Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 06, 2014 13:36

device
Да нет разницы.. Джип не джип...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 06, 2014 15:44

Director писал(а):device
Да нет разницы.. Джип не джип...
+1. Мне теперь и легковые авто, в семье, хочется иметь дизельные. И не важно, что жена наезжает в год не более 8 тыс км.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 06, 2014 16:02

Director писал(а):Меня умиляет, что каждый пытается найти в моих словах какой то подвох. Я никого не уговариваю на дизель
Подвоха никто не искал, хотелось расставить точки над И.
А дизель мы уже купили, и без ваших "уговоров" и не по тому что владение/эксплуатация обходится якобы в "два раза дешевле". :ROFL:
Director писал(а): у меня достаточно возможностей наблюдать не за одной и даже не за 10ю машинами.
Пока вы наблюдаете за чужими, не известно как эксплуатируемыми машинами (ЕР6), мы катаемся и горя не знаем, чего и вашим клиентам желаем.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн янв 06, 2014 22:57

Viento писал(а):МихаилК, LOCO пересела на DS-4 с 308-го. Ты её помучай, если интерес реальный. Она, мне кажется, машину выбирала достаточно основательно.
Не, пообщавшись с владельцами DS4, пришел к выводу, что довольны ей в основном те, кто взял турбу с айсином в средней или топовой комплектации, а для меня это дороговато.

Кстати, оттестдрайвил за эти праздники какое-то количество автомобилей разных производителей в ценовом сегменте 700-800 тысяч - более комфортного и тихого автомобиля, чем С4-седан, не нашел (тестдрайвил все в топовых комплектациях с АКПП). Единственный авто, который по этим параметрам превосходит моего текущего пыжа. И пресловутый филлинг или как его там, присутствует. :)

Если меня 2008-й не торкнет, точно возьму С4.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт янв 07, 2014 9:48

МихаилК ближе к концу месяца тоже пересяду на ДС4 туба с шестиступкой айсин. Катался и на дизеле с такой же коробкой, хорошо едет, не вопрос. Но при моих копеечных побегах остановился на бензине. Странно, что в Питере нет дизелей. В Москве они у всех дилеров ситриков в штатных прессах. Или я тебя не понял...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 07, 2014 10:34

DiVo писал(а):Странно, что в Питере нет дизелей. В Москве они у всех дилеров ситриков в штатных прессах. Или я тебя не понял...
Да, есть дизельная комплектация. Видимо, с другим автомобилем перепутал.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт янв 07, 2014 11:08

МихаилК машинка очень хорошая, по ощущениям близкая к 308 (308 ПП 2008 г. для меня идеал :)). Явно менее практичная, посадка задних пассажиров, меньше багажник, это то, что сразу видно. Но при моём использовании это не минус.
Про дизель манагер сказал, "весьма критичен к качеству топлива, любые обращения по гарантии начинаются с экспресс анализа топлива в баке на соответствие, и при отклонениях от норм, ремонт за свой счёт. А процедуры чистки форсунок нет, только замена (около 30 000)". Повторюсь, это не моё мнение, это цитата. У меня нет опыта эксплуатации дизеля. Но едет дизель с шестиступкой хорошо. особенно при скоростях до 80-100. Дальше всё-таки есть провал в тяге. Что интересно, в Москве на тестдрайве машин с дизелем нет. Но манагер в одном салоне дал покататься на машине ожидающей выдачи клиенту, за что ему огромное спасибо!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вт янв 07, 2014 13:32

DiVo писал(а): Про дизель манагер сказал, "весьма критичен к качеству топлива
бла, бла, бла....
Мне подобную байду в 2010 г. тоже в одном салоне менагер прогонял по ушам - я прям охренел, как он пытался отговорить от дизельного авто и впарить бенз. Так как я в тот момент понятия не имел о всех стереотипах "ужаса" и неудобства владения дизеля, то меня это не остановило перед покупкой)). Периодически сажусь за бенз. атмо. приятеля - не едет, сцуко, пока нераспинаешь)) По поводу более дорого обслуживания - чушь полная! Я говорю про замену расходников, а не про возможные поломки с дорогим ремотном. По осени покупал расходку (масло и фильтра салона, двигателя и масла) одновременно ему на бенз. и себе - мне вышло дороже на 180 р.)) Об этом удорожании обслуживания идёт речь?
Про выбор нового авто. Так же тёрли эту тему с приятелем, ввиду его желания поменять пыжа. Т.к. нет возможности менять авто каждые 2-3 года, то выбор усложняется на порядок: атмо - не едет; THP, TSI и проч. прямой впрыск - приятно но не надолго и АИ-98 совсем не кашерно и дефицитно (у нас); дизель - всем хорош, но, сцуко, дорого изначально (а нема золотого запасу)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт янв 07, 2014 13:33

Про качество дизтоплива все правильно. Надо заправляться исключительно на проверенных заправках. И бояться дорого ремонта тогда не придется. А попасть на некачественный бензин так же просто. И ремонт будет ничуть не дешевле дизельной версии.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 07, 2014 13:39

DiVo писал(а):машинка очень хорошая, по ощущениям близкая к 308 (308 ПП 2008 г. для меня идеал Улыбка). Явно менее практичная, посадка задних пассажиров, меньше багажник, это то, что сразу видно. Но при моём использовании это не минус.
При моем использовании - тоже не минус.
Но, почитав форум владельцев DS4 пришел к выводу, что все-таки лотерея.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=277

Кстати, маркетологам (или кто там за продуктовую линейку отвечает) концерна кое-что оторвать не помешало бы за то, что наш 308 с производства сняли, а никакой адекватной замены не предоставили.
Темносерый аллюр.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт янв 07, 2014 13:42

Я вот засматривался на дс 5, и 4. И только на дизельные. Но нема золотого запасу, а за мою красавицу трейдин предложил бессовестно мало денег.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 07, 2014 13:44

Бармолейкин писал(а):Мне подобную байду в 2010 г. тоже в одном салоне менагер прогонял по ушам - я прям охренел, как он пытался отговорить от дизельного авто и впарить бенз. Так как я в тот момент понятия не имел о всех стереотипах "ужаса" и неудобства владения дизеля, то меня это не остановило перед покупкой)).
Меня в 2008-м году менеджер отговорил от покупки 308 с турбированным двигателем и, как я потом понял, у них в салоне была какая-то инсайдерская информация. Видимо, не хотели связываться с ремонтом турбированных движков на 308-х первых поставок, особенно гарантийным ремонтом. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 07, 2014 13:50

Бармолейкин писал(а):Так же тёрли эту тему с приятелем, ввиду его желания поменять пыжа. Т.к. нет возможности менять авто каждые 2-3 года, то выбор усложняется на порядок
На самом деле, С4L (седан) вполне себе замена 308-му.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт янв 07, 2014 13:50

Я от дизеля отказался только из за реально маленьких пробегах по моей жизни.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт янв 07, 2014 13:53

В салонах полно менеджеров,не имеющих представление о том,что они продают. И не только в автосалонах. Когда мне начинают говорить, что типа у моего дяди такая же ( неважно что)и это очень хорошее , то я ухожу читать в инете характеристики и сравнения. Как пример сегодня в магазине интересовался аккумулятором для макиты. Продавец так и не смог промычать чтолибо вразумительное.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт янв 07, 2014 13:54

Алексей в это к сожалению сейчас повсеместная проблема.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт янв 07, 2014 13:56

DiVo
Хорошо, что есть интернет и доступны каталоги, описания и все такое.
если руки золотые то неважно откуда они растут

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт янв 07, 2014 14:15

Алексей в
Раньше тоже пробовал 2Т масло и эффекта не почувствовал. Сейчас добавляю примерно 1/3 стакана на 1000 руб. Класс! Купил канистру лукойловского 2Т.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Вт янв 07, 2014 17:32

МихаилК писал(а):
Бармолейкин писал(а):Так же тёрли эту тему с приятелем, ввиду его желания поменять пыжа. Т.к. нет возможности менять авто каждые 2-3 года, то выбор усложняется на порядок
На самом деле, С4L (седан) вполне себе замена 308-му.
Хотелось хеч, Ситроен не брал его пыжа в тред-ин, на турбо С4L с АКПП не позволял бюджет.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт янв 07, 2014 18:59

Бармолейкин писал(а):Хотелось хеч, Ситроен не брал его пыжа в тред-ин, на турбо С4L с АКПП не позволял бюджет.
Я тут, чтобы "почувствовать разницу", прокатился на солярисе в топовой комплектации с автоматом. Очень отрезвляет.

:) :) :)

Если нет денег на турбу с автоматом, то может отказаться от автомата?
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»