Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Посмотрел я сегодня DS4 на ходу, турба 150 + айсин.
Сугубо имхо, она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Ни по комфорту в салоне, ни по ездовым качествам, ни по удовольствию от руления. Вроде как все хорошо и все на месте, но драйва нет.
Кстати, сел в С4 хэтч 120 + АТ8 эксклюзив с панорамной крышей - получилось что-то вроде игры "найди десять отличий". Один в один мой 308-й, только руль другой и приборная доска другая. Ну и еще кое-что по мелочам.
Сугубо имхо, она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Ни по комфорту в салоне, ни по ездовым качествам, ни по удовольствию от руления. Вроде как все хорошо и все на месте, но драйва нет.
Кстати, сел в С4 хэтч 120 + АТ8 эксклюзив с панорамной крышей - получилось что-то вроде игры "найди десять отличий". Один в один мой 308-й, только руль другой и приборная доска другая. Ну и еще кое-что по мелочам.
Темносерый аллюр.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Лукойл у тебя, явно "экто" - самый дорогой вид. ТНК, по всей видимости наоборот - не самый дорогой из существующих "98".Кузовщик писал(а):Лично я лью соляру Лукойл 34.72, АИ-98 ТНК 35.60 ...
Тоесть, даже сейчас в этом расчете можно смело скинуть 2р от указанной цены "ДТ Экто",.. до ровно того-же топлива , только без гордой приставки "экто". Присадки не делают "ДТ Экто" единственно качественным (а достойное качество, есть достаточное условие).
Это примерно 10% разницы УЖЕ.
Далее - такая цена у ДТ продержится... у вас, наверное до конца Марта. За, тем, 7 месяцев она будет ниже. Ниже примерно еще на 2р.
Итого уже 15-20% разницы в цене, в большую часть года. (кстати, бенз может подорожать еще, походу идет к тому. Но не ДТ. Во вс. сл., не пропорционально бензу.)
Полагаю допустимым посчитать еще 20% разницы, за счет меньшего расхода на пробеге. Итого - 35-40% есть СХОДУ.
Не претендую на чье либо согласие на дальнейшее. Напишу только чтобы было ясно, что свои резоны, дополнительные у меня есть.
Итак. - В моих проекциях на расход на авто, присутствуют и стоимости ТО, и стоимости ремонтов.
1 Про ТО, я уже выше отметил, что плачу меньше одноклубников с турбобензинов. авто. На 25%, где-то (не менее).
2 Гипотетически, дизель мог-бы стоить в ремонте дороже, чем тхп, но... короче это только гипотетически. Реальность такова, что дизеля Пежо и Ситроена, ходят до капиталки много-много больше чем тхп. Именно в разы. Во много раз. По мелким ремонтам (типа датчиков), у всех типов моторов практически паритет.
Вопрос. Сколько стоят капитальные ремонты тхп за 5-7 лет? Пробеги должны быть хотя-бы в порядках, одни.
Если рассматривать сотни тысяч пробега, как делаю я

Все это, конечно не должно волновать тех, кто не планирует ездить по 200-300-400 т.км.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
а мне понравился DS4, после моей турбы , конечно, тестдрайвовый на автомате тоже не впечатлил, но там вариант с 200л.с и ручкой есть.МихаилК писал(а):Посмотрел я сегодня DS4 на ходу, турба 150 + айсин.
Сугубо имхо, она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Ни по комфорту в салоне, ни по ездовым качествам, ни по удовольствию от руления. Вроде как все хорошо и все на месте, но драйва нет.
Не, ну не все же сводится к гонкам по городу.Jadore писал(а):а мне понравился DS4, после моей турбы , конечно, тестдрайвовый на автомате тоже не впечатлил, но там вариант с 200л.с и ручкой есть.

И не только от скорости зависит удовольствие.
Я тут как-то на 208-м прокатился. Очень занятный автомобильчик. Давно позабытые драйвовые нотки в управлении.
Меня DS4 не впечатлил соотношением цена/ощущения. На 800 тыс. ощущений я получил, на 1.100 тыс. - нет.
Темносерый аллюр.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У меня по пути 2 заправки.nemich писал(а):Лукойл у тебя, явно "экто" - самый дорогой вид. ТНК, по всей видимости наоборот - не самый дорогой из существующих "98"
Диз топливо лукойл у нас по одной цене или есть без присадок ?
АИ-98 на этом лукойле нет, только ТНК.
Если в дорогом лукойле присадки уже есть, так это и хорошо, не надо их в магазе покупать...
nemich если дизтопливо подешевеет я буду только рад.
+79161346492
Нормальная - для чего?Jadore писал(а):по мне так 7,9 сек до 100 -это нормальная динамика

Это же исключительно вопрос использования автомобиля.
У меня 99.99% времени - езда по городу, треть - просто толкание в пробках. Езжу исключительно сам, семью не вожу, грузы - тоже.
Возможно, если бы я ездил по трассе, у меня были бы требования по динамике авто на скоростях 80+. Но я там не езжу. Реально, за 5.5 лет эксплуатации своего пыжа 120л.с./АКПП4 у меня не было ни одного случая, когда мне не хватило мощности/динамики. Я и обороты выше 4000 видел-то раз десять, не больше.
Короче, на мой взгляд, при городской езде в моем случае в диапазоне 0-80 км/ч нет реальных преимуществ у турбы 150л.с. с айсином.
А вот по шуму и вибрациям мне атмосферник нравится больше. У меня на пыже в не самой топовой комплектации на холостых я движок не слышу. На тестдрайвах 120 л.с. атмсоферный на золостых тоже не слышал. А вот турбированный 150 л.с. слышал везде - даже на DS4 в топе с максимальной шумоизоляцией.
Кстати, европейцы часто выбирают автомобили в экономичными и не слишком мощными движками. Тот же 1.2/72л.с. По динамике - может и овощ (в понимании российского водителя), зато меньше 5 литров в городском цикле.
Последний раз редактировалось МихаилК Вс янв 12, 2014 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Все-таки маловат.Igor Malinin писал(а):почему не смарт, раз один катаешься и только по городу?
Я потестдрайвил на этих новогодних праздниках довольно много всего. Не веселит.device писал(а):а почему именно следущая машина должна быть концерна ПСА?
По совокупности "комфорт"+"удовольствие от управления"+"приемлемые ездовые качества"+"приемлемая надежность"+"низкая угоняемость" альтернативы автомобилям ПСА нет.
ЗЫ. Щас жду 2008, в начале февраля менеджеры автосалонов будут проходить учебу по 2008-му, во второй половине февраля он по идее поступит в салоны.
Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Я в вольво тоже заезжал.mich67 писал(а):попробуй вольву 40вушку с дизелем. да немножко по дороже, но остальным требованиям соответствует
У них все ценники начинаются с 999 тыс.
А, ну да, уже написали.
На самом деле у меня есть аварийный 100%-ый вариант - это хэтч С4. Практически полностью идентичен моему 308-му, только стеклянной крышей придется пожертвовать - там она стоит только в самой топовой версии, собственно, как и сейчас у 308-х рестайлинговых пыжей.
Темносерый аллюр.
Смарт снаружи только прикольный, и по размеру, в случае, если реально нет места для парковки. А стоит примерно как Пыж. Зачем он? Это самый недорогой понт только.Igor Malinin писал(а):МихаилК, почему не смарт, раз один катаешься и только по городу? Или А-класс? А может есть смысл к электромобильчику присмотреться?
А по поводу разгона - мне и 12-ти сек. вполне хватает. При езде быстрее потока вполне хватает. Не хватает только если машина полна (но это редко), или гоняться с кем-то не хватает. Со светофора уехать тоже хватает. А если в соседнем ряду "гонщЕк", то я просто не один уезжаю от основной массы, а с кем-то. А если мне нужно перестроиться через все ряды, то я просто пропускаю гонщика, и после него перестраиваюсь. Не бывает того, чтобы вся масса очень быстро ускорялась. А уехать именно первым или первым перестроиться мне не нужно. Наоборот улыбают люди, которые ехали спокойно, но после того, как я остановился рядом они начинают вдруг резко разгонятся. Еще мощные машины провоцируют. Не каждый сможет езжить спокойно на машине, которая после ста только жить начинает. Это не всем нужно.
Когда машина овощь - даже не пытаешься гоняться, а едешь спокойно, что, мне кажется, неплохо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Хороший вариант!Igor Malinin писал(а):А я на Freelander-2 посматриваю. С дизелем 150-сильным и механикой 6-ступкой....
Один знакомый 5 лет катается - не видет альтернативы - парвая машина, которую он нашел под себя. Перед лежачими никогда не останавливается - с подвеской проблем нет.
И директор по логистике на работе уже подумывает менять (тоже уже несколько лет ездит), и тоже пока в раздумьях.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На нужды сельского хоз-ва топливо покупают не на заправках, и не по рыночным ценамGarik писал(а):nemich
ДТ к лету обычно дорожает, т.к. его активно начинают закупать для нужд сельского хозяйства.

В это верится слабо... Скорее цена останется такой же, а к зиме подорожает на эту же сумму. А вот что 7 месяцев ДТ будет дешевле бензина - это наверняка.nemich писал(а): Далее - такая цена у ДТ продержится... у вас, наверное до конца Марта. За, тем, 7 месяцев она будет ниже. Ниже примерно еще на 2р.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
вариант отличный если охота полгода ждать машину. я забил и взял етиIgor Malinin писал(а):А я на Freelander-2 посматриваю. С дизелем 150-сильным и механикой 6-ступкой....
возможно когда буду продавать пежо, дождусь фрила или эвок. очень в душу запали )
и не забудьте про стоимость обслуживания. например если на ети у меня то стоят 6 и 7к. то на фрил 12-15.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?