Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот у меня тоже вопрос: чем мыть?romm74 писал(а):Ну тогда совет: хорошо промойте систему перед заменой.
Есть комплексная промывка у челябинских "Кулибиных" из Лавра. Вроде как первый бутылёк с кислотной жижей, а второй с щелочной.
И даже очень заманушный тест есть http://lavr.ru/ru/tests/77.html.
Стоит ли?
И, кстати, romm74, свое мнение по поводу агрессивности и вообще пригодности антифризов G12 сторонних производителей Вы не обозначили.
ПЫЖЕЯРИК, слабым раствором кислот (лимонной, молочной, уксусной), рецептов в Нэте дофига, каждый изощряется как может. Универсального средства быть не может, поскольку природа возможных отложений разная. У кого-то накипь от доливаемой воды, у кого-то продукт реакции антифриза... тема тёмная, к тому же конкретные рецептуры не рекомендуемых производителем жидкостей это вопрос ответственности.
Щелочью промывать я бы воздержался, она с люминем вступает в реакцию.
Ещё. А зачем сразу дистиллированной? Сначала промыли обычной, а только затем дистиллированной, уже "начисто".
Щелочью промывать я бы воздержался, она с люминем вступает в реакцию.
Ещё. А зачем сразу дистиллированной? Сначала промыли обычной, а только затем дистиллированной, уже "начисто".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
помогите определиться с проблемой и методом её лечения двигатель LP6 пробег 12тыс.км.
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.
сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .
делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.
буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.
сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .
делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.
буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
опять вопрос к гуру : обнаружилась теч масла с вакуумного насоса тормоза не из под прокладки между головкой блока и насосом а из под самой крышки которая прикручена на 6 шурупиков)) вопрос: если разобрать вакуумный усилитель снять крышку и посадить ее на герметик (прокладка на крышку отдельно не продается только в сборе с насосом) будет в этом криминал или нет? и каковы возможные последствия?
letack2006a, делал.
Разбирай аккуратно - там масла много вытекает.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Сейчас, кстати, вакуумники иного вида.
Разбирай аккуратно - там масла много вытекает.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Сейчас, кстати, вакуумники иного вида.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
на я знаю что порядок цилиндров на французах наоборотartyomovm писал(а):Вы в курсе, что четвёртый цилиндр, это самый дальний от коробки?Godsent писал(а):Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре
единственное что я не делал, это не замерял давление в рампе
провёл эксперимент: если вливать в полный бак литр ацетона, то ранее описаны проблем нет ...... теперь ещё интереснее стало узнать где собака зарытаGodsent писал(а):помогите определиться с проблемой и методом её лечения двигатель LP6 пробег 12тыс.км.
при запуске двигателя после ночной стоянки при минусовых температурах есть две проблемы:
1) при температурах от 0 до -15 сразу же после запуска начинают плавать обороты от 700 до 1500
2) при температурах от -15 и ниже при запуске обороты стабильны но сразу же начинает мигать чек и включаются вентиляторы охлаждения.
сразу опишу манипуляции которые делал. 1) замена свечей 2) заменил датчик температуры охлаждающей жидкости ( как потом выяснилось он был исправный) 3) пробовал менять заправки и сорта топлива изменений нет .
делал диагностику показало ошибку "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре" исходя из того что свечи новые подозрение пало на катушку, но при проверке на осциллографе все катушки давали одинаково хорошие показатели. Решил поменять катушки местами с 4го на 2ой но проблема спустя неделю снова вернулась. считали ошибку "пропуски в 4ом цилиндре ". исходя из всего этого склоняюсь к последнему звену с моей точки зрения это форсунка 4 го цилиндра. Но я не могу поверить в то что за такой малый пробег её могло забить, на предыдущей машине (форд фокус) проехал 205тыс. подобного не происходило и за всё время я не разу форсунки там не трогал.
буду признателен если кто нибудь даст совет или укажет на эту болячку