...!Если бы его еще адаптировать к экстримальным условиям эксплуатации...так, сказать за гранью возможного...цены бы ему не было...!)))Igor Malinin писал(а):У богатых свои причуды, я про эксплуатацию авто при минус сорока:-)
Более, того...я считал бы это маленькой победой французов...!
З.Ы.Извините расчувствовался...
