Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
Здравствуйте !Сколько будет стоить ТО -2(то которое официалы называют 40тыс) Пыж 308 120л.с. ЕР6 механика .Сразу по ходу вопросы.
Что включает у вас включенная в стоимость компьютерная диагностика-только считывание ошибок с блока EBU или что большее (например работа кислородного датчика ,диагностика работы цилиндров и форсунок и т.д.)?Проверка ходовой у вас на стенде или просто проверяете на предмет наличия люфтов ? Что входит в стоимость проверки двигателя или что советуете сделать (проверка натяжения цепи ,наличие подтечек масла и т.д.)
Озвучте пожалуйста стоимость работ
-замена масла и масл.фильтра
-замена свечей зажигания
-замена возд.фильтра
-замена салонного фильтра (угольный)
-ну и плюс все необходимые диагностические работы с учётом моих вопросов
Что включает у вас включенная в стоимость компьютерная диагностика-только считывание ошибок с блока EBU или что большее (например работа кислородного датчика ,диагностика работы цилиндров и форсунок и т.д.)?Проверка ходовой у вас на стенде или просто проверяете на предмет наличия люфтов ? Что входит в стоимость проверки двигателя или что советуете сделать (проверка натяжения цепи ,наличие подтечек масла и т.д.)
Озвучте пожалуйста стоимость работ
-замена масла и масл.фильтра
-замена свечей зажигания
-замена возд.фильтра
-замена салонного фильтра (угольный)
-ну и плюс все необходимые диагностические работы с учётом моих вопросов
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
ilyadem
-замена масла и масляного фильтра 400 руб.
-замена свечей зажигания 400 руб.
-замена воздушного фильтра 300 руб.
-замена салонного фильтра 200 руб.
-комплексная диагностика 1000 руб. Включает в себя: подключение компьютера и опрос всех блоков на предмет ошибок, визуальный осмотр двигателя и трансмиссии на предмет утечек жидкостей, состояние ремня и патрубков - проверяется в моторном отсеке и снизу, проверка ходовой на наличие люфтов, проверка состояния томозных дисков и колодок.
Если интересует стоимость расходников, пожалуйста:
-промывка масляной системы 400 руб.,
-фильтр масляный 400 руб.,
-масло 0w30 5 литров 2300 руб.,
-воздушный фильтр 500 руб., салонный (угольный) 600 руб.,
-свечи 1400 руб.
Все расходники оригинальные, кроме салонного фильтра.
Rabadm
к сожалению, официальное ТО, чтобы сохранить гарантию, мы не делаем. Для этого нужно быть официальным дилером.
Белый
замена ремня навесного оборудования 300 руб., замена передних дисков с колодками 1000 руб.
-замена масла и масляного фильтра 400 руб.
-замена свечей зажигания 400 руб.
-замена воздушного фильтра 300 руб.
-замена салонного фильтра 200 руб.
-комплексная диагностика 1000 руб. Включает в себя: подключение компьютера и опрос всех блоков на предмет ошибок, визуальный осмотр двигателя и трансмиссии на предмет утечек жидкостей, состояние ремня и патрубков - проверяется в моторном отсеке и снизу, проверка ходовой на наличие люфтов, проверка состояния томозных дисков и колодок.
Если интересует стоимость расходников, пожалуйста:
-промывка масляной системы 400 руб.,
-фильтр масляный 400 руб.,
-масло 0w30 5 литров 2300 руб.,
-воздушный фильтр 500 руб., салонный (угольный) 600 руб.,
-свечи 1400 руб.
Все расходники оригинальные, кроме салонного фильтра.
Rabadm
к сожалению, официальное ТО, чтобы сохранить гарантию, мы не делаем. Для этого нужно быть официальным дилером.
Белый
замена ремня навесного оборудования 300 руб., замена передних дисков с колодками 1000 руб.
Не самый, но умный
Всё понял -Спасибо!!!Готов подъехать на следующей неделе ,только уточните пожалуйста персонально для меня сумму (я так понимаю я попадаю под вашу акцию), все позиции что вы перечислили с угольным салонным фильтром !!!И если возможно -имеется собственный комплект родных свечей зажигания -всё остальное ваше !!!Можете ответить в личку .
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
romm74
Роман, привет! нужен совет:
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
Роман, привет! нужен совет:
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 9:58
вопрос:
1. сколько стоит диагностика в заречье машины (подвеска и все остальное)
2. проверка сход развала
3. активация линейного входа
+ еще вопрос, заменил фильтр салона, про причине вони при включении рециркуляции, ничего не изменилось? почему (в машине не курят) вонь стала появляться чрез 5 тышь после покупки, сейчас 14, предпочитаю просто выключать вентиляцию или банально терпеть вонючие машины
1. сколько стоит диагностика в заречье машины (подвеска и все остальное)
2. проверка сход развала
3. активация линейного входа
+ еще вопрос, заменил фильтр салона, про причине вони при включении рециркуляции, ничего не изменилось? почему (в машине не курят) вонь стала появляться чрез 5 тышь после покупки, сейчас 14, предпочитаю просто выключать вентиляцию или банально терпеть вонючие машины
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Yaruy
диагностика, хоть в Заречье, хоть в Беседах стоит одинаково - 1000 руб. за комплекс. Сход-развал не делаем по причине отсутствия стенда. Активация линейного выхода 500 руб.
По поводу неприятного запаха: советую провести антибактериальную обработку системы кондиционирования. Ее стоимость 1200 рублей вместе с заменой фильтра.
диагностика, хоть в Заречье, хоть в Беседах стоит одинаково - 1000 руб. за комплекс. Сход-развал не делаем по причине отсутствия стенда. Активация линейного выхода 500 руб.
По поводу неприятного запаха: советую провести антибактериальную обработку системы кондиционирования. Ее стоимость 1200 рублей вместе с заменой фильтра.
Не самый, но умный
АндрейПЕЖОпрогрей
У меня такая канитель приключилась через неделю после покупки.Проблема плавающая.Вы третий здесь который столкнулся с этим.По опыту первого, который и подсказал где копать, проблема в проводе(разрыв жил) под рулевой колонкой.Симптомы такие же:не видит ключа,не работают поворотники,не открываются зеркала и замок.И та же самая надпись.После того как я позвонил ОД и дал ориентировку где искать,они полезли туда и обнаружили этот проводок.Все,проблема ушла.
У меня такая канитель приключилась через неделю после покупки.Проблема плавающая.Вы третий здесь который столкнулся с этим.По опыту первого, который и подсказал где копать, проблема в проводе(разрыв жил) под рулевой колонкой.Симптомы такие же:не видит ключа,не работают поворотники,не открываются зеркала и замок.И та же самая надпись.После того как я позвонил ОД и дал ориентировку где искать,они полезли туда и обнаружили этот проводок.Все,проблема ушла.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
[quote=""водилка""]romm74
Я несколько запуталась.. так получилось, что второе ТО делала по частям в два приема и помнится что-то осталось недоделанное (вроде воздушный фильтр так и не поменяла а может что-то еще)..
Сейчас хочу сделать все как надо!
Это какое ТО у меня будет считаться? и сколько оно будет стоить?[/quote]
Тариф эконом+, с начало меняем а потом не помним чего не доменяли:))!
Я несколько запуталась.. так получилось, что второе ТО делала по частям в два приема и помнится что-то осталось недоделанное (вроде воздушный фильтр так и не поменяла а может что-то еще)..
Сейчас хочу сделать все как надо!
Это какое ТО у меня будет считаться? и сколько оно будет стоить?[/quote]
Тариф эконом+, с начало меняем а потом не помним чего не доменяли:))!
Интересно а если туда свои руки, корявые не сувать то какова вероятность что этот провод можно повредить?!конфуций писал(а):АндрейПЕЖОпрогрей
У меня такая канитель приключилась через неделю после покупки.Проблема плавающая.Вы третий здесь который столкнулся с этим.По опыту первого, который и подсказал где копать, проблема в проводе(разрыв жил) под рулевой колонкой.Симптомы такие же:не видит ключа,не работают поворотники,не открываются зеркала и замок.И та же самая надпись.После того как я позвонил ОД и дал ориентировку где искать,они полезли туда и обнаружили этот проводок.Все,проблема ушла.
Только замена турбины. Какой отсекатель вы собрались настраивать, у вас пежо 308 а не космолет:)TurboPyzhevod писал(а):romm74
Роман, привет! нужен совет:
Мастера сняли турбину, увидели там незакрепленный (сказали просто валялся) некий "отсекатель давления", закрепили. Но настоятельно порекомендовали проверить настройку этой штуки у спецов по турбинам. Машина теперь прет как обычно. Но при полном "изнасиловании" снова вырывается ошибка "деполюшен" (никак не влияя на мощность).
Вопрос: поможет ли настройка этого отсекателя давления справиться с ошибкой или все-таки придется менять турбину?
К стати, еще очень сильно греется авто (вентилятор по 7-9 минут остужает (есть ошибка по термостату)