Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн ноя 25, 2013 10:14

mage.air
если честно на 308 не замечал этого...

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пн ноя 25, 2013 10:26

ну можно замечать, можно не замечать. факт остается фактом

я тоже думал что не замечаю. но недавно прокатился на 308 по кольцу и все заметил :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн ноя 25, 2013 10:32

mage.air писал(а):ну можно замечать, можно не замечать. факт остается фактом

я тоже думал что не замечаю. но недавно прокатился на 308 по кольцу и все заметил :)
на скорости за 100 на стыках в повороте на 308 задницу переставляло, на более тяжелой мондео с независимой подвеской жопу так же переставляет, на 508 не обращал внимание, но пока обкатка езжу аккуратнее. Может состояние стыка никак не сочетается с выбранным скоростным режимом и не шибко зависит от типа подвески.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 25, 2013 10:38

*Антон* писал(а):Расплата за этот псевдокомфорт наступает в заказ/наряде по дилерским ценам за сайлентблоки, рычаги... И что то мне подсказывает что они алюминиевые, значит вообще расходник...
Могу тока порекомендовать не заезжать задницей на бордюр (поребрик), тогда не придется расплачиваться по дилерскому заказ-наряду. У второго Фокуса сзади рычаги и народ спокойно по сотке проезжал соблюдая это не хитрое правило. На данном форуме 85% народа к этому пробегу машины уже меняет.
И кстати, алюминиевые рычаги тока на БМВ создают некую проблему, да и то из-за веса машины и наших дорог в большей степени. На S80 Вольво тоже алюминиевые рычаги, но вопросов к ним как правило нет. Опять же, разумный выбор скорости исходя из дорожных условий. :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 25, 2013 10:45

Сириус Блэк, я на А6 сменил 2 целых комплекта по 8 шт. за 60 ткм, правда то была передняя подвеска. 1 был оригинал, 2й уже неоригинал ставил, шибко дорого...

Рычаги алюминиевые вроде крепкие, но вот сайлент-блоки в них разбалтываются сильно, и отдельно не меняются, конструкция такая вот у них была...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 25, 2013 11:01

*Антон*
Судя по твоей подписи откуда ты и где бываешь :) , для рычагов это весьма трудная жизнь. Поверь, если скакать по ямам и канавам хоть 10 км/ч всю жизнь, один фиг не выкатаешь рассчитанный ресурс подвески. Надо всегда брать погрешность на ареал обитания. :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 25, 2013 11:05

ну в те годы я катался по трассе Питер-Вологда, год на пассате B3 и проблем не знал,в подвески не лазил никогда, а ведь там макферсоны и балка.
и год на А6 по этой же трассе. :)

Но А6 все равно с теплотой вспоминаю... в основном из-за Quattro
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 25, 2013 11:20

*Антон*
Знаешь, машины с годами надежней не становятся, производителю просто нынче тупо не выгодно делать на века. Поэтому при выборе авто надо весьма тщательно сопоставлять все нюансы. Вот многорычажка на Фокусе проблем не доставляла. Правда, Форд далеко не Ауди по престижу, а сам Фокус ни разу не кватро. :) Ну примерно так: если купил Ауди, значит есть возможность её обслуживать, не взирая на частоту оного. Примиум все-таки...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн ноя 25, 2013 12:33

*Антон* писал(а):Garik, сегодня - "никапли"

В чем я не прав конкретно? Систроен изначально дешевле, и он выпускает премиум линейку - с улучшенным качеством, более мощным мотором, со всякими там пирогами недоступными для обычных ситриков.

Бэха изначально дороже, но рынок диктует условия, и на свет появляется 1-серия. Только ленивый не упрекнул эту модель в излишней дешевизне материалов. Ну т.е. вроде пропеллер на капоте, и а радости нету, какая предвкушалась...

Вот мое ИМХО, ситроен как то больше дает автомобиля за эти деньги в линейке DS именно в салоне.
ну а скатываться на "балка/не балка"... Как будто мы все ездим как журналисты, проходя виражи "в управляемых скольжениях" и получаем удовольствие, а не седые волосы :)

PS: поправка, дабы не вводить в заблуждение других - сужу исключительно по прессе и форумам, лично не щупал ни то ни другое :-[
Слишком "жиденькие" исходные данные, чтобы делать такие категоричные выводы:
Ситроен идет по пути увеличения качества, а бэха- наоборот!

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн ноя 25, 2013 13:07

Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена? И за счет чего бмв снижает стоимость 1й серии относительно 3й? разумеется если с одинаковым мотором и КПП

Выше приводился пример относительно мерина СЛС, вполне себе пример удешевления авто.
ну т.е. мерседесом то он быть не перестал, как и копейка от бмв, но осадочек то...

думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн ноя 25, 2013 13:24

*Антон* писал(а):Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена?
думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Тоже интересен ответ на первый вопрос, не нашел в dS ничего такого, а даже больше увидел, что качество тоже, а как на форусе ситро народ с лупой ищет разницу фактуры, не заметил, краска таже, отделка таже (в машинах до 1,2), разный только кузов да фонарик в багажнике (позор, он даже не светодиодный ). Второе утверждение, согласен на все 100, мне например не понятно, берешь машину позиционируемую классом выше чем обычный ситро, а получаешь тоже самое, только в другом кузове, с теми же болячками, протиранием кузова, текущим сальником и охл жидкостью, и таким же пластиком салона. Зачем делать то, что бросает тень на всю линейку? а за сумму выше 1,2-1,5 за топ, можно посмотреть другие бренды.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 25, 2013 20:15

Меня, вот что смущает: логан, самый комфортный (по подвеске) авто на котором мне приходилось ездить, хоть там и балка, как так-то!?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн ноя 25, 2013 20:58

*Антон* писал(а):Ну так а за счет чего ситроен ДС дороже аналогичного просто ситроена? И за счет чего бмв снижает стоимость 1й серии относительно 3й? разумеется если с одинаковым мотором и КПП
Маркетинг. Модели тупо разводятся по своим ценовым нишам. То же самое у VW, но с движками, например 2,0 ТСИ на 250 тыр. дороже 1,8. Хотя там на без малого 10 к$ нет ничего такого нет.
*Антон* писал(а):Выше приводился пример относительно мерина СЛС, вполне себе пример удешевления авто.
ну т.е. мерседесом то он быть не перестал, как и копейка от бмв, но осадочек то...

думается, что именно от владельцев бюджетных моделей премиум брендов больше всего негатива и льется на эти марки.
Как правило наоборот. Супер навороченные верхние модели напичканы до нельзя и там поверьте есть чему ломаться. И оно ломается....

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн ноя 25, 2013 21:27

Мне кажется, что спор о подвесках и управляемости бесполезен. Так, как все упирается в манеру езды и отношению к авто. Кому важен, в первую очередь комфорт, тот не поймет разницы в управлении авто с балкой и многорычажкой. На всех своих авто, езжу примерно по одним и тем же маршрутам, в той же манере. Навара с неразрезным задним мостом, задним приводом, в один и тот же поворот, входит медленнее МЛ, с алюминиевой многорычажкой и постоянным полным приводом, ну примерно на 10-15 км/час. Зад ни у кого не сносит, если управлять авто правильно:) НЕ ТОРМОЗИТЕ В ПОВОРОТАХ! ДАВИТЕ НА ГАЗ! :)
На днях ехал по улице с односторонним движением, уставший после работы. Две полосы, по бокам припаркованы машины. Сзади моргают ксеноновые фары, мол пропусти. Я не прочь, но для этого только останавливаться у бордюра. Прибавляю газ. Моргания продолжаются. Вижу, в зеркало ангельскиеглазки, явно БМВ. Дорога становится свободной от припаркованных авто, ухожу на левую полосу и добавляюгаз. Дорога заканчивается S-образным поворотом, беха пытается обогнать... Короче я на своем тракторе, уже остановился на светофоре, когда БМВ закончила второй поворот. Водила не верил своим глазам и подъехал ко мне заглянуть в окошко:) Оказался знакомый, спортсмен мотогонщик, на Х5 с 4,7 литрами. Спрашивает: Как так? :) Вот накой черт ему 4,7 л., полный привод и многорычажка? А я своего адреналина на любом авто хапну. Комфорт и отделка это хорошо, но для меня только после основных автомобильных качеств. Жена только возле дома заговорила после дрифта:)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 28, 2013 13:09

Кто ездил на Теане - как впечатления?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт ноя 28, 2013 14:45

Shevron писал(а):Кто ездил на Теане - как впечатления?
БаржА. С 3,5 баржА на подводных крыльях.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 28, 2013 14:50

Garik писал(а):
Shevron писал(а):Кто ездил на Теане - как впечатления?
БаржА. С 3,5 баржА на подводных крыльях.
Что за сим кроется? Неповоротливая, медленная?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 28, 2013 14:59

Shevron писал(а):Кто ездил на Теане - как впечатления?
В общем мягко, в целом бесшумно. Но я бы остановил выбор на 2.5, больше не надо. Выше объем тока бензин зря переводить.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт ноя 28, 2013 15:08

Shevron писал(а):
Garik писал(а):
Shevron писал(а):Кто ездил на Теане - как впечатления?
БаржА. С 3,5 баржА на подводных крыльях.
Что за сим кроется? Неповоротливая, медленная?
Да не должна быть медленной, особенно с 3,5. Но тоько по прямой. Мягкая, вся такая плавная, возможно и не поворотливая. Но такая езда не для меня. С бежевым салоном даже может внутри приглянуться. Геометрическая проходимость на на моно приводе вообще никакая, машина низкая, а база достаточно длинная и свесы мама не горюй. С полным д.б. чуть получше там бонусом пару см под брюхом идет. Были проблемы по кузову. Чего-то там начинало само по себе "цвести" в условиях нашей зимы.
ИМХО авто для перевозки попы чиновника (начальника), нужное подчеркнуть, но никак в качестве личного. Но ведь кто-то пользует и многих устраивает, ездили ж Волгах когда-то. Для меня, что Теана, что Камри - это Волга. Не в техническом плане, а в плане предназначения, ведь Волга в свое время и разрабатывалась, как членовоз, но для маленьких членов.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Чт ноя 28, 2013 16:41

Смотрю в сторону субару оутбэк или форестера 09-10 года. Если не замучу со сменой квартиры, то да.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»