Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 03, 2014 9:05

avtografh писал(а):
Garik писал(а):
avtografh писал(а):На газонах не паркуюсь, но иногда под знаком приходится бросать авто. Еще один плюс тяжелого и длинного автомобиля в том, что эвакуаторщики возьмут авто поменьше и легче. А не 5,8 м и 2,5 тонны.
В МСК по моему трюк с большим авто не прокатит, еще и с бОльшим удовольствием увезут, так как у большого лошадей заведомо много, а стоимость эвакуации от них и зависит.
Не знаю, что от чего зависит, но лошадей у меня меня не больше чем на вашем авто:)
Ну в твоем конкретном случае да. Пикапы из зависимости размер-лошади несколько выбиваются.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт янв 03, 2014 10:51

Не в пикапе дело, а в дизеле.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 03, 2014 14:29

avtografh писал(а):Не в пикапе дело, а в дизеле.

И в нем тоже. Но, как правило на пикапы ставятся дефорсированные версии от аналогичных внедорожников либо движки, которые ставятся только на пикапы или "младшие" модели. Наварра, как выяснилось исключение и комплектуется теми же двигателями, что и PATHFINDER.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 04, 2014 15:50

Кстати, сегодня потестдрайвил С4 седан, и автомобиль оставил очень приятное впечатление. Смотрел свою конфигурацию - 120 л.с./AT4.

Короче, резюме такое: если нравится свой 308-й и полностью устраивает двигатель 120 л.с. с автоматом 4 ст. (уверен, такие есть, я сам такой), но хочется новый автомобиль, оставляющий такое же ощущение от езды, то нужно смотреть в сторону С4.

ЗЫ. Вчера потестил 408. Это - совсем другой автомобиль. Даже, я бы сказал, удивительно, что смогли сделать китайско-российские умельцы из 308-го...
Темносерый аллюр.

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Сб янв 04, 2014 16:18

МихаилК писал(а): ЗЫ. Вчера потестил 408. Это - совсем другой автомобиль. Даже, я бы сказал, удивительно, что смогли сделать китайско-российские умельцы из 308-го...
А подробнее? В какую сторону другой?

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб янв 04, 2014 16:29

А c5 3го поколения дизельные кто нить юзал? Наткнулся тут на объяву, на авто стоит, процитирую, "легендарный двигатель 2.2 HDi", мол надежный и все такое... Полистал форумы, упоминаний почти не нашел, видать оч мало машин с таким двигателем, ценник у новья кусачий. Я вот наткнулся на б/у, и привлек вариантик. Ну и вообще у них и меньше дизели есть
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 16:32

эти дизеля ставились на с кроссер и 4007, а дефорсированная версия шла на бокстера и джампера. да очень надежный аппарат

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 04, 2014 16:39

*Антон*
Кто нибудь юзал )) а какие сомнения то?)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб янв 04, 2014 16:46

Director, дизели раньше не пользовал никогда, поэтому и сомнения :) я так сказать пленник стереотипов про солярку, тнвд и прочее, а тут прям такое утверждение, зацепило прям. У меня пробеги большие годовые, поэтому задумался вот. Вообще случайно по ссыле перешел, и зацепило
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 17:00

*Антон*
и не зря. стоит комонрейл, так что все достаточно надежно. тяга очень хорошая

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 04, 2014 17:38

PbICb писал(а):А подробнее? В какую сторону другой?
Если идти от девиза пежо, то 308-й - это тот самый Motion & Emotion, а вот в 408-м непосредственно Motion остался (хоть и изменился), но Emotion отсох полностью. :)

Дьявол в мелочах.
- чуть-чуть другой руль (тонкий, другие тактильные ощущения)
- другие кресла (ватные, мягкие, ощущение родного автопрома)
- иначе выглящая приборная панель (более дешево)
- другая акустическая обстановка в кузове (шумка хуже, слышно двигатель на холостых на стоящей машине, на ходу очень сильный шум от покрышек)
- другое ощущение от руления (на ходу машина на 16" дисках рулится хуже, чем 308-й на 15")
-... еще масса всего менее значительного, например, у кресла водителя есть регулировка по высоте, а у пассажира - нет.

Т.е., как я понимаю, ту задачу, которую они решали (сделать автомобиль, который ездит по российским дорогам), они решили. Но это не европейский автомобиль ни разу. Короче, сосем другой.


ЗЫ. Сел сразу после теста 408-го для пробы в 208-й пыж (просто посмотреть, помещаюсь-нет), а в итоге потестдрайвил и его. Это, пожалуй, и был последний гвоздь в крышку гроба для мысли о покупке 408-го. Кстати, рекомендую попробовать 208-й на ходу, ощущения от этого автомобильчика с немного нелепым овальным рулем - это нечто. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Сб янв 04, 2014 18:10

mich67 писал(а):*Антон*
и не зря. стоит комонрейл, так что все достаточно надежно. тяга очень хорошая
Акпп надеюсь не ал4 на них...

А 2-литровые дизеля на них - как по надежности? С 2.2 предложений очень мало :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 18:20

а 2х литровый это вообще классика. и едут хорошо и чипуются до 200 сил

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 18:36

mich67 писал(а):чипуются до 200 сил
Коробас сколько момента держит ?
mich67 писал(а):стоит комонрейл, так что все достаточно надежно
По моему старая/добрая плунжерная пара была по надежней, нет ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 18:57

одним из самых надежных был дизель на наших тракторах, но время их безвозвратно ушло. собственно как и плунжерной пары. немножко омрачняет то, что у нас система впрыска дэлфи - ее не могут ремонтирокать так как Сименс и бош под каждым забором.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 19:21

mich67 мне на моем нынешнем Нью Актионе тоже предлагают чип на 200лс и 400н/м (сейчас штатные 175 и 360),
больше момента рекомендуют только на ручке.
Дим у меня турбина с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, а как там с этим у пежо на 2.0л ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 19:26

да по сути тоже самое. вот мы тут с товарищем ждем когда Леха Кондрашов оборудование для чиповки дэлфи получит (уже вот-вот должно прийти) и может решимся чипануть. наш айсин предназначен для работы с большими моментами - по крайней мере 163 силы в европе штатно идет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 19:42

На 508 такой же коробас ? там 450 момента на сколько мне не изменяет память.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 19:45

если ни 204 сильном жт то не смотрел еще, а на 2х литровом та же и 340 ньютонов

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 04, 2014 21:38

Врать не буду, не помню досконально, но эти коробки рассчитаны что то там до 450-500Нм, поэтому уж 368 (такой у меня после чипа) - легко.
На 2.2 и 2.7 HDi - 400Нм


*Антон*
По поводу брать или нет С5 на дизеле скажу просто - а ты конкурента назови хоть одного... Я поржу :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»