Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 11, 2014 17:37

Посмотрел я сегодня DS4 на ходу, турба 150 + айсин.

Сугубо имхо, она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Ни по комфорту в салоне, ни по ездовым качествам, ни по удовольствию от руления. Вроде как все хорошо и все на месте, но драйва нет.

Кстати, сел в С4 хэтч 120 + АТ8 эксклюзив с панорамной крышей - получилось что-то вроде игры "найди десять отличий". Один в один мой 308-й, только руль другой и приборная доска другая. Ну и еще кое-что по мелочам.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб янв 11, 2014 19:10

Кузовщик писал(а):Лично я лью соляру Лукойл 34.72, АИ-98 ТНК 35.60 ...
Лукойл у тебя, явно "экто" - самый дорогой вид. ТНК, по всей видимости наоборот - не самый дорогой из существующих "98".
Тоесть, даже сейчас в этом расчете можно смело скинуть 2р от указанной цены "ДТ Экто",.. до ровно того-же топлива , только без гордой приставки "экто". Присадки не делают "ДТ Экто" единственно качественным (а достойное качество, есть достаточное условие).
Это примерно 10% разницы УЖЕ.
Далее - такая цена у ДТ продержится... у вас, наверное до конца Марта. За, тем, 7 месяцев она будет ниже. Ниже примерно еще на 2р.
Итого уже 15-20% разницы в цене, в большую часть года. (кстати, бенз может подорожать еще, походу идет к тому. Но не ДТ. Во вс. сл., не пропорционально бензу.)

Полагаю допустимым посчитать еще 20% разницы, за счет меньшего расхода на пробеге. Итого - 35-40% есть СХОДУ.


Не претендую на чье либо согласие на дальнейшее. Напишу только чтобы было ясно, что свои резоны, дополнительные у меня есть.

Итак. - В моих проекциях на расход на авто, присутствуют и стоимости ТО, и стоимости ремонтов.

1 Про ТО, я уже выше отметил, что плачу меньше одноклубников с турбобензинов. авто. На 25%, где-то (не менее).
2 Гипотетически, дизель мог-бы стоить в ремонте дороже, чем тхп, но... короче это только гипотетически. Реальность такова, что дизеля Пежо и Ситроена, ходят до капиталки много-много больше чем тхп. Именно в разы. Во много раз. По мелким ремонтам (типа датчиков), у всех типов моторов практически паритет.
Вопрос. Сколько стоят капитальные ремонты тхп за 5-7 лет? Пробеги должны быть хотя-бы в порядках, одни.

Если рассматривать сотни тысяч пробега, как делаю я :) , то ... как-бы... даже я и не знаю... получится ли, при моем подходе к эксплуатации авто, потратить на турбо-бензиновый Пежо 508 всего лишь вдвое больше?
Все это, конечно не должно волновать тех, кто не планирует ездить по 200-300-400 т.км. :acute:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 11, 2014 23:03

МихаилК писал(а):Посмотрел я сегодня DS4 на ходу, турба 150 + айсин.

Сугубо имхо, она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Ни по комфорту в салоне, ни по ездовым качествам, ни по удовольствию от руления. Вроде как все хорошо и все на месте, но драйва нет.
а мне понравился DS4, после моей турбы , конечно, тестдрайвовый на автомате тоже не впечатлил, но там вариант с 200л.с и ручкой есть.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 11, 2014 23:59

Jadore писал(а):а мне понравился DS4, после моей турбы , конечно, тестдрайвовый на автомате тоже не впечатлил, но там вариант с 200л.с и ручкой есть.
Не, ну не все же сводится к гонкам по городу. :)
И не только от скорости зависит удовольствие.

Я тут как-то на 208-м прокатился. Очень занятный автомобильчик. Давно позабытые драйвовые нотки в управлении.

Меня DS4 не впечатлил соотношением цена/ощущения. На 800 тыс. ощущений я получил, на 1.100 тыс. - нет.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс янв 12, 2014 0:14

МихаилК

по мне так 7,9 сек до 100 -это нормальная динамика , 200 л.с ДС4 нужно чтобы нормально передвигаться ,а не для гонок.

Также как 508ому нужен 2,2 дизель

С более слабыми движками будешь чувствовать , что движок не соответствует требованиям данного авто....

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс янв 12, 2014 0:54

а 100-140 у тебя тоже будет? а если посадить больше 1 человека?

сила дизеля не в 0-100
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 12, 2014 10:03

nemich
ДТ к лету обычно дорожает, т.к. его активно начинают закупать для нужд сельского хозяйства.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 12, 2014 10:25

nemich писал(а):Лукойл у тебя, явно "экто" - самый дорогой вид. ТНК, по всей видимости наоборот - не самый дорогой из существующих "98"
У меня по пути 2 заправки.
Диз топливо лукойл у нас по одной цене или есть без присадок ?
АИ-98 на этом лукойле нет, только ТНК.
Если в дорогом лукойле присадки уже есть, так это и хорошо, не надо их в магазе покупать...
nemich если дизтопливо подешевеет я буду только рад.
+79161346492

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс янв 12, 2014 10:30

Jadore писал(а):по мне так 7,9 сек до 100 -это нормальная динамика
Нормальная - для чего? :)
Это же исключительно вопрос использования автомобиля.
У меня 99.99% времени - езда по городу, треть - просто толкание в пробках. Езжу исключительно сам, семью не вожу, грузы - тоже.

Возможно, если бы я ездил по трассе, у меня были бы требования по динамике авто на скоростях 80+. Но я там не езжу. Реально, за 5.5 лет эксплуатации своего пыжа 120л.с./АКПП4 у меня не было ни одного случая, когда мне не хватило мощности/динамики. Я и обороты выше 4000 видел-то раз десять, не больше.

Короче, на мой взгляд, при городской езде в моем случае в диапазоне 0-80 км/ч нет реальных преимуществ у турбы 150л.с. с айсином.

А вот по шуму и вибрациям мне атмосферник нравится больше. У меня на пыже в не самой топовой комплектации на холостых я движок не слышу. На тестдрайвах 120 л.с. атмсоферный на золостых тоже не слышал. А вот турбированный 150 л.с. слышал везде - даже на DS4 в топе с максимальной шумоизоляцией.

Кстати, европейцы часто выбирают автомобили в экономичными и не слишком мощными движками. Тот же 1.2/72л.с. По динамике - может и овощ (в понимании российского водителя), зато меньше 5 литров в городском цикле.
Последний раз редактировалось МихаилК Вс янв 12, 2014 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 12, 2014 10:45

МихаилК, почему не смарт, раз один катаешься и только по городу? Или А-класс? А может есть смысл к электромобильчику присмотреться?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс янв 12, 2014 10:48

МихаилК
а почему именно следущая машина должна быть концерна ПСА?
Я

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс янв 12, 2014 10:51

Igor Malinin писал(а):почему не смарт, раз один катаешься и только по городу?
Все-таки маловат.

device писал(а):а почему именно следущая машина должна быть концерна ПСА?
Я потестдрайвил на этих новогодних праздниках довольно много всего. Не веселит.

По совокупности "комфорт"+"удовольствие от управления"+"приемлемые ездовые качества"+"приемлемая надежность"+"низкая угоняемость" альтернативы автомобилям ПСА нет.

ЗЫ. Щас жду 2008, в начале февраля менеджеры автосалонов будут проходить учебу по 2008-му, во второй половине февраля он по идее поступит в салоны.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 12, 2014 10:55

попробуй вольву 40вушку с дизелем. да немножко по дороже, но остальным требованиям соответствует

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс янв 12, 2014 10:59

нифига себе "немножко" :money:

а еще она очень тесная. хотя и интересный вариант на D2 движке.

но с опциями и плюшками улетает за миллион сразу (старт от 999). вы уж извините, но за что?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 12, 2014 11:05

А я на Freelander-2 посматриваю. С дизелем 150-сильным и механикой 6-ступкой....

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс янв 12, 2014 11:11

mich67 писал(а):попробуй вольву 40вушку с дизелем. да немножко по дороже, но остальным требованиям соответствует
Я в вольво тоже заезжал.
У них все ценники начинаются с 999 тыс.
А, ну да, уже написали.

На самом деле у меня есть аварийный 100%-ый вариант - это хэтч С4. Практически полностью идентичен моему 308-му, только стеклянной крышей придется пожертвовать - там она стоит только в самой топовой версии, собственно, как и сейчас у 308-х рестайлинговых пыжей.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 12, 2014 11:19

Igor Malinin писал(а):МихаилК, почему не смарт, раз один катаешься и только по городу? Или А-класс? А может есть смысл к электромобильчику присмотреться?
Смарт снаружи только прикольный, и по размеру, в случае, если реально нет места для парковки. А стоит примерно как Пыж. Зачем он? Это самый недорогой понт только.

А по поводу разгона - мне и 12-ти сек. вполне хватает. При езде быстрее потока вполне хватает. Не хватает только если машина полна (но это редко), или гоняться с кем-то не хватает. Со светофора уехать тоже хватает. А если в соседнем ряду "гонщЕк", то я просто не один уезжаю от основной массы, а с кем-то. А если мне нужно перестроиться через все ряды, то я просто пропускаю гонщика, и после него перестраиваюсь. Не бывает того, чтобы вся масса очень быстро ускорялась. А уехать именно первым или первым перестроиться мне не нужно. Наоборот улыбают люди, которые ехали спокойно, но после того, как я остановился рядом они начинают вдруг резко разгонятся. Еще мощные машины провоцируют. Не каждый сможет езжить спокойно на машине, которая после ста только жить начинает. Это не всем нужно.

Когда машина овощь - даже не пытаешься гоняться, а едешь спокойно, что, мне кажется, неплохо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 12, 2014 11:22

Igor Malinin писал(а):А я на Freelander-2 посматриваю. С дизелем 150-сильным и механикой 6-ступкой....
Хороший вариант!
Один знакомый 5 лет катается - не видет альтернативы - парвая машина, которую он нашел под себя. Перед лежачими никогда не останавливается - с подвеской проблем нет.
И директор по логистике на работе уже подумывает менять (тоже уже несколько лет ездит), и тоже пока в раздумьях.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс янв 12, 2014 12:17

Garik писал(а):nemich
ДТ к лету обычно дорожает, т.к. его активно начинают закупать для нужд сельского хозяйства.
На нужды сельского хоз-ва топливо покупают не на заправках, и не по рыночным ценам :)
nemich писал(а): Далее - такая цена у ДТ продержится... у вас, наверное до конца Марта. За, тем, 7 месяцев она будет ниже. Ниже примерно еще на 2р.
В это верится слабо... Скорее цена останется такой же, а к зиме подорожает на эту же сумму. А вот что 7 месяцев ДТ будет дешевле бензина - это наверняка.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс янв 12, 2014 12:58

Igor Malinin писал(а):А я на Freelander-2 посматриваю. С дизелем 150-сильным и механикой 6-ступкой....
вариант отличный если охота полгода ждать машину. я забил и взял ети

возможно когда буду продавать пежо, дождусь фрила или эвок. очень в душу запали )

и не забудьте про стоимость обслуживания. например если на ети у меня то стоят 6 и 7к. то на фрил 12-15.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»