Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Подвоха никто не искал, хотелось расставить точки над И.Director писал(а):Меня умиляет, что каждый пытается найти в моих словах какой то подвох. Я никого не уговариваю на дизель
А дизель мы уже купили, и без ваших "уговоров" и не по тому что владение/эксплуатация обходится якобы в "два раза дешевле".

Пока вы наблюдаете за чужими, не известно как эксплуатируемыми машинами (ЕР6), мы катаемся и горя не знаем, чего и вашим клиентам желаем.Director писал(а): у меня достаточно возможностей наблюдать не за одной и даже не за 10ю машинами.
Не, пообщавшись с владельцами DS4, пришел к выводу, что довольны ей в основном те, кто взял турбу с айсином в средней или топовой комплектации, а для меня это дороговато.Viento писал(а):МихаилК, LOCO пересела на DS-4 с 308-го. Ты её помучай, если интерес реальный. Она, мне кажется, машину выбирала достаточно основательно.
Кстати, оттестдрайвил за эти праздники какое-то количество автомобилей разных производителей в ценовом сегменте 700-800 тысяч - более комфортного и тихого автомобиля, чем С4-седан, не нашел (тестдрайвил все в топовых комплектациях с АКПП). Единственный авто, который по этим параметрам превосходит моего текущего пыжа. И пресловутый филлинг или как его там, присутствует.

Если меня 2008-й не торкнет, точно возьму С4.
Темносерый аллюр.
МихаилК ближе к концу месяца тоже пересяду на ДС4 туба с шестиступкой айсин. Катался и на дизеле с такой же коробкой, хорошо едет, не вопрос. Но при моих копеечных побегах остановился на бензине. Странно, что в Питере нет дизелей. В Москве они у всех дилеров ситриков в штатных прессах. Или я тебя не понял...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
МихаилК машинка очень хорошая, по ощущениям близкая к 308 (308 ПП 2008 г. для меня идеал
). Явно менее практичная, посадка задних пассажиров, меньше багажник, это то, что сразу видно. Но при моём использовании это не минус.
Про дизель манагер сказал, "весьма критичен к качеству топлива, любые обращения по гарантии начинаются с экспресс анализа топлива в баке на соответствие, и при отклонениях от норм, ремонт за свой счёт. А процедуры чистки форсунок нет, только замена (около 30 000)". Повторюсь, это не моё мнение, это цитата. У меня нет опыта эксплуатации дизеля. Но едет дизель с шестиступкой хорошо. особенно при скоростях до 80-100. Дальше всё-таки есть провал в тяге. Что интересно, в Москве на тестдрайве машин с дизелем нет. Но манагер в одном салоне дал покататься на машине ожидающей выдачи клиенту, за что ему огромное спасибо!

Про дизель манагер сказал, "весьма критичен к качеству топлива, любые обращения по гарантии начинаются с экспресс анализа топлива в баке на соответствие, и при отклонениях от норм, ремонт за свой счёт. А процедуры чистки форсунок нет, только замена (около 30 000)". Повторюсь, это не моё мнение, это цитата. У меня нет опыта эксплуатации дизеля. Но едет дизель с шестиступкой хорошо. особенно при скоростях до 80-100. Дальше всё-таки есть провал в тяге. Что интересно, в Москве на тестдрайве машин с дизелем нет. Но манагер в одном салоне дал покататься на машине ожидающей выдачи клиенту, за что ему огромное спасибо!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
бла, бла, бла....DiVo писал(а): Про дизель манагер сказал, "весьма критичен к качеству топлива
Мне подобную байду в 2010 г. тоже в одном салоне менагер прогонял по ушам - я прям охренел, как он пытался отговорить от дизельного авто и впарить бенз. Так как я в тот момент понятия не имел о всех стереотипах "ужаса" и неудобства владения дизеля, то меня это не остановило перед покупкой)). Периодически сажусь за бенз. атмо. приятеля - не едет, сцуко, пока нераспинаешь)) По поводу более дорого обслуживания - чушь полная! Я говорю про замену расходников, а не про возможные поломки с дорогим ремотном. По осени покупал расходку (масло и фильтра салона, двигателя и масла) одновременно ему на бенз. и себе - мне вышло дороже на 180 р.)) Об этом удорожании обслуживания идёт речь?
Про выбор нового авто. Так же тёрли эту тему с приятелем, ввиду его желания поменять пыжа. Т.к. нет возможности менять авто каждые 2-3 года, то выбор усложняется на порядок: атмо - не едет; THP, TSI и проч. прямой впрыск - приятно но не надолго и АИ-98 совсем не кашерно и дефицитно (у нас); дизель - всем хорош, но, сцуко, дорого изначально (а нема золотого запасу)
При моем использовании - тоже не минус.DiVo писал(а):машинка очень хорошая, по ощущениям близкая к 308 (308 ПП 2008 г. для меня идеал Улыбка). Явно менее практичная, посадка задних пассажиров, меньше багажник, это то, что сразу видно. Но при моём использовании это не минус.
Но, почитав форум владельцев DS4 пришел к выводу, что все-таки лотерея.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=277
Кстати, маркетологам (или кто там за продуктовую линейку отвечает) концерна кое-что оторвать не помешало бы за то, что наш 308 с производства сняли, а никакой адекватной замены не предоставили.
Темносерый аллюр.
Меня в 2008-м году менеджер отговорил от покупки 308 с турбированным двигателем и, как я потом понял, у них в салоне была какая-то инсайдерская информация. Видимо, не хотели связываться с ремонтом турбированных движков на 308-х первых поставок, особенно гарантийным ремонтом.Бармолейкин писал(а):Мне подобную байду в 2010 г. тоже в одном салоне менагер прогонял по ушам - я прям охренел, как он пытался отговорить от дизельного авто и впарить бенз. Так как я в тот момент понятия не имел о всех стереотипах "ужаса" и неудобства владения дизеля, то меня это не остановило перед покупкой)).

Темносерый аллюр.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
В салонах полно менеджеров,не имеющих представление о том,что они продают. И не только в автосалонах. Когда мне начинают говорить, что типа у моего дяди такая же ( неважно что)и это очень хорошее , то я ухожу читать в инете характеристики и сравнения. Как пример сегодня в магазине интересовался аккумулятором для макиты. Продавец так и не смог промычать чтолибо вразумительное.
если руки золотые то неважно откуда они растут
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Хотелось хеч, Ситроен не брал его пыжа в тред-ин, на турбо С4L с АКПП не позволял бюджет.МихаилК писал(а):На самом деле, С4L (седан) вполне себе замена 308-му.Бармолейкин писал(а):Так же тёрли эту тему с приятелем, ввиду его желания поменять пыжа. Т.к. нет возможности менять авто каждые 2-3 года, то выбор усложняется на порядок
Я тут, чтобы "почувствовать разницу", прокатился на солярисе в топовой комплектации с автоматом. Очень отрезвляет.Бармолейкин писал(а):Хотелось хеч, Ситроен не брал его пыжа в тред-ин, на турбо С4L с АКПП не позволял бюджет.



Если нет денег на турбу с автоматом, то может отказаться от автомата?
Темносерый аллюр.