Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну в твоем конкретном случае да. Пикапы из зависимости размер-лошади несколько выбиваются.avtografh писал(а):Не знаю, что от чего зависит, но лошадей у меня меня не больше чем на вашем авто:)Garik писал(а):В МСК по моему трюк с большим авто не прокатит, еще и с бОльшим удовольствием увезут, так как у большого лошадей заведомо много, а стоимость эвакуации от них и зависит.avtografh писал(а):На газонах не паркуюсь, но иногда под знаком приходится бросать авто. Еще один плюс тяжелого и длинного автомобиля в том, что эвакуаторщики возьмут авто поменьше и легче. А не 5,8 м и 2,5 тонны.
avtografh писал(а):Не в пикапе дело, а в дизеле.
И в нем тоже. Но, как правило на пикапы ставятся дефорсированные версии от аналогичных внедорожников либо движки, которые ставятся только на пикапы или "младшие" модели. Наварра, как выяснилось исключение и комплектуется теми же двигателями, что и PATHFINDER.
Кстати, сегодня потестдрайвил С4 седан, и автомобиль оставил очень приятное впечатление. Смотрел свою конфигурацию - 120 л.с./AT4.
Короче, резюме такое: если нравится свой 308-й и полностью устраивает двигатель 120 л.с. с автоматом 4 ст. (уверен, такие есть, я сам такой), но хочется новый автомобиль, оставляющий такое же ощущение от езды, то нужно смотреть в сторону С4.
ЗЫ. Вчера потестил 408. Это - совсем другой автомобиль. Даже, я бы сказал, удивительно, что смогли сделать китайско-российские умельцы из 308-го...
Короче, резюме такое: если нравится свой 308-й и полностью устраивает двигатель 120 л.с. с автоматом 4 ст. (уверен, такие есть, я сам такой), но хочется новый автомобиль, оставляющий такое же ощущение от езды, то нужно смотреть в сторону С4.
ЗЫ. Вчера потестил 408. Это - совсем другой автомобиль. Даже, я бы сказал, удивительно, что смогли сделать китайско-российские умельцы из 308-го...
Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А c5 3го поколения дизельные кто нить юзал? Наткнулся тут на объяву, на авто стоит, процитирую, "легендарный двигатель 2.2 HDi", мол надежный и все такое... Полистал форумы, упоминаний почти не нашел, видать оч мало машин с таким двигателем, ценник у новья кусачий. Я вот наткнулся на б/у, и привлек вариантик. Ну и вообще у них и меньше дизели есть
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Director, дизели раньше не пользовал никогда, поэтому и сомнения
я так сказать пленник стереотипов про солярку, тнвд и прочее, а тут прям такое утверждение, зацепило прям. У меня пробеги большие годовые, поэтому задумался вот. Вообще случайно по ссыле перешел, и зацепило

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Если идти от девиза пежо, то 308-й - это тот самый Motion & Emotion, а вот в 408-м непосредственно Motion остался (хоть и изменился), но Emotion отсох полностью.PbICb писал(а):А подробнее? В какую сторону другой?

Дьявол в мелочах.
- чуть-чуть другой руль (тонкий, другие тактильные ощущения)
- другие кресла (ватные, мягкие, ощущение родного автопрома)
- иначе выглящая приборная панель (более дешево)
- другая акустическая обстановка в кузове (шумка хуже, слышно двигатель на холостых на стоящей машине, на ходу очень сильный шум от покрышек)
- другое ощущение от руления (на ходу машина на 16" дисках рулится хуже, чем 308-й на 15")
-... еще масса всего менее значительного, например, у кресла водителя есть регулировка по высоте, а у пассажира - нет.
Т.е., как я понимаю, ту задачу, которую они решали (сделать автомобиль, который ездит по российским дорогам), они решили. Но это не европейский автомобиль ни разу. Короче, сосем другой.
ЗЫ. Сел сразу после теста 408-го для пробы в 208-й пыж (просто посмотреть, помещаюсь-нет), а в итоге потестдрайвил и его. Это, пожалуй, и был последний гвоздь в крышку гроба для мысли о покупке 408-го. Кстати, рекомендую попробовать 208-й на ходу, ощущения от этого автомобильчика с немного нелепым овальным рулем - это нечто.

Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Акпп надеюсь не ал4 на них...mich67 писал(а):*Антон*
и не зря. стоит комонрейл, так что все достаточно надежно. тяга очень хорошая
А 2-литровые дизеля на них - как по надежности? С 2.2 предложений очень мало

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Врать не буду, не помню досконально, но эти коробки рассчитаны что то там до 450-500Нм, поэтому уж 368 (такой у меня после чипа) - легко.
На 2.2 и 2.7 HDi - 400Нм
*Антон*
По поводу брать или нет С5 на дизеле скажу просто - а ты конкурента назови хоть одного... Я поржу
На 2.2 и 2.7 HDi - 400Нм
*Антон*
По поводу брать или нет С5 на дизеле скажу просто - а ты конкурента назови хоть одного... Я поржу

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб