Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт фев 28, 2013 19:27

ПЫЖЕЯРИК
Ну тогда совет: хорошо промойте систему перед заменой.
Не самый, но умный

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт фев 28, 2013 19:55

Хорошо.
А чем посоветуете промыть?
Я обычно заливаю дист. воду и гоняю движок до открытия термостата и всё.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пт мар 01, 2013 7:17

romm74 писал(а):Ну тогда совет: хорошо промойте систему перед заменой.
Вот у меня тоже вопрос: чем мыть?
Есть комплексная промывка у челябинских "Кулибиных" из Лавра. Вроде как первый бутылёк с кислотной жижей, а второй с щелочной.
И даже очень заманушный тест есть http://lavr.ru/ru/tests/77.html.
Стоит ли?
И, кстати, romm74, свое мнение по поводу агрессивности и вообще пригодности антифризов G12 сторонних производителей Вы не обозначили.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 01, 2013 9:00

ПЫЖЕЯРИК, слабым раствором кислот (лимонной, молочной, уксусной), рецептов в Нэте дофига, каждый изощряется как может. Универсального средства быть не может, поскольку природа возможных отложений разная. У кого-то накипь от доливаемой воды, у кого-то продукт реакции антифриза... тема тёмная, к тому же конкретные рецептуры не рекомендуемых производителем жидкостей это вопрос ответственности.
Щелочью промывать я бы воздержался, она с люминем вступает в реакцию.
Ещё. А зачем сразу дистиллированной? Сначала промыли обычной, а только затем дистиллированной, уже "начисто".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт мар 01, 2013 9:29

помогите определиться с проблемой и методом её лечения двигатель LP6 пробег 12тыс.км.
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.

сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .

делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.

буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт мар 01, 2013 15:51

Godsent писал(а):Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре
Вы в курсе, что четвёртый цилиндр, это самый дальний от коробки?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт мар 01, 2013 16:27

опять вопрос к гуру : обнаружилась теч масла с вакуумного насоса тормоза не из под прокладки между головкой блока и насосом а из под самой крышки которая прикручена на 6 шурупиков)) вопрос: если разобрать вакуумный усилитель снять крышку и посадить ее на герметик (прокладка на крышку отдельно не продается только в сборе с насосом) будет в этом криминал или нет? и каковы возможные последствия?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт мар 01, 2013 16:36

letack2006a, делал.
Разбирай аккуратно - там масла много вытекает.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Сейчас, кстати, вакуумники иного вида.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт мар 01, 2013 16:44

Viento
каков результат течет или нет? сколько уже проехал после

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт мар 01, 2013 16:45

Viento
и еще вопрос герметик куда накладывал на саму прокладку или на край крышки?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт мар 01, 2013 17:05

letack2006a
Я проехал тыс 17 наверно, пока всё окей, брал серый арго прокладку выкинул герметик наносил в паз ( куда ставиться прокладка) так , чтобы миллиметр торчал , 10 минут и прижимал крышку.
Изображение[/url]

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт мар 01, 2013 17:44

romm74 писал(а):Лобовой
Я так понял, что сейчас ошибок нет? И пока не появлялись?
Да, пока езжу, все нормально (тьфу-тьфу).
Я вот думаю, может быть это старые ошибки были. Они же не исчезают сами, их в любом случае стирать надо?

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт мар 01, 2013 18:36

artyomovm писал(а):
Godsent писал(а):Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре
Вы в курсе, что четвёртый цилиндр, это самый дальний от коробки?
на я знаю что порядок цилиндров на французах наоборот

единственное что я не делал, это не замерял давление в рампе

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт мар 01, 2013 20:08

Godsent Так, на всяк случай... компрессию замеряли?
Лобовой Вы же Лексией смотрите? В журнале ошибок хронология, на каком пробеге появилась ошибка.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Пт мар 01, 2013 20:23

tabachka писал(а):Godsent Так, на всяк случай... компрессию замеряли?
компрессию не мерил да и думаю что при таком пробеге она не куда не пропала .... но для успокоения всё таки померю.

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт мар 01, 2013 22:29

artyomovm писал(а):
Godsent писал(а):Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре
Вы в курсе, что четвёртый цилиндр, это самый дальний от коробки?
Какой коробки? Не слева направо цилиндры стоят что ли?

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт мар 01, 2013 22:30

tabachka писал(а): Лобовой Вы же Лексией смотрите? В журнале ошибок хронология, на каком пробеге появилась ошибка.
Спасибо, буду знать :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб мар 02, 2013 0:09

Лобовой
Не слева направо цилиндры стоят что ли?
Не, счёт идёт от коробки.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Godsent
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 17:14
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение Godsent » Вс мар 03, 2013 16:02

Godsent писал(а):помогите определиться с проблемой и методом её лечения двигатель LP6 пробег 12тыс.км.
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.

сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .

делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.

буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку
провёл эксперимент: если вливать в полный бак литр ацетона, то ранее описаны проблем нет ...... теперь ещё интереснее стало узнать где собака зарыта

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 03, 2013 16:17

Godsent я не особо уверен, но я бы еще форсунки снял бы и проверил на распыл. особенно 4тую. а компрессию мерил?
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»